forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремонт суппорта

ремонт суппорта

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ремонт суппорта

Сообщение илан » Пт, 13 май 2011, 12:22

Кто менял резинки в суппорте-поскажите,внутреннее кольцо с метками как правильно установить? Красная метка слева-справа?
илан
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 12:31

Re: ремонт суппорта

Сообщение Naham » Сб, 14 май 2011, 20:19

http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_9.htm - Вот. Что куда и зачем. А какие метки, на какой резинке, где?)
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: ремонт суппорта

Сообщение илан » Сб, 14 май 2011, 22:35

на внутреннем кольце две метки красная и желтая
илан
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 12:31

Re: ремонт суппорта

Сообщение Naham » Вс, 15 май 2011, 15:03

Я где-то месяцев пять назад ставил рем комплект цилиндра со всеми "ризинками", все работает, как часы. Кольцо квадратного профиля если я не ошибаюсь. Оно у меня было какого-то рыжего цвета, без меток... может не заметил. Поставил. Все работает отлично.
Шкода Фелиция 1.3 карб 1995 г.в. - красный универсал, с "тюненой" решеткой радиатора)))
Аватара пользователя
Naham
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 11:21
Откуда: Минск

Re: ремонт суппорта

Сообщение ДЖИН » Вс, 15 май 2011, 20:09

да это на заводах изготовителях метят по ходу на конвеерах.без разницы как ставить лишь бы все вставало без заеданий и плотно
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: ремонт суппорта

Сообщение Виталий *** » Пн, 16 май 2011, 12:45

Я тоже менял недавно. Сложности практически нет. А на метки не нужно внимания обращать, я думаю это что то из заводского обозначения. Советую не забыть почистить направляющие супортов и хорошенько смазать. Так как могут приклинить и диск тормозной или колодки быстро придут в негодность.
Виталий ***
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 16:57

Re: ремонт суппорта

Сообщение eugenich » Ср, 22 июн 2011, 20:27

Может пригодится.
Если штуцер прокачки суппорта (любого) не отворачивается.
И Вы чувствуете, что он вот-вот отломится.
Не горячитесь. Попробуйте проверенный способ, который "спас" не один десяток суппортов.
Собственно сам способ:
1.Берёте одноразовый медицинский шприц (без иголки). Наполняете его керосином (в идеале) или дизельным топливом (на худой конец).
2. Через пластиковую или резиновую трубочку "подключаете" шприц к "упрямому" штуцеру. Ключевой момент здесь, плотное надевание трубочки как на шприц, так и на штуцер. Можно подстраховаться проволочными или капроновыми хомутами.
3. Сжимаете шприц (создаёте избыточное давление).
4. Фиксируете шприц изолентой в сжатом состоянии.
5. Идёте пить кофе или чай (с кнедликами).
6. Примерно через 20 мин. осторожно (берегите глаза) снимаете изоленту и всю нехитрую конструкцию.
7. Отворачиваете штуцер мысленно говоря себе "..я сделал это".
:Yahoo!:
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: ремонт суппорта

Сообщение Pau4ka » Вт, 30 июл 2013, 15:44

Был испробован данный способ для откручивания штуцера, ничего не получилось. Отмачивал ВДшкой пробовал открутить ключом грани на штуцере слизались.Отмачивал дальше и пробовал открутить его трубным ключем, штуцер потихоньку превращался в месиво но с места не сдвигался.Пробовал еще раз со шприцем и керосином ну ни в какую.
Как вообще это возможно сделать?
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Re: ремонт суппорта

Сообщение Error » Вт, 30 июл 2013, 16:05

Простучать его молотком. Сверху да по голове его пару раз. Главное - чётко сверху, чтоб не сломать :D

Вдувать туда керосин... нинаю, нинаю... тормознуха сама по себе жирная и обладает отличными смазывающими способностями. Но раз работает, можно и попробовать. ИМХО, можно вдуть и ВД-шку, она к тому же бесследно высыхает.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ремонт суппорта

Сообщение Pau4ka » Вт, 30 июл 2013, 16:34

Стучал уже со всех сторон.
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Re: ремонт суппорта

Сообщение rommon » Вт, 30 июл 2013, 16:59

Я уже как то писал - одеваем подходящую головку на 10 или 12, и стучим сверху молотком, откручивается потом отлично. Но только сверху, со сторон не надо) А лить под давлением керосин маразм еще тот, там сама жидкость под намного большим давлением, и текучесть у нее не хуже керосина.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: ремонт суппорта

Сообщение ARFX » Вт, 30 июл 2013, 23:07

Купите ключ для тормозных трубок с зажимным болтом и будет счастье.... Либо открутите, либо отломаете.... По крайней мере определённость какая-то будет)))

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Вот такой http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... al/275061/ (страница из поиска)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7