d0GG писал(а):какой провод куда откуда тянуть, куда присоеденить )
Можно. Потребуется два куска провода. Один от плюсовой клеммы аккумулятора в салон. Второй от клеммы "желтого провода" в салон. Такой хитрый способ крепления второго куска нужен для того, чтобы работало х-реле и, следовательно, половина электрики машины. Я поначалу делал по родной мурзилке. Там включение х-реле ммм... упустили. Поэтому результат прямого вывода на кнопку меня несколько удивил.)) Так вот эти два провода выводим в салон. В удобное для вас, но не сильно отсвечивающее место. И подключаем к кнопке. Кнопка должна быть сильноточная. Стартовый ток довольно большой. Имхо, достаточно любой 220вольтовой кнопки ампер на десять. Выбрать есть из чего.
Что это дает:
1. Спокойный запуск двигателя в случаях:
а) Догнил таки жп.
б) Вылетело х-реле.
в) Проблемы с контактной группой замка.
г) Подсел аккумулятор.
2. Аварийный съезд на обочину в случае неожиданных серьезных проблем с машиной. Хоть она у нас и зело легкая, но я пару раз уже толкал - не прятно.
Теперь, почему место должно быть не сильно отсвечивающим. Следствие из пункта 2. Ибо наличие пункта 2 дает возможность пионэрам получить массу удовольствия от вашей машины. И, одновременно, создать этим вам массу проблем.
ЗЫ: Я нагло вывел на видное место - в центр заглушки, которая слева от панели приборов. Очень удобно. И монтировать, и пользоваться. Но у меня филя страшна как смерть. На нормальной постарался сделать малозаметное решение.
ЗЗЫ: Не ставьте переключатель! Даже временно. У меня кнопки не было, и я было поставил. Жалко, что никто не догадался снять мою рожу, когда я держал в собственных руках все реле и, одновременно, слышал, как у меня крутится двигатель. И это уже после выдернутого ключа. Все, ессно, посреди большой развязки.)))