Страница 1 из 1

Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 1:09
V00
Здравствуйте, я на форуме новичек
Моя машина Шкода фелиция дв. 1.6 инжектор, вторая машина после жигуля :) , как помне машина отличная (особено после жигуля), хорошо набирает обороты, расход нормальный.
Но смущает меня только то, что очень маленкие обороты двигателя на ХХ, особено после прогрева, аж по кузову идет вибрация.
тахометр на приборной панеле есть, но он не работает поэтому точно какие обороты двигателя сказать не могу, но по моему мнению слишком маленькие.
Вопрос - Как поднять обороты ХХ?
Пробывал тросиком, подложив шайбу, но обороты начанают плавать и никак не успокаваются.
В одной и тем нашел рекомендацию промыть дросель, промыл, но безрезультатно :(
Может нужно прощивать контролер? :o

Re: Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 11:39
BusyBee
Обороты ХХ задаются и стабилизируются блоком управления и вручную никак не регулируются. Должны быть после прогрева в районе 750-800. А что трясется двигатель - так может, один цилиндр сбоит (посмотри свечи) или с клапанами что. Посмотри подушки двигателя - могут быть закаменевшие или порванные. Думаю, надо искать в этом направлении. А тахометр почини: особенно на первых порах полезная штука - стиль вождения тут чуть другой, чем на жигуле.

Re: Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 14:36
fp-er
обороты АЕЕ
Обороты холостого хода, об/мин:
АЕЕ
640-790
Тряска - проблема на подобных двигателях, что на гольфах, что на шкодах, причин много, на форумах они разбираються.
Из основных- замена фильтров и качественный бензин, замена частей системы зажигания - свечи, ВВ, распределитель, читска форсунок, замена подушек двигателя и т.д. Единого универсального ответа нет. Я лично забил на это, т.к проблема плавающая и имхо зависит от бензина и температуры среды. Неделю назад заправился на нефтике, руль потряхивало на холостых, яерез два дня залил полный бак на роснефти - ничего не трясет. тем более все эти тряски передаються ТОЛЬКО на руль, обороты как вкопанные.
Как вариант проверьте компрессию по цилиндрам, разница даже в 1 может вызвать неровную работу двигателя- нестабильную его работы - и вибрацию как следствие. Хотя вот сейчас у меня на восстановлении Ауди 2 -х литровым двиглом и компрессией в 10,10,9,11 - и нормально. Ничего не трясет. Правда и подушки у нее гидравлические....Оффтоп
И почните тахометр. Определять обороты на глаз - это надо уметь.
никаких подкладываний шайб
Мозги прошить- я такого способо в отношении магнети марелли не знаю, прошивок не видел честно. Подкрутить настройки ваг комом - да возможно.

Re: Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 23:45
V00
сегодня пересмотрел все подушки двигателя, все в порядке, нерваные, непросевшие.
выкрутил свечи, немного засапушеные, похоже на богатую смесь
заметил такую странность, после заводки двигателя примерно секунд 20-30 двигатель держит хорошие обороты (в смесле не так трясет), потом понижает :(

счеток приборов разбирал, на плате где тахометр вокруг стабилизатора напряжения немного обгарела плата, похоже нужно его менять
без тахометра плохо.
на выходных поеду на диагностику двигателя, померяю компресию, давление в рампе, а вот компьюторную диагностику нужно поискать где могут сделать, тк городок у меня маленький.

спасибо откликнувшимся на мою проблему :)

Re: Обороты ХХ

СообщениеДобавлено: Ср, 25 май 2011, 10:49
fp-er
Хорошие - это сколько
при заводке на холодную около 1200, потом плавно понижает где то до 900, после прогрева около 700. Вот примерно так - правильно.