forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема в дождь

проблема в дождь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

проблема в дождь

Сообщение maximka53 » Вс, 26 июн 2011, 17:27

здрасте всем. проблема у меня с машиной вовремя дождя.заливает трамблёр постоянно. по лужам еду тихо на первой 10-20 км и то заливает. может кто подскажет что делать . я думаю похимичить с защитой может как расширить её или новую сделать может ещё что. просто я устал вовремя дождей стоять и сушить трамблёр.
maximka53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 10:49

Re: проблема в дождь

Сообщение Олежек » Вс, 26 июн 2011, 19:47

Была такая же херня только со стартером,сочувствую. :)
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: проблема в дождь

Сообщение Denmaark » Вс, 26 июн 2011, 20:06

я поставил броню от фокуса, точнее пыльник пластиковый типа брони. маленько по выпиливал и все нормально.
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Re: проблема в дождь

Сообщение ДЖИН » Вс, 26 июн 2011, 23:41

из жести согни и прикрути к поддону и штатные места крепления пыльника
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: проблема в дождь

Сообщение maximka53 » Пн, 27 июн 2011, 7:58

а где там штатные места и какой пыльник должен стоять
сегодня попробую с фоткать что у меня и выложить на обсуждение
и защита у меня как мне кажется маленькая
maximka53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 10:49

Re: проблема в дождь

Сообщение ДЖИН » Пн, 27 июн 2011, 8:09

я полтора года езжу без защиты и фартука и таких проблем не возникает в связи с регулярной замены вв,бегунка,крышки трамблера
штатные места имееться в виду на нижнем крае лонжерона есть монтажные отверстия с пластиковыми дюпельками куда прикручивались стандартные пыльники.ну а снизу 3 болтика поддона открутить по месту высверлить отверстия в жести и все согнуть собрать
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: проблема в дождь

Сообщение АРКАША » Пн, 27 июн 2011, 11:50

ДЖИН писал(а):ну а снизу 3 болтика поддона открутить по месту высверлить отверстия в жести и все согнуть собрать


Это что ... прикрепить брызговик к лонжеронам и поддону двига :shock: ... такое делать ни в коем разе нельзя !
Штатный пыльник крепится по переду к поперечине (как и защита ) и по бокам к брызговикам(лонжерону) , к движку не вяжется ни как !
С правой стороны есть ещё и отделный брызговик шкива КВ крепистя на брызговик (лонжерон) и защиту моторного отсека (брызговик)
На любой скорости , любая лужа ни почём (в разумных пределах)
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: проблема в дождь

Сообщение ДЖИН » Пн, 27 июн 2011, 12:21

Аркаша хватит о пустом жесть рвется на раз при случае чего
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: проблема в дождь

Сообщение webster » Пн, 27 июн 2011, 14:00

страдал такой проблемой, вот несколько возможных решений проблемы)
1. заменить крышку трамблера
мне лично помогло и стала меньше глохнуть
2. думал поставить форсунку стеклоомывателя под капот и что бы с кнопки брызгало вдшкой на трамблер))
3. надеть резиновую перчатку на трамблер, и проделать дырки в пальцах для проводов

кстати сушить трамблер не надо, достаточно вдшкой брызнуть и ехать дальше
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Re: проблема в дождь

Сообщение maximka53 » Пн, 27 июн 2011, 14:46

АРКАША а если к защите поддона приварится шире и к ланжерону закрепить так ведь можна

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
олежек а что со стартером устранил проблему
maximka53
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 10:49

Re: проблема в дождь

Сообщение Juktu » Пн, 27 июн 2011, 16:43

такая жопа ввиду конструктивного просчета - ремень навесного оборудования забрасывает водой все зажигание в машине, включая катушку. Я на филе вообще боюсь в дождь выезжать. Решить проблему может только конкретная защита двигателя снизу, что еще больше уменьшит клиренс


я полтора года езжу без защиты и фартука и таких проблем не возникает в связи с регулярной замены вв,бегунка,крышки трамблера

я конечно извиняюсь, но регулярная замена того что не подлежит регулярной замене... "купите другую машину" (с)
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: проблема в дождь

Сообщение wadiandr » Пн, 27 июн 2011, 19:34

у мну стоят только стандартные пыльники такой проблемы нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: проблема в дождь

Сообщение ДЖИН » Пн, 27 июн 2011, 21:37

Juktu а регулярная это смотря как вы понимаете
раз в год я думаю можно позволить замену крышки, бегунка и вв проводов,1000р за спокойствие на год
на нервах и таблетках больше потратитесь позже и чесании затылка а куда лучше фартук и какой прикрутить
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: проблема в дождь

Сообщение Lybomir UA » Пн, 27 июн 2011, 23:52

прошлова воскресения 2 часа пилил в такую грозу по лужам и слава богу ничево,но правда стоит защита заводская
Lybomir UA
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 15:14
Откуда: Украина,г.Герой

Re: проблема в дождь

Сообщение Sanya_pike » Пн, 27 июн 2011, 23:59

жесть к картеру прикручивать.... вот это жесть.... Аркадий +1000. Джин может и рукодельный, но чет ето не конструктивно. проблему так не решить!
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7