Страница 1 из 2

Проконсультируйте по подвеске (Фелиция)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2005, 21:54
Garfield
Собрался менять амортизаторы, но в этот раз поеду в непрофильный сервис со своими деталями. Поэтому хочу узнать что кроме амортизаторов обязательно надо купить :?: Вроде какие-то подшипники надобно, отбойники... :roll: Короче я совсем не в курсе :oops:
Просветите :!: Желательно с номерами, если можно :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 10:39
Fox
уххх, как спросил та....
етку нада смотреть...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 13:40
Garfield
Я уж смотрел - там много деталей всяких :lol: но вот только какие надо обязательно менять :?: вот в чем вопрос.... :?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 13:45
LEONYD
Все зависит от состояния этих самых деталей.
На сервисе скажут, как разберут подвеску, что надо менять, а что не надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 13:58
Garfield
LEONYD писал(а):Все зависит от состояния этих самых деталей.
На сервисе скажут, как разберут подвеску, что надо менять, а что не надо.

Это понятно, но я говорю о тех деталях, замена которых неизбежна по технологии. Такие вроде есть....

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 15:49
s.p
Я недавно менял ВСЁ)))
Та вот, советую не ужиматься и купить:
1. Аммортизаторы (пружины не менял, нормальные еще)
2. Поворотные подипники
3. Верхние чашки (это на перёд)
4. Подушка малая и большая (это назад)
5. Отбойники на перед и назад.
Вот вроде и всё))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 15:55
Garfield
s.p писал(а):Я недавно менял ВСЁ)))
Та вот, советую не ужиматься и купить:
1. Аммортизаторы (пружины не менял, нормальные еще)
2. Поворотные подипники
3. Верхние чашки (это на перёд)
4. Подушка малая и большая (это назад)
5. Отбойники на перед и назад.
Вот вроде и всё))

Ну вот - другое дело :!: :D
Огромное спасибо, осталось определиться с номерами.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 16:01
s.p
Garfield писал(а):
s.p писал(а):Я недавно менял ВСЁ)))
Та вот, советую не ужиматься и купить:
1. Аммортизаторы (пружины не менял, нормальные еще)
2. Поворотные подипники
3. Верхние чашки (это на перёд)
4. Подушка малая и большая (это назад)
5. Отбойники на перед и назад.
Вот вроде и всё))

Ну вот - другое дело :!: :D
Огромное спасибо, осталось определиться с номерами.

В любой магаз приезжай, и говори списочек, не морочься с номерами. А вообще ребята правы, что лучше по месту с з/ч разбираться. Мне, например, заменили одну переднюю чашку, одна неплохая была, хотя я сторонник менять всё по парам. Да, и если менять в М-Сервисе, то можно сами аммики купить подешевле, а с остальным оставить на севис, цены не намного разняться.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 16:29
Fox
вощем да. кукпить главное, а всякую мелочь в сервисе. чтобы нечаянно не купить лишнего ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2005, 20:43
Garfield
Дык сервис-то непрофильный :? потому и пытаюсь заранее подготовиться :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2005, 9:30
s.p
Garfield писал(а):Дык сервис-то непрофильный :? потому и пытаюсь заранее подготовиться :wink:


А есть смысл в непрофильном сервисе :?: :?: :?:
Мне кажется не намного дешевле получится, а тут хоть гарантия на работу профов две недели.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2005, 10:45
Vovell
s.p писал(а):
Garfield писал(а):Дык сервис-то непрофильный :? потому и пытаюсь заранее подготовиться :wink:


А есть смысл в непрофильном сервисе :?: :?: :?:
Мне кажется не намного дешевле получится, а тут хоть гарантия на работу профов две недели.


А дешевле всего самому их поменять, благо не так уж сложно. 4 болта открутить всего. Если менять аммо вместе с пружинами в сборе то вообще нет проблем. А если пружины старые оставишь, то еще понадобится приспособление для сжатия пружин. Стоит вроде не очень дорого. Зато на будущее пригодится. :D

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2005, 11:18
s.p
Vovell писал(а):
s.p писал(а):
Garfield писал(а):Дык сервис-то непрофильный :? потому и пытаюсь заранее подготовиться :wink:


А есть смысл в непрофильном сервисе :?: :?: :?:
Мне кажется не намного дешевле получится, а тут хоть гарантия на работу профов две недели.


А дешевле всего самому их поменять, благо не так уж сложно. 4 болта открутить всего. Если менять аммо вместе с пружинами в сборе то вообще нет проблем. А если пружины старые оставишь, то еще понадобится приспособление для сжатия пружин. Стоит вроде не очень дорого. Зато на будущее пригодится. :D

Согласен, но всё равно нада будет сход-развал ехать делать, да и с пружинами первый раз - сложновато. Я то сам бы поменял, но деньги башляли, чё самому возиться)))

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2005, 20:27
Garfield
s.p писал(а):
Garfield писал(а):Дык сервис-то непрофильный :? потому и пытаюсь заранее подготовиться :wink:


А есть смысл в непрофильном сервисе :?: :?: :?:
Мне кажется не намного дешевле получится, а тут хоть гарантия на работу профов две недели.


Да, так и вышло - при детальном изучении оказалось, что непрофильный выходит дороже :!: Выбор остановился на Автотехнодизайне. Вроде и специализированный и цены самые демократичные :D

СообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2005, 21:49
Vovell
s.p писал(а):Согласен, но всё равно нада будет сход-развал ехать делать, да и с пружинами первый раз - сложновато. Я то сам бы поменял, но деньги башляли, чё самому возиться)))

Сход развал не делается после замены стоек