Страница 1 из 1
Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Пн, 27 июн 2011, 18:44
rwd
История такая:
При выключеном зажигании ток покоя был 14 ампер! полностью заряженого акума хватает на пару дней потом не заводиться!куда то ток уходит!подскажите
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Вт, 28 июн 2011, 13:13
fp-er
в гугле есть масса способов проверки тока утечки. Смысла расписывать все по новой нет. Если коротко - проверяйте точки массы на кузове, блок предохранителей и реле на сохранность и цеость, доступные провода на повреждения. Отключайте потребители тока вроде магнитолы и сигналки и начинайте прозванивать цепи на предмет кз.
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Вт, 28 июн 2011, 13:49
Error
Если б у Вас учечка была 14 ампер, шансы завестись у Вас бы пропали через часов 5, ещё через часов 5 аккум бы впал в состояние комы с возможным последующим возвращением к жизни. А ещё через часиков пару - однозначно в утиль.
Судя по Вашему описанию, утечка у Вас 0,14 ампера.
Обратите внимание, что от плюсовой клеммы аккума "исходят" несколько проводов. Для начала определите по какому из них идёт учечка - это будет 80% диагностики.
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Ср, 29 июн 2011, 13:05
rwd
ток утечки стал нормальным по неизвестным причинам! и акум умер !не держит зарят!после полной зарядки через час показывает 10 вольт! было реально 14 ампер!
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Чт, 30 июн 2011, 20:20
миша1989
14ампер... эт чем бы меряли? Китайский тестер максимум 10держит.
При таком токе провода бы грелись не хило. Акум другой пробуйте ставить.
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Чт, 30 июн 2011, 23:35
Error
Повторюсь, ищите по какому проводу идёт утечка. Дистанционно за Вас это не сделает никто.
Re: Проблема с проводкой(АКУМ)

Добавлено:
Пт, 01 июл 2011, 11:00
rwd
Когда мерил тестером провода за 5 секунд нагревались! сейчас все нормально!не знаю почему!акум пришлось поменять!