Страница 1 из 1

Подскажите плиз! Филя 1,3 кар!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 9:13
ANSOR
При движение машина начинает дергаться а тахометр показывает обороты намного выше реальных, топливный менял, такое ощущение, что идет пробой проводов, может кто сталкивался с такой проблемкой?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 9:26
LEONYD
Стоит посмотреть не только провода, а всю цепочку. Крышка распределителя/бегунок (на крышке обрати внимание на уголек, он мог выгореть), провода, свечи.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 9:51
ANSOR
Непонятно почему тахометр начинает прыгать? Или он связан с датчиком холла?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 10:09
Fox
какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 10:22
ANSOR
При движение например тах показывает 2000, при тойже скорости машина дергается а тах показывает 4000, если тахометр считывает обороты с холла? то может в нем дело?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 10:28
Fox
ANSOR писал(а):При движение например тах показывает 2000, при тойже скорости машина дергается а тах показывает 4000, если тахометр считывает обороты с холла? то может в нем дело?

на 1.3 карб тахометр покахания с трамблера берет.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 10:51
LEONYD
Fox писал(а):какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.


А где по твоиму датчик холла находится???

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 16:40
Hellboy
LEONYD писал(а):
Fox писал(а):какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.


А где по твоиму датчик холла находится???

Датчика холла на 1.3(карб) нет. В трамблёре стоит магнито-электрический датчик. Это разные вещи. 8) А тах работает от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ . По пораметрам подходит от ВАЗ-2108-09.
8)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 17:17
Fox
Hellboy писал(а):
LEONYD писал(а):
Fox писал(а):какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.


А где по твоиму датчик холла находится???

Датчика холла на 1.3(карб) нет. В трамблёре стоит магнито-электрический датчик. Это разные вещи. 8) А тах работает от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ . По пораметрам подходит от ВАЗ-2108-09.
8)

посто было када уголек крышки хреново ходил вверх-вниз и был неплотный контакт с бегунком - сказали обороты по тахометру.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 17:39
Hellboy
Fox писал(а):
Hellboy писал(а):
LEONYD писал(а):
Fox писал(а):какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.


А где по твоиму датчик холла находится???

Датчика холла на 1.3(карб) нет. В трамблёре стоит магнито-электрический датчик. Это разные вещи. 8) А тах работает от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ . По пораметрам подходит от ВАЗ-2108-09.
8)

посто было када уголек крышки хреново ходил вверх-вниз и был неплотный контакт с бегунком - сказали обороты по тахометру.

Хм :roll: А кто сказал?????????? 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 18:05
Fox
Hellboy писал(а):
Fox писал(а):
Hellboy писал(а):
LEONYD писал(а):
Fox писал(а):какой датчик холла?

в трамблере все дело. крышку осмотреть на предмет трещин и при необходимости заменить, бегунок заменить.


А где по твоиму датчик холла находится???

Датчика холла на 1.3(карб) нет. В трамблёре стоит магнито-электрический датчик. Это разные вещи. 8) А тах работает от КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ . По пораметрам подходит от ВАЗ-2108-09.
8)

посто было када уголек крышки хреново ходил вверх-вниз и был неплотный контакт с бегунком - сказали обороты по тахометру.

Хм :roll: А кто сказал?????????? 8)

мастер. крышка трамблера была заменена и больше такой эффект не разу не потворился. дело было на ВАЗ07.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2005, 19:58
Hellboy
мастер. крышка трамблера была заменена и больше такой эффект не разу не потворился. дело было на ВАЗ07.
А вот на ВАЗ07 в трамблёре стоит контакт(но не в электронном) но всё может быть, железо есть железо. 8)

ВСЕМ СПАСИБО!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2005, 13:02
ANSOR
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ, ВСЕМ СПАСИБО!
ПРОВОД ОТ ТРАМБЛЕРА К КОМУТАТОРУ ПРОХОДИЛ ВПРИТИРКУ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ, ПОДКЛЮЧИЛИ МОТОР ТЕСТ, ВЫСОКОЕ ВОЗБУЖДАЛО КОМУТАТОР. ВСЕМ СПАСИБО!!