Разницы в распредвалах у 1,3 (карбюратор и впрыск) нет. Ну а от 1,6, распредвал не подойдёт. Это относится и к коленвалу.
Если хотите больше лошадей, то меняйте двигатель целиком с 1,3 на 1,6.
Фрезеровка головки даёт уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия. Хочу заметить, что простое уменьшение камеры сгорания, вам мало что может дать. Ведь увеличение степени сжатия, предполагает использование высокооктанового бензина. А если учесть, что при той степени сжатия у не форсированного двигателя, должен использоваться бензин с октановым числом 92 – 95, то при форсированном двигателе 96 – 98.
Ну а для того чтобы рассчитать количество снимаемого металла с головки, нужно использовать формулы и производить расчёты.
Что касается коленвала – При всём желании, пятиопорный коленвал в наш блок не всунуть.
