Страница 1 из 3

Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:07
milan627
Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 11:27
VIR
Какой двигатель?

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 13:04
Fingolfin
Похожая проблема, двигатель карб 1.3, вентилятор включается, когда стрелка подходит к отметки 110 градусов.
В сервисе, в котором меняли термостат и датчик включения вентилятора сказали, что это глючит китайский датчик на термостате, который дает информацию на приборную панель. Меня это не очень успокоило, планирую попробовать поменять датчик вентилятора...

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 19:50
Дмитрий 79
Не буду начинать новую тему.
Потекла помпа, заменил и после этого очень быстро прогревается мотор, вентилятор при городском режиме практически не выключается. А если попадаю в пробку то не спасает и вентилятор, приходится глушить.Грешу на термостат(менял год назад), но не знаю как проверить. Помогите! :cry:

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 8:13
dmb
milan627 писал(а):Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, даже если падает совсем немного температура включения вентилятора начинает расти.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 19:49
Виктор Г
Дмитрий 79 писал(а):Не буду начинать новую тему.
Потекла помпа, заменил и после этого очень быстро прогревается мотор, вентилятор при городском режиме практически не выключается. А если попадаю в пробку то не спасает и вентилятор, приходится глушить.Грешу на термостат(менял год назад), но не знаю как проверить. Помогите! :cry:

Скорее всего, воздух в системе.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2011, 18:47
brat1977
Тоже самое,самый простой вариант купить от газели электропомпу дополнительную в систему охлаждения.цена рублей 700.стальной корпус или бош цена 1400. номер 0 392 020 024 ,и все будет нормально если термостат и датчик включения в порядке.

и еще электровентилятор от восьмерки 8лопастей 2600 оборотов,вместе с корпусом.зверь)))с злектропомпой от газели все будет норм

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 5:43
Артур2
Как вариант-попробовать просто выкрутить термовключатель. М.б. у меня ситуация не частая случилась, но тем не менее-вентилятор не включался, термовключатель выкрутил, а охлаждайка не течет, а капает... Пальцем ткнул-там корка из окислов всяких наросла и не давала жидкости до включателя добраться, расковырял-все гуд. Подходит термовключатель восьмерошный, надо брать с невысокой температурой, я сначала поставил 96-92 примерно, хреново, движок заглужил и сразу вент выключается. Плюс промыть систему охлаждения и радиатор.
Дмитрий 79- проверка термостата-когда он закрыт верхний патрубок радиатора может быть горячим, нижний холодный. Открылся-оба патрубка горячие. Открыть расширительный бачок-если термостат открыт, из пароотводной трубки (подходит к бачку сверху тоненькая) будет бежать антифриз.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 1:37
DJ_HIGH_BOB
milan627 писал(а):Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать


а ты попробуй замкни вентилятор на постоянку!!!. Если стрелка всё равно уходит в красную зону, то ищи воздушные пробки. Могет и термостат чтото мутить..

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 11:29
probel1986
Здравствуйте владельцы шкод-фелицый, у меня к вам есть вопросик , может кто подскажет что может быть.
Ездил в Чехов и по дороге закипел , открыл капот смотрю из под крышки антифриз капает температура красная на датчике , сегодня вышел бачок с антифризом пустой совсем , залил воды потому что не было антифриза , все равно на днях промывать поеду.Проверил термостат гоняет как надо, датчик вентелятора четка срабатывает на отметке почти 110 и сегодня температура отлично падает пока вентилятор работает. Еще заметил что глючил желтый провод , поменял клему.
Вопрос что это такое может быть...

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 12:45
VIR
Если выгнало антифриз - то скорей всего пробита прокладка головки.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2011, 10:20
Den75
Доброго времени суток, коллеги по рулю. Не стал создавать новую тему, пишу здесь. Филя 1,3 карб, 97г/в. Проблема стандартна, много раз обмусолена, и все же есть вопрос. Как многие, прошел все круги ада с термостатом и течью ОЖ. В итоге- заказал алюминиевый (старый)корпус термостата НО в нем применяется старый датчик ОЖ (одноконтактный). Требуется доработка колодки проводов. Писали, что можно подключить к одному из проводов доп. Резистр 48 Ом. Вопрос- к какому из четырех? Что делать с остальными тремя проводами? Как подсоединить резистр? Этот датчик нужен только для указателя температуры на панели приборов или еще для чего? Можно временно вместо датчика поставить заглушку? Чем это черевато? Если это уже обсуждалось- не ругайте сильно, дайте ссылку. Прочитал все о термостатах, но не нашел конкретных ответов(((.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 1:20
ippolit
На карбе термистор только для указателя,резистор ставим последовательно(без него сильно завышает).Цвет провода не помню,нужен один(второй корпус).На нем при включении появляется 5,8 вольт(можно коротить ,ничего не сгорит,ток слабый).А тема была,название что то про секс вроде.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 9:10
Den75
Спасибо. Т.е. , если я правильно понял, процедура следующая: вворачиваем датчик, от старой колодки откусываем все провода,(два коричневых, зеленый и черный) при включенном зажигании проверяем (индикатором или вольтметром) на каком по появился напряг, в него впаиваем резистор, ставим клемму, подсоединяем к датчику. Черный провод, вероятно, "масса", это легко проверить. Его куда? На корпус датчика? Остальные провода изолируем. Темку "про секс" нашел, название правильное, но конкретно как и какие перепаять провода там нет.

Re: Про температуру охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 18:32
Виктор Г
В карбюраторном варианте, второй датчик не используется. Зелёный или синий провод не подключен. Второй датчик используется только в том случае, если у вас впрыск. В данном случае, этот провод выходит на трёхконтактный штекерный разъём, который находится в подкапотном пространстве слева, на передней стенке кузова.
И никаких сопротивлений устанавливать не нужно. К вашему одноконтактному датчику, подключается только чёрный провод. Остальные провода, можете не отрезать от разъёма. Возможно, ещё и пригодятся вместе с разъёмом.
Изображение
Кстати, вместо родного с жёлтым кольцом, можно использовать датчик с синим кольцом, поскольку сопротивление температурного датчика у них одинаковое.