Ничего сложного в снятии впускного коллектора нет (я когда-то болтик в него уронил когда ДЗ чистил

за 20 минут снял и поставил).
- Выключаем зажигание и снимаем "-" АКБ
- Отсоединяем шланги подачи и обратки от металлических магистральных трубок (предварительно сбрасываем давление в топливной системе отсоединив фишку от насоса и заведя двигатель)
- снимаем декоративную крышку двигателя, воздушные патрубки, шланг на адсорбер и саму ДЗ,
- снимаем высоковольтные провода (двигатель должен быть холодным),
- снимаем проводку с коллектора (отключаем форсунки, датчик давления масла, датчик давления и температуры воздуха),
- напорную рейку и форсунки можно не снимать,
- снимаем шланг на вакуумник (не боимся ничего страшного не будет),
- откручиваем болты крепления впускного коллектора к ГБЦ (очень аккуратно коллектор хрупкий) и вынимаем его.
Сборка в обратном порядке, нужны будут новые резиновые колечки 5 шт (4 на коллектор 1 под ДЗ), если снимались форсунки то нужны новые уплотнения и на них, шланги подачи и обратки нужно обязательно проверить на наличие трещин и закрепить на коллекторе до его установки (потом их ну ооочень тяжело туда запихать.
Вроде всё, пишите если есть вопросы.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...