Страница 1 из 1

ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 12:22
илан
Кто менял резинки в суппорте-поскажите,внутреннее кольцо с метками как правильно установить? Красная метка слева-справа?

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:19
Naham
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_9.htm - Вот. Что куда и зачем. А какие метки, на какой резинке, где?)

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 22:35
илан
на внутреннем кольце две метки красная и желтая

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 15:03
Naham
Я где-то месяцев пять назад ставил рем комплект цилиндра со всеми "ризинками", все работает, как часы. Кольцо квадратного профиля если я не ошибаюсь. Оно у меня было какого-то рыжего цвета, без меток... может не заметил. Поставил. Все работает отлично.

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 20:09
ДЖИН
да это на заводах изготовителях метят по ходу на конвеерах.без разницы как ставить лишь бы все вставало без заеданий и плотно

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 12:45
Виталий ***
Я тоже менял недавно. Сложности практически нет. А на метки не нужно внимания обращать, я думаю это что то из заводского обозначения. Советую не забыть почистить направляющие супортов и хорошенько смазать. Так как могут приклинить и диск тормозной или колодки быстро придут в негодность.

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 20:27
eugenich
Может пригодится.
Если штуцер прокачки суппорта (любого) не отворачивается.
И Вы чувствуете, что он вот-вот отломится.
Не горячитесь. Попробуйте проверенный способ, который "спас" не один десяток суппортов.
Собственно сам способ:
1.Берёте одноразовый медицинский шприц (без иголки). Наполняете его керосином (в идеале) или дизельным топливом (на худой конец).
2. Через пластиковую или резиновую трубочку "подключаете" шприц к "упрямому" штуцеру. Ключевой момент здесь, плотное надевание трубочки как на шприц, так и на штуцер. Можно подстраховаться проволочными или капроновыми хомутами.
3. Сжимаете шприц (создаёте избыточное давление).
4. Фиксируете шприц изолентой в сжатом состоянии.
5. Идёте пить кофе или чай (с кнедликами).
6. Примерно через 20 мин. осторожно (берегите глаза) снимаете изоленту и всю нехитрую конструкцию.
7. Отворачиваете штуцер мысленно говоря себе "..я сделал это".
:Yahoo!:

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 15:44
Pau4ka
Был испробован данный способ для откручивания штуцера, ничего не получилось. Отмачивал ВДшкой пробовал открутить ключом грани на штуцере слизались.Отмачивал дальше и пробовал открутить его трубным ключем, штуцер потихоньку превращался в месиво но с места не сдвигался.Пробовал еще раз со шприцем и керосином ну ни в какую.
Как вообще это возможно сделать?

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 16:05
Error
Простучать его молотком. Сверху да по голове его пару раз. Главное - чётко сверху, чтоб не сломать :D

Вдувать туда керосин... нинаю, нинаю... тормознуха сама по себе жирная и обладает отличными смазывающими способностями. Но раз работает, можно и попробовать. ИМХО, можно вдуть и ВД-шку, она к тому же бесследно высыхает.

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 16:34
Pau4ka
Стучал уже со всех сторон.

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 16:59
rommon
Я уже как то писал - одеваем подходящую головку на 10 или 12, и стучим сверху молотком, откручивается потом отлично. Но только сверху, со сторон не надо) А лить под давлением керосин маразм еще тот, там сама жидкость под намного большим давлением, и текучесть у нее не хуже керосина.

Re: ремонт суппорта

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июл 2013, 23:07
ARFX
Купите ключ для тормозных трубок с зажимным болтом и будет счастье.... Либо открутите, либо отломаете.... По крайней мере определённость какая-то будет)))

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Вот такой http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/315 ... al/275061/ (страница из поиска)