Страница 1 из 1

Стрелка тахометра!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 10:12
lencs
Добрый день, форумчане.
У меня такая проблемка. Её обсуждение подымалось на страницах форума не один раз. Но описание моей ситуации я не нашол. Может плохо искал?
Не ругайте сразу, если повторюсь.

У меня была проблема с зажиганием (я раньше писал). В итоге пришлось поменять комутатор (поставил Волговский. Большое спасибо изобретателям за схемку!!!) и трамплёр (в старом вылетел индукционный датчик. Я его сменил, но в нём был ещё люфт бегунка. Пришлось новый ставить). Стрелка тахометра стала вести себя нормально, лампочка зарядки аккумулятора погасла, машина завелась. Но спустя пару недель начал замечать, что стрелка тахометра на холостых оборотах или при движении (примерно до 1500-2000, в зависимости от того на какой передаче едешь) начала подпрыгивать. Если двигатель холодный, то у меня автоматически машина работает на повышеных оборотах (примерно 1200-1500 об/м), стрелка не прыгает. А когда на нейтралке на холостых, то начинает плавать. Если обороты выше 2000, то проблема исчезает. На холостых оборотах стрелка прыгает сильнее, чем при движении. Двигатель при этои работает нормально.

Подскажите, что может быть и как бороться с донной проблемой? Боюсь сново заглохнуть на автобане.
И ещё, можно ли поченить старый трамплёр?
Заранее благодарен за помощь.

Re: Стрелка тахометра!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 14:56
fp-er
А для меня ключевое - замена на волговский......трамблер ессно китайский. Так что требовать от тахометра правильных показателей немного наивно
А вообще варианты такие - или тахометру кирдык.
Смотри катушку зажигания, клеммы, место крепления катушки к кузову. Может быть резонанс в катушке . Вообще вариантов может быть много.

Re: Стрелка тахометра!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 15:21
lencs
fp-er писал(а):А для меня ключевое - замена на волговский......трамблер ессно китайский. Так что требовать от тахометра правильных показателей немного наивно
А вообще варианты такие - или тахометру кирдык.
Смотри катушку зажигания, клеммы, место крепления катушки к кузову. Может быть резонанс в катушке . Вообще вариантов может быть много.

Трамплёр китайский. Это точно.
Скажите, можно ли отремонтировать люфт бегунка на родном?

Re: Стрелка тахометра!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 май 2011, 15:27
fp-er
а через датчик Холла подключить тах
надо смотреть, у нас в гаражах наверно вообще все ремнотируют, что н спроси.А если серьезно, не берусь судить.

Re: Стрелка тахометра!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июл 2011, 22:25
lencs
Всем привет.
Опять меня тахометр подвёл. И в самом интересном месте, на развороте автомагистрали. Причину нашол сразу, сломалось крепление бегунка трамплёра и таким обрзом сбилось зажигание.
....немного из предистории. три месяца назад поставил новый трамплёр (китайскую версию). Шата не было. И через 3 месяца появился такой шат, что в родном за все годы жизни такого не было. (ещё раз убедился в качестве китайских деталей).
И что получилось. Люфт был такой, что бегунок ударялся о контакты крышки и сломалось крепление. К щастью удалось мне быстро раздобыть новый бегунок. (Хочу отметить, что взял Фольцовский, один в один с Шкодовским). Доехал домой. На работу уже побоялся ешать на машине, пришлось прибегнуть к общественному виду транспорта.
Что же делать? Покупать сново китайский - деньги на ветер, новый дорого. Думал с начала с разборки взять, но не было. Меня давно мучала мысль отремонтировать родной. Вечерком сел, разобрал. Люфт получается из-за выработки самосмазывающихся подшипников (я бы их быстрее втулками назвал). Их стоит два в "ножке" трамплёра. В основном разбивается верхний, но менять желательно два. Долго думал как их от туда выпресовать. У меня правда нету специального прибора, пришлось пользоваться молотком и торцовым ключом. (а вообще что-либо, лишь бы входило в отверствие тармблёта и захватывало втулки). Выбивал, проталкивая нижнюю втулку во внутрь, до внутренней и таким образом вытолкал обе.
Потом обзвонил, нашел новые втулки, также подручными средствами (молоток и кусок дерева) запресовал. Собрал трамплёт и всё супер. Как новенький. Правда вал тоже пришлось своего рода забивать, очень туго входил. Руками не всунеш.

Сейчас езжу, пока нормально.
Так что советую не выбрасывать трамплёры, а ремонтировать. А о китайских я вообще молчу. И втулки ищите Чехские.
Будут вопросы, пишите.

Ещё вопрос, ставил ли кто Фольцовские трамплёры? Подходят ли они. ведь одит бегунок - это не показатель.