У меня така я же проблема.
Если датчик температуру показывает правильно, то ответ надо искать в вентиляторе. Если в частых пробках, то выведите кномку в салон и включайте вручную. А пока попробуйте снять разъем с датчика включения вентилятора и поставьте перемычку, посмотрите, включится ли вентилятор, опустится ли стрелка температуры (только не сразу, для этого надо время). Если да, то он у вас рабочий. Значит смело тяните провод в салон и ставьте кнопку. Но если не включится, то может быть несколько вариантов:
а. сгорел ваш вентилятор, ставьте новый
б. где-то перебита или перетёрта проводка, ищите место излома (хотя это очень-очень маловероятно, ток как шнут идёт в гофре)
в. перегорел предохранитель (то ли 17 или 18 точно не помню). Но он по-моему идёт паралельно и на сигнал и на габариты. Так что если он, то пипикалка тоже не будет работать.
Я пока езжу так: смотрю пробка на дороге,

пока еду, а вдруг скоро рассосётся

. А температура то лезет вверх и довольно таки быстро. Ну когда уже терпеть некуда, то машину на аварийку, все сигналят, недовольные. Я быстренько выбигаю, открываю капот, ставлю перемычку (она у меня уже заготовлена

). Вентик включается и я еду дальше. Машине хорошо и все довольны
P.S. .... только аккуратно ставьте перемычку. Я раз один край вставил, а другим случайно каснулся корпуса

. Оказалось предохранитель сгорел. Поменял и всё заработало.
На выходных хочу таки кнопку вывести в салон, а то меня водители скоро побьют
