Проезды по лужам на Фелиции.

Уже не первый раз замечаю такую ситуацию, а сейчас всё тает, поэтому проблема стала актуальной.
При проезде по относительно глубоким лужам, резко падает напряжение во всей сети машины, даже лампочка аккамулятора тускло загарется, и это при 3000 оборотах. Особенно хорошо видно ночью, когда при движении по луже, резко гаснут фары, приборная панель заметно тускнеет. После лужи, спустя метров 50, слышен достаточно громкий свист(похоже на ремень), и резко начинает всё ярко гореть как и прежде!!!
Было такое год назад, но тогда машина после лужи дёргалась, но с зарядом было всё нормально...Тогда попрыскал селиконом провода и дергаться перестала!!!
А что щас делать?
При проезде по относительно глубоким лужам, резко падает напряжение во всей сети машины, даже лампочка аккамулятора тускло загарется, и это при 3000 оборотах. Особенно хорошо видно ночью, когда при движении по луже, резко гаснут фары, приборная панель заметно тускнеет. После лужи, спустя метров 50, слышен достаточно громкий свист(похоже на ремень), и резко начинает всё ярко гореть как и прежде!!!
Было такое год назад, но тогда машина после лужи дёргалась, но с зарядом было всё нормально...Тогда попрыскал селиконом провода и дергаться перестала!!!
А что щас делать?