Naham писал(а):Исходя из чтения в нете умных мыслей великих людей, т.е. автомобилистов: для карбовых двигателей летом для прогрева достаточно 1-2 минуты, потом начинаем движение спокойно и без нагрузок и высоких оборотов, пока стекла температуры не начнет шевелиться. На мозговитых закатейях уже дорасочно 30 сек. Зимой время увеличивается на 5-6 мин пока не придут в свое оптимальное жидкое сотнямие все жидкости. А по себе отмечу что, на холодную за 10 мин и меня стекла не меняет своего положения. Это ведь и хорошо, другое дело если она и через 10 мин после работы под минимальной нагрузкой не тронулась. Здесь уж надо побеспокоится))
Исходя из чтения инструкции по эксплуатации Шкода "Фелиция":
Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.
До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).
Не греюсь даже зимой. Работает как часы. Максимум зимой прогреваюсь пока чищу снег и стекла, потом метров 400 пока до дороги еду на 1-2 и все.
в -25, так как вожу дочку в садик, выхожу на 5 минут пораньше и нарезаю по дороге пару км - итог температура к 80 и печка жарит на всю без проблем
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium