Страница 1 из 3

Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2011, 22:16
hard_r
Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам! После замены цепи и масла viewtopic.php?f=11&t=80543 до дома доехал замечательно. На следующий день, т.е. сегодня, завелась прекрасно, работала тихо. Поехал, и где-то чуть менее 10км пути начала глючить магнитола - постоянно вкл/выкл, потом совсем погасла, это перед поворотом на ул. Маршала Тимошенко, далее (в гору, та что перед ашаном рублевским) начала тускло "гореть масленка". Потом начался спуск с горы, бензин "ушел", литров 10, это как я понял, потому что датчик топлива в задней части бака (потом конечно стрелка вернулась)... При спуске машина заглохла, и я с включенным зажиганием метром 500 до парковки катился. Через 15 мин решил попробовать завести - завелась легко.
На парковке: Проверил уровень масла - на риске-углублении на щупе уровень был где-то на половину. Меня предупреждали, что нужно будет купить литровую бутылку, и долить чуток, т.к. снимался поддон картера, передняя крышка и тд, а залили 4 литра. В ашане купил 4л, у меня вошло может чуть меньше литра. Визуально подтеканий не обнаружил... может плохо смотрел. Завелась опять легко.
Поехал назад, музыка ожила, проехал я 1-1.5км от силы, и на светофоре опять загорелась масленка и машина заглохла. Только теперь она совсем не подавала признаков жизни - "зажигание вкл" - лампочки загораются, "стартер вкл" - полная тишина. Господин полиционер позалупался на меня, я ему рассказал много нового про него, от толкал машину сюда http://maps.google.ru/maps?q=55.752403, ... 02411&z=19 (по идее должна там быть стрелочка зеленая). Через 20 минут простоя, при попытке завести, вялые попытки от стартера были (достаточно низкие и плавающие обороты стартера), мучить заводить не стал, покрутил пару секунд всего.
В итоге - проблема, вроде, с электрикой, но лампочка АКБ не моргала, не загоралась в движении авто... только масленка, хотя лично у меня на этой машине, когда двигатель глохнет, всегда так тускло горит масленка.
Ребят, кто что посоветует, или попробует "по фотографии полечить" :) Буду премного благодарен за любую помощь!

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 6:23
пунга 1
Если лампа АКБ не горит при включённом зажигании, то зачастую это неисправно реле зарядки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Была такая беда-высосала аккум.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 7:27
wadiandr
сама лампочка горит при включении зажигания? если нет смотрите контакты на генераторе, может при замене цепи ее не подключили, или сама лампочка сгорела, тогда зарядка может не идти

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 8:51
Naham
И еще проверьте контакт клем аккумулятора, зарядите аккум и замерьте ток зарядки на заведенном движке с выключеными потребителями (должно быть 13.4 - 13.7В). Если не дает зарядку см. релерегулятор со щетками и диодный мост. На счет давления масла, если у вас лампочка горит при бОльших оборотах чем до замены цепи, нужно раскрутить двигатель до 5-6тыс. пару раз мне помогло.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 9:04
hard_r
To All: При вкл. зажигания лампочка АКБ горит. Я имел ввиду, что по идее, если при попытке завести полная тишина, то всегда должна гореть лампа АКБ, ну или до того, как заглохнуть она должна была гореть... Или машина может ехать с разряженным АКБ и сломанным геной (сори за глупые вопросы)?
Naham - 1) лампочка масленки начинает тускло гореть, когда двигатель глохнет, но для этой машины, как я уже писал, это стандартно у меня.
2) Как замерить ток зарядки? мультиметр есть, куда тыкать щупами ?:)
А если, допустим, гена не заряжает, я дома заряжу АКБ на полную, поставлю, и поеду чисто на нем, то сколько машина проехать должна так? Не хочется эвакуатор вызывать

