forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гидроудар и его последствия

Гидроудар и его последствия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Гидроудар и его последствия

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 05 июн 2011, 15:59

Друзья! Кто сталкивался с гидроударом, опишите последствия и прочее. Опыт можно не только про фильку.

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
http://vkontakte.ru/video53167587_146814586
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение миша1989 » Пн, 06 июн 2011, 18:23

Лично не сталкивался.но много слышал.для двигателя смертельная штука.рвет-гнет шатуны.крошит поршни.
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение макс1970 » Пн, 06 июн 2011, 21:08

бывает разный по силе и последствиям,иногда лечится иногда нет.в инете много инфы. :)
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение warfish » Вт, 07 июн 2011, 14:44

Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Жидкость несжимаема, в отличие от топливной смеси. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение миша1989 » Вт, 07 июн 2011, 21:48

А представьте что вода попытается испариться из за высокой температуры в цилиндре...
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение SEMS » Вт, 07 июн 2011, 23:12

Гидроудар тяжело реализовать, да и эта тема уже паливо) Кинте врагу в лобовуху бутылку и всё. Пальчики и свидетели на вашей совести, а мотив никому не открываайте :evil:
Skoda Felicia 1.6Mpi. ABS, 4Airbag, Кондей - жалко было расставаться.
Scoda Octavia Tour 2007. BCA 1,4 Classic.
Аватара пользователя
SEMS
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:22
Откуда: Украина, Луганская обл. Краснодар.

Re: Гидроудар и его последствия

Сообщение Виктор Г » Ср, 08 июн 2011, 3:23

Простой способ избавится от гидроудара, это поднять воздухозаборник воздушного фильтра, выше двигателя.
Хотя, в дождь по лужам, Филя идёт хорошо, если не нырять по пояс. :)
И ещё, хороший воздушный фильтр не даёт воде, заполнить мгновенно всю камеру сгорания. Скорее, двигатель заглохнет.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8