Страница 1 из 1

Вопрос по кабу

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 20:52
sanchonik
Есть проблема: когда например на первой передаче(более заметно) торможу двигателем, а потом обратно газую, в момент нажатия педали есть провал(машина клюёт) и потом набирает скорость. Также это есть когда переключаю скорость. Проверил ускорительный насос, при нажатии педали струйка в камеру есть.
И вопрос номер два: на кабе есть клапан с двумя штуцерами, на одном штуцере заглушка с прорезами. Находится со стороны ускорительного насоса. Как он долден работать? Я подавал отдельно на него 12вольт он он не открывался.
И ещё, весь каб обьединяет один чёрный провод(Спераль, клапон хх, и загадочный клапан ), к нему подходит один провод через фишку, когда её отключаю двигатель глохнет. клапан сейчас отключен, спераль точно не причём, грешу на клапан хх(Но он же только клапан хх и отвечает только за хх). Верхняя заслонка тоже не причём. Я ей в ручную не давл закрыватся.

1.3л
1997г

Re: Вопрос по кабу

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 9:34
Simplex
Этот клапан относится к пусковому устройству. Внутри нагревательный элемент (проводок для него), как только он нагревается до комнатной температуры клапан закрывается. Это нужно чтобы в пусовом устройстве работали две ступени: первая ступень когда пул-даун связан с атмосферой и вторая когда нет. Соответственно первый пусковой зазор и второй для воздушной заслонки. Если его убрать и трубку заглушить то скорее всего будет плохо пускатся в холодное время, либо если накрутите пусковой зазор воздушной заслонки поменьше то жрать бензин.

А клапан вкрученный в блок с биметаллической пластиной ни у кого не стоит?
У меня стоял, но я решил его снять. Он похитрее работает - блокирует открытие второй камеры пока сам не нагреется до 88 гр. Включен через тройник в вакуумный шланг привода заслонки второй камеры. Так же сообщается с атмосферой, пока холодный.

Вот такие вот игрушки у нас там есть)

Ах,да по вопросу провала однозначно ускорительный насос, либо мембрана не родная и есть свободный ход приводного рычага (от ваз 2108 напр), либо струйка не точно в камеру (например в заслонку или диффузор). По мембране решение - либо родная либо шарик в крышку, но родная все-таки лучше пусть и китайская.

Про распылитель ускорительного насоса везде писано что направление играет значение, стараемся поворачивая направить струйку в камеру и чтоб ничего не задевала.

Re: Вопрос по кабу

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2011, 21:47
Богдан
Что то похожее я полечил регулировкой винта СО, кажется откручивая его немного.
Мануал же говорит:
Если двигатель дает сбой при нажатии педали газа
1 Изношены свечи или неправильный межэлектродный зазор
2 неисправен ускорительный насос
3 заблокированы каналы или жиклеры в карбе
4 утечка вакуума в карбе
5 карб неправильно отрегулирован