Страница 1 из 1

Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 3:52
Lybomir UA
снова началась проблема з холостим.начали плавать обороти,оказалось подсос воздуху под карбом и под плитой переходной.Било принято решение снять и заменить прокладки,но не все просто.Сняли,так как прокладки в наличие не решили поставить из паранита 0.8мм.Сначала поставили под плиту одну прокладку потом две потом три а возду все равно пускает.говорят там должна стоять резиновая.Если ктото ставил себе ету прокладку и имеет номерок прокладки в ексісте ОТЗОВИТЕСЬ.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 14:55
Naham
У меня была возможность переделать проставку на работе, сделал из алюминия, старая была из 2-х металических пластин залитых в резину, долго не продержалась, а потом досталась составная из 3-х частей, между железными пластинами вроде как пластмасина. А к самодельной вырезал 2 прокладки из паранита, одна, та что между колектором и проставкой дополнительно обмазал герметиком, что б уж на верняка, она все равно при снятии карба на месте остается. От количества паранитовых прокладок лучше не станет.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 17:23
Lybomir UA
ащо предлоете делать?может шлифануть старую плиту.била мисль если больше паранита значит дотянуть будер возможность, но не дотягиваетса.дотянул а воздух поступает.А какой паранит за толстий ви ставели себе?

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 0:38
Naham
Толщина примерно 1-1,5мм. Если пластина кривая, то однозначно желательно шлифануть, у паранита такая структура, что площадь деталей должна быть ровная и его нужно хорошо зажимать. И промажте нижний паранит с двух сторон герметиком, сифонить не должно.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 4:45
Маляр
А ты уверен что именно от туда подсос? Попробуй снять трубку с колектора, которая идет на вауумник тормозов и заглушить отверстие в колекторе.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 13:00
warfish
Изначально, то какая прокладка между карбом и коллектором стоит?! Если резиновая, то лучше ее менять, она постоянно трескается (я менял три раза и все три раза хватало на месяц, дальше трескалась резина с внутренней части). После этого поставил составную уже.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 12:24
Butthead
У мены проблема такая. Глохнет в движении. заехал к карбюраторщику, говорит меняй прокладку под карбюратором и уточнил "только бывают сверху под 4 отверстия, а тебе нужно под 3". Мало что понял, но когда заказывал в магазине указал это. Парень в магазине нашел только один подходящий вариант. Заказал. Пришли 3 штуки, одна металлическая, одна резинка, и что то типа картона. сразу заподозрил что не то вроде пришло. Приехал в сервис, смотрит не то. Говорит должно быть 2 металлические пластины, спаянные резиной между собой. Вернул те прокладки, решил ехать к официалам. Там ничего сказать не смогли, говорят можем то же самое привезти, на ваш риск. В экзисте по вину такие старые машины не пробивают по вину. Может кто подскажет, какой код в экзисте, или куда еще обратиться? Филька 96 года, 1,3, универсал.

Re: Замена прокладки под карб

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 11:24
Lybomir UA
долго я боролса с етой проблемой почти два дня.и наконец ету проблему решил таким образом:вирубали две прокладки из паранита под карбюр и одну из толстава паранита под плиту.Знакомий работает на сто привез кокойта немецкий герметик для двигателей.когда он остивает стает резиновий.Поставели,скрутили ,завели,сначала бил пропуск,потом нагрелась подтянули и все оке.