forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мистика какая-то... Не пойму...

Мистика какая-то... Не пойму...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение gunkajima » Ср, 15 июн 2011, 20:36

Месяц назад поменял термостат. Менял сам, т.к посчитал что все просто впринципе.
Купил на рынке jpgroup, промазал герметиком - все ОК.
Сегодня днем на работе, подхожу к машине, а под ней лужа антифриза. Пытаюсь определить место протечки - похоже что сочит из под места прилегания термостата к головке блока. Завел - выхлопной дым оказался в порядке, хотя были подозрения на пробитую прокладку гбц... Долил воды и неспеша поехал домой... Через полтора часа выхожу проверить - сухо!!? И следов подтеков нету.
Вот и как это объяснить? Проверю с утра конечно, но все таки...

П.С. Вчера, после обильных дождей в мск, влетел на рублевке возле кунцевской в лужу - через пару секунд полностью пропала тяга, т.е на газульку жмешь, а эффекта 0. Хорошо, что у меня как раз встреча была... Через 10 мин завелась нормально.
Коммутатор волговский, перенесен на стойку. Осматривал сразу после происшествия - сухой. Трамблер и крышка тоже новые.
Какая может быть взаимосвязь?

1.3 карб
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение ДЖИН » Ср, 15 июн 2011, 20:46

вот и отслеживайте эту протечку.а мистики здесь нет,либо плохо протянуто,уплотнительное кольцо пришло в негодность либо трещины пошли на корпусе термоса
а луж филя боиться и как правило описанное вами происходит почти у всех владельцев моно-карбовых авто
хотя в понедельник в хороший дождь попал и ехал сотку по лужам, аж соседние машины шарахались,не заглохла 8)
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение gunkajima » Ср, 15 июн 2011, 21:07

ну если плохо протянуто, что допускаю, то должно постоянно сочится... соответственно и уменьшатся антифриз должен пропорционально. а тут раз - и уровень 0. а далее опять все ок!
Аватара пользователя
gunkajima
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 11:45
Откуда: Бибирево-Теплый Стан

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение АлександрS » Чт, 16 июн 2011, 8:45

ДЖИН писал(а):вот и отслеживайте эту протечку.а мистики здесь нет,либо плохо протянуто,уплотнительное кольцо пришло в негодность либо трещины пошли на корпусе термоса
а луж филя боиться и как правило описанное вами происходит почти у всех владельцев моно-карбовых авто
хотя в понедельник в хороший дождь попал и ехал сотку по лужам, аж соседние машины шарахались,не заглохла 8)


+1000
Чудес на свете не бывает :oops: . Если лужа, значит где то течь. Я в течении пары лет менял сам термостаты (штуки три наверна) и блин всегда, как бы не затягивал и с герметиком и без, в месте прилегания с блоком всегда капать начинало через какое то время. Как только я не извращался и прокладки вырезал (хватало не надолго) и т.п., а термостат все равно "играл" в этом месте и прилегания не было :( ! Проблему решили ребята из автосервиса. шлифанув то ли в этом месте головку, то ли саму поверхность термостата. Счас проблем нет.
Лужи филя точно боиться, сразу дергаться начинала! Хотя я решил проблему заменой ВВ проводов, сейчас полет нормальный :good:
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение purgen86 » Ср, 22 июн 2011, 17:45

Проблему с лужами решил ооочень просто.....не менял ни провода ин крышку ни комутатор...тупо снимаем правое колесо, видим что-то типа подрамника, а на самом деле патрубки от радиатора проходят около поодона двигателя, в том месте где самый нижний шкив, под этим шкивом патрубки прикреплены к поддону шоп не болтались, выкручиваем болт крепления этих патрубков, берем кусок жестянки, вырезаем по месту...приставляем и прикручиваем все на место..в итоге шкив закрыт жестянкой и вода от луж на него не попадает...ремень не свистит, сухой, и не закидывает воду ни на генератор ни на место крепления комутатора...в выходные буду колдовать с гранатами правыми сфотаю как у мну все седлано и выложу..авось кому пригодится
purgen86
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 7:29

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение Шафранек » Сб, 30 июл 2011, 6:15

У меня было нечто похожее. Ставлю машину на стоянку - через полчаса под ней лужа антифриза. Но не всегда, а когда сама захочет точнее когда двигатель сильно нагрет. Выяснили- в самом нижнем месте трубопроводы соеденены резиновым патрубком( оказалось совсем плохой) на двух хомутах, при сильно нагретом двигателе, после его остановки, охлаждение прекращается, а давление антифриза может подняться вот и выдувает лишее давление в слабых местах.
Шафранек
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 29 июл 2011, 9:21

Re: Мистика какая-то... Не пойму...

Сообщение Rocco » Вс, 07 авг 2011, 12:38

такая же ерунда была. Под генератором есть соединение металлических патрубков охлаждения, и резиновый патрубок, идущий снизу, видимо высох и из под него антифриз пошел хорошо. Заменил хомуты, подтянул и пока тьфу-тьфу
Аватара пользователя
Rocco
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 22:31
Откуда: Москва (СВАО), Балашиха


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5