Страница 1 из 1

Проезды по лужам на Фелиции.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 12:47
Roma
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию, а сейчас всё тает, поэтому проблема стала актуальной.
При проезде по относительно глубоким лужам, резко падает напряжение во всей сети машины, даже лампочка аккамулятора тускло загарется, и это при 3000 оборотах. Особенно хорошо видно ночью, когда при движении по луже, резко гаснут фары, приборная панель заметно тускнеет. После лужи, спустя метров 50, слышен достаточно громкий свист(похоже на ремень), и резко начинает всё ярко гореть как и прежде!!!
Было такое год назад, но тогда машина после лужи дёргалась, но с зарядом было всё нормально...Тогда попрыскал селиконом провода и дергаться перестала!!!
А что щас делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 мар 2007, 14:47
Ярослав
"Классика жанра, Канал Мелодия!" (с) собсно "Канал Мелодия"
"Все уже украдено до нас" (с) это уже не помню, кажется О. Бендер:-)
В ФАКе все написано!
Филя - не подводная лодка, и лужи ей противопоказаны. Так и спалить недолго и гену, и коммутатор. Если коммутатор еще можно поднять на стойку (хотя, говорят, перегрев возможен), то уж гену фиг поднимешь... А свет тускнеет, очевидно, от того, что вода попадает на шкив гены, ремень прокручивается и свистит, пока не высохнет. Это все не есть хорошо в плане долгожительства и ремня, и генератора.