Страница 1 из 2

Фелиция 136М

СообщениеДобавлено: Вт, 13 мар 2007, 18:21
ravshhan
Вопрос дилетанта: нужна электронная или бумажная инфа о двигателе 136 MPI, опыт общения с жигулями не подошел. Конкретно: как заменить свечи, демонтаж блока распределения зажигания для доступа или ресурс в Сети, помогите, пож. Буду рад любой информации по данной модификации мотора. Больших проблем нет, пробег 75ткм, плохо заводится после глоха прогретого двигателя. Причины?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2007, 9:04
shura
http://volkswagen.msk.ru/
И будет тебе щастье...

Re: Фелиция 136М

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 14:15
Старик Похабычъ
ravshhan писал(а):как заменить свечи, демонтаж блока распределения зажигания для доступа или ресурс в Сети, помогите, пож.?
свечи выкручиваем свечником, подойдет от 16клапанного ВАЗа, чтобы выдернуть трамблер нужно ослабить всего один болт, он выполняет роль стяжки
ravshhan писал(а):плохо заводится после глоха прогретого двигателя. Причины?
замени 4х-контакный термодачик который сидит в термостате

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 18:09
Simon
а что за датчик 4 х контактный, у меня на нем 1 контакт?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 11:47
Старик Похабычъ

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:46
Simon
Странно, машины у нас одинаковые, даже цвет и тот вишневый :))
а датчики на термостатах разные, кстати я по электронному мануалу глянул
"На моделях 1.3 л, оборудованных системой центрального впрыска (SPFI), датчик связан только с измерителем температуры. на всех прочих моделях CTS служит также для определения температуры систем впрыска топлива (бензиновые двигатели) или преднакала (дизельные двигатели)."

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:50
Simon
Да итермостат у меня алюминевый, а к датчику идет один провод, вот я теперь и думаю, а не поменял ли чего там прежний хозяин млин

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 12:52
Skodavrick
Ре Simon
если термостат фаворитовский металический(выпуск до 96-го февраля ) то 1 конт.
а потом на пластиковом 4

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 13:19
Simon
Хорошо, значит возможно заменили до меня, а мог же раньше стоять 4х контактный? Тут я слышал специально термостат меняют на алюминевый, и Как определить или узнать? вообще нужны ли мне эти четыре провода и четырехконтактный датчик?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 13:58
Старик Похабычъ
я чета забыл у тебя впрыск/карб?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 14:31
Simon
Впрыск, причем такой же как у тебя, MONO MOTRONIc с трамблером, с бошевским компьютером, лямбдой и еще всякой всячиной, и год у нас с тобой тотже 96 и цвет :)
потому и спрашиваю :))

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 15:01
Старик Похабычъ
а-а-а симон симоныч... ну вообщето ДТОЖ один из основных датчиков для моновпрыска, без него я с трудом представляю как комп работает, подключись к нему VAG COMом посмотри ошибки и откуда температура берется, может у тебя там какнить оригинально все заколхозили предыдущие хозяева

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 15:12
Simon
Слушай, тогда к тебе просьба будет, сможешь глянуть какого цвета у тебя провода туда подходять и с какой стороны? Что то я по жлектросхеме не вижу.
Вот и я думаю как она у меня уже 20 тыс набегала, и без проблем особых, и ест нормально и едет блин ушки закладывает :) колхоз эт да

Мне вот другое интересно, мой датчик с 1 им контактом по резьбе и диаметру такой же как твой с 4мя? Термостаты то у нас разные, у тебя новый у меня старого образца:) Вот не знал бы и не догадывался

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 15:19
Старик Похабычъ
вот тут почитай http://www.railservice.ru/jury/mono

может у тебя в данный момент на комп этот датчик стоит, а на приборку отдельный гдето? 4х контакный это 2в1

СообщениеДобавлено: Пт, 16 мар 2007, 15:35
Simon
стоп, нет, этот датчик один, есть еще датчик на впускном коллекторе сзади, но это на радиаторе и не тот, на коллекторе сзади тоже не тот, а больше нету :((
1 — От клеммы 15 замка зажигания
2 — l-зонд
3 — Датчик оборотов коленчатого вала
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
7 — Выходной сигнал к тахометру
8 — Заземление датчика оборотов
9 — Заземление ECU
10 — Заземление l-зонда

11 — Заземление концевого датчика-выключателя
12 — Заземление ECU
13 — Блок системы зажигания
14 — Диагностический разъем
15 — Реле бензонасоса
16 — Шаговый мотор управления положением дроссельной заслонки
17 — Инжектор впрыска топлива
18 — Клапан системы улавливания топливных испарений
19 — Управляющий сигнал от l-зонда
20 — От клеммы 30 диагностического разъема1 — От клеммы 15 замка зажигания
2 — l-зонд
3 — Датчик оборотов коленчатого вала
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
6 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
7 — Выходной сигнал к тахометру
8 — Заземление датчика оборотов
9 — Заземление ECU
10 — Заземление l-зонда