Страница 1 из 1

Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:26
Штирлиц
Суть проблемы:
Скакали показания тахометра после 3к оборотов, поставил новый волговский 131 коммутатор, проблема ушла. Зажигание сбилось немного, и решил я почистить трамблер и с чистеньким поехать на СТО отрегулировать зажигание по уму по стробоскопу.
снял трамблер, почистил, смазал, установил на место. Не заводится - проблему нашел (повредил обмотку индукционного датчика трамблера (который типа датчика Хола), купил новый, установил. Не тут то было)) Не заводится. Проскакивает однократная искра, потом вообще пропадает. Бегунок и крышку трамблера купил новые, поставил. Та же история - однократная искра и пропадает.. что напрямую с катушки, что с проводов от трамблера.
На выходе с катушки при попытке завести появляется однократная и маленькая, затем ее просто нет...
Свечи новые почти ( 500 км не проехали), коммутатор новый волговский, бегунок и крышка тоже. Аккум заряжен. Провода другие пробовал, не помогло. Пробовал со старым родным коммутатором - не помогло.
зы: катушку зажигания не менял - купить новую для пробы как то не вариант. может и не в ней дело то.
Куда копать???

Skoda felicia 1,3 карб, 58лс, 96 год

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:29
ДЖИН
штирлиц ты уже все перепробовал так и не доперло што это индукционник и есть
накрылся он или пробивает на массу 100% у меня так было 2 раза

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:31
Штирлиц
только вот он абсолютно новый) Вчера был куплен

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:33
ДЖИН
и у меня новый купленый был.его надо хорошенько заизолировать и правильно выставить-настроить

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:41
Штирлиц
обмотка заизолирована, проклеена ( в отличие от оригинального), поставил аккуратно вроде, прозванивается.
ДЖИН писал(а): и правильно выставить-настроить

ммм а поподробнее, как его настроить?))

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 20:47
ДЖИН
юзай электронную камасутру и собирай все аккуратно

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 22:11
Error
Штирлиц писал(а):...
ммм а поподробнее, как его настроить?))

Ничего там не надо настраивать, поскольку настраивать нечего в принципе (при условии, что всё собрано правильно). Как вариант, перепутанные начальный и конечный выводы катушки (польская "Вика" этим иногда страдает) или перевёрнутая вверх ногами она сама.

Re: Однократная искра

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2011, 14:15
Штирлиц
Решено, на новом индукционном расплелись провода, при установке замыкало. Пропаяв и изолировав со стороны катушки думал ну вот сейчасас то точно уеду)) Ан нет! В итоге оказалось что под заводской термоусадкой со стороны выходов (где клеммы) нарушена оплетка провода, и при изгибе при подключении к коммутатору замыкало. Хотя все прозванивалось (3,6 кОм как положено), а как установишь провод изогнется и замыкание.
Вот такие вот дела.
ЗЫ : И на заметку: Возите коммутатор и индукционник в запасе.