forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Однократная искра

Однократная искра

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Однократная искра

Сообщение Штирлиц » Сб, 25 июн 2011, 20:26

Суть проблемы:
Скакали показания тахометра после 3к оборотов, поставил новый волговский 131 коммутатор, проблема ушла. Зажигание сбилось немного, и решил я почистить трамблер и с чистеньким поехать на СТО отрегулировать зажигание по уму по стробоскопу.
снял трамблер, почистил, смазал, установил на место. Не заводится - проблему нашел (повредил обмотку индукционного датчика трамблера (который типа датчика Хола), купил новый, установил. Не тут то было)) Не заводится. Проскакивает однократная искра, потом вообще пропадает. Бегунок и крышку трамблера купил новые, поставил. Та же история - однократная искра и пропадает.. что напрямую с катушки, что с проводов от трамблера.
На выходе с катушки при попытке завести появляется однократная и маленькая, затем ее просто нет...
Свечи новые почти ( 500 км не проехали), коммутатор новый волговский, бегунок и крышка тоже. Аккум заряжен. Провода другие пробовал, не помогло. Пробовал со старым родным коммутатором - не помогло.
зы: катушку зажигания не менял - купить новую для пробы как то не вариант. может и не в ней дело то.
Куда копать???

Skoda felicia 1,3 карб, 58лс, 96 год
Последний раз редактировалось Штирлиц Сб, 25 июн 2011, 20:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Штирлиц
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 22:03
Откуда: МО

Re: Однократная искра

Сообщение ДЖИН » Сб, 25 июн 2011, 20:29

штирлиц ты уже все перепробовал так и не доперло што это индукционник и есть
накрылся он или пробивает на массу 100% у меня так было 2 раза
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Однократная искра

Сообщение Штирлиц » Сб, 25 июн 2011, 20:31

только вот он абсолютно новый) Вчера был куплен
Штирлиц
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 22:03
Откуда: МО

Re: Однократная искра

Сообщение ДЖИН » Сб, 25 июн 2011, 20:33

и у меня новый купленый был.его надо хорошенько заизолировать и правильно выставить-настроить
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Однократная искра

Сообщение Штирлиц » Сб, 25 июн 2011, 20:41

обмотка заизолирована, проклеена ( в отличие от оригинального), поставил аккуратно вроде, прозванивается.
ДЖИН писал(а): и правильно выставить-настроить

ммм а поподробнее, как его настроить?))
Последний раз редактировалось Штирлиц Сб, 25 июн 2011, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Штирлиц
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 22:03
Откуда: МО

Re: Однократная искра

Сообщение ДЖИН » Сб, 25 июн 2011, 20:47

юзай электронную камасутру и собирай все аккуратно
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Однократная искра

Сообщение Error » Сб, 25 июн 2011, 22:11

Штирлиц писал(а):...
ммм а поподробнее, как его настроить?))

Ничего там не надо настраивать, поскольку настраивать нечего в принципе (при условии, что всё собрано правильно). Как вариант, перепутанные начальный и конечный выводы катушки (польская "Вика" этим иногда страдает) или перевёрнутая вверх ногами она сама.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Однократная искра

Сообщение Штирлиц » Пн, 27 июн 2011, 14:15

Решено, на новом индукционном расплелись провода, при установке замыкало. Пропаяв и изолировав со стороны катушки думал ну вот сейчасас то точно уеду)) Ан нет! В итоге оказалось что под заводской термоусадкой со стороны выходов (где клеммы) нарушена оплетка провода, и при изгибе при подключении к коммутатору замыкало. Хотя все прозванивалось (3,6 кОм как положено), а как установишь провод изогнется и замыкание.
Вот такие вот дела.
ЗЫ : И на заметку: Возите коммутатор и индукционник в запасе.
Штирлиц
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 22:03
Откуда: МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5