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 9:42
Naham
Лампочка горит когда на нее подается напряжение)) Т.е. если не горит, значит неисправен гененератор. При неработающих энергоисточниках машина не должна ехать, разве, что под внешней силой ног, ветра, ну и еще всяких физических и природных факторов воздействия, нужен хотя бы рабочий генератор))
Мультимер подключаем к плюсу и минусу а АКБ предварительно установив ручку прибора на 20V, заводим машину и на оборотах выше по моему 800 (иначе генератор не будет выдавать заряд) меряем. Должно быть напряжение которое я указывал выше. Если не появилось, попробовать газануть разок, бывает такое. Пробуйте, удачи!
З.Ы. На аккуме ездить не советую, для него это не хорошо. А сколько - не могу сказать точно, был неисправен генератор, плохо заряжал, поездил, пришлось покупать новую АКБ.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 9:57
VIR
Для начала тестером проверьте напряжение на клемах АКБ. Если напряжение ниже 11 Вольт то стартер не прокрутится. Напряжение заряженной батареи должно быть выше 12,2 В. А вот то что магнитола вырубалась наталкивает на то что или АКБ разряжён или где то коротит или на недозаряд генератором. Ток не меряется, меряют напряжение. Подключение параллельно к АКБ, то есть просто плюс на + а минус на - . Ток меряют последовательным подключением на клему. Он будет ограничен характеристиками генератора и не должен быть более 10 % от емкости АКБ (то есть если АКБ 55 Ач то ток зарядки не должен быть более 5,5 А). С неисправным генератором двигатель работать будит. На сколько хватит АКБ сказать сложно. Зависит от состояния АКБ и сколько потребитилей работает, wadiandr на этот вопрос когда то тему создавал. Скажу одно АКБ боятся глубокого разряда, старайтесь его не допустить. Потом полностью востановить емкость АКБ не возможно.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 11:16
volnitsa
На заряженной акб по Москве если без пробок до дома доедешь без проблем. Мне однажды пришлось с Опочки с сгоревшим диодным мостом 350 км пилить (в воскресенье трезвых электриков не бывает). Свет и магнитолу лучше выключить

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 12:02
hard_r
Только что ездил к машинке:
Naham Завелась с полоборота. Друг держал обороты где-то на 2х тысячах, я замерил на АКБ - напруга меньше 12в была, 11 с чем-то... Напряжение на АКБ с выкл. двигателем 11.73в. АКБ снял, поставил заряжать.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Завтра ночью попробую доехать только на нем. Там впринципе километров 5-7 всего volnitsa Спасибо за инфу!
VIR Спасибо за разъяснения. Гену трогать не стал. Покурил вирт. ман, и на сколько я понял, там есть часть крепления, расположеная в труднодоступном месте. Поэтому надеюсь доехать на АКБ, еще раз его зарядить, и до сервиса ближайшего - 1-1.5 км где-то.
Пока как-то так. Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь! :beer: Буду держать в курсе событий!

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 12:35
Naham
Исходя из ваших слов, генератор на ремонт, АКБ в не очень глубокм разряде, но машина завелась на таком низком напряжении, значит реанимировать АКБ можно - заряжая меньшим током 2-3А. Еще, с каждым таикм криттическим разрядом ресурс АКБ уменьшается...

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 12:50
hard_r
Naham честно не знаю каким током она заряжает, вот фотка:
 Скрытый текст
Изображение

Генератор, кстати, Vika. Может кто подскажет коды деталек ремкомплекта, или надо сначала вскрывать смотреть? Экзист почему то Vikу в качестве заменителя не выдает, даже не знаю код конкретно этого генератора...

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:10
VIR
Заряжают АКБ при постоянном токе или при постоянном напряжении. Эта зарядка, если не ошибаюсь, заряжает при постоянном напряжении. Посему ток на ней не регулируется. Короче просто подключаете и ждёте пока она зарядит и отключится (это занимает от 4-х часов) . Только при зарядке не забываем откручивать пробки банок.
По гене - ищите мастерскую, которая занимается ремонтом стартеров/генераторов. Возможно даже не далеко от места стоянки. Они могут иметь детали или подскажут где они есть.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:17
hard_r
VIR что откручивать? Я вот уже часа 2-3 заряжаю... и пробок у меня вроде нет никаких. Это по идее, если аккум. обслуживаемый, то должно что-то быть... Сам не оч разбираюсь в этом. Forse 60 называется http://avtobattery.ru/page/page32.html
Да, есть какой-то сервис, туда и отнесу.
Naham Стенда нету. Попробую поузнавать, может кто из знакомых возьмется сделать

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:17
Naham
Я через телефон на форуме, по этому не могу толком разглядеть что написано на фото... в свое время я заряжал свою старую АКБ самодельным зарядным, там была возможность ставить пониженый ток. Попробуйте сдайте генератор в ремонт, я думаю это не дорого, в мастерской точно определят, что вышло из строя, заменят детали и по желанию можно взять предложеный отреставрированный агрегат (из собсного опыьа), если конечно у вас не имеется тэстового стенда кромре самого автомобиля.

Re: Сломался сегодня на рублевке... Не пойму, что случилось

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2011, 13:50
wadiandr
а что мешает самому купить реле регулитор и поменять, открутив два болтика? если лампа акума гасла знач гена впорядке, я за реле