Страница 1 из 4

проблема генератор

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 12:01
wxw150
Всем привет, кто знает подскажите. Ситуация заключается в следущем во время езды иногда еле еле загорается лампочка индикации аккумулятора, иногда горит постоянно, помогает её сбросить только выжимом сцепления и перегазовкой до 4 тысяч на ходу, че такое не пойму. На холостых при остановке пока горит лампочка звук как из холодного ГУРа гудящий. Генератор новый VIKAвский год ему от силы, недавно менял цепь ГРМ и поменял ремень генератора, провисание в районе 1.5 - 2 см если сильно ремень прижать. Генератор новый брал изза того что был недозаряд и не хотел разбирать и по очереди все менять, по стоимости проще было новый купить чем искать причину. Вот че теперь лампочка горит я не пойму.

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 12:40
wadiandr
реле - регулятор

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 15:27
wxw150
wadiandr писал(а):реле - регулятор

сможешь посмотреть здесь, черный это родной мой оригинальный со старого генератора выкрутил и серый виковский который сейчас стоит http://s55.radikal.ru/i149/1107/fd/f03e21664edc.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1107/2f/d1f5be811c7c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1107/26/3dc41edddbc6.jpg

единственное что понятно с которым сейчас стоит что он короче оригинала по корпусу, и ножки эти 2 ходят ходуном

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:53
nikis7
""wxw150 "" ну чёрный у тебя тоже не оригинал это "Неlla" ,но получше виковского! Оригинал, боюсь ошибиться, вдруг у меня тоже не оригинал, полностью алюминиевый из надписей по моему только "14V" но не исключено, что до меня его тоже меняли))

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 18:58
Sanya_pike
wxw150 писал(а):
wadiandr писал(а):реле - регулятор

сможешь посмотреть здесь, черный это родной мой оригинальный со старого генератора выкрутил и серый виковский который сейчас стоит http://s55.radikal.ru/i149/1107/fd/f03e21664edc.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1107/2f/d1f5be811c7c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1107/26/3dc41edddbc6.jpg

единственное что понятно с которым сейчас стоит что он короче оригинала по корпусу, и ножки эти 2 ходят ходуном


Ну серый у тебя не короче, смотри по креплению...

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 20:14
wxw150
Sanya_pike писал(а):
wxw150 писал(а):
wadiandr писал(а):реле - регулятор

сможешь посмотреть здесь, черный это родной мой оригинальный со старого генератора выкрутил и серый виковский который сейчас стоит http://s55.radikal.ru/i149/1107/fd/f03e21664edc.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1107/2f/d1f5be811c7c.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1107/26/3dc41edddbc6.jpg

единственное что понятно с которым сейчас стоит что он короче оригинала по корпусу, и ножки эти 2 ходят ходуном


Ну серый у тебя не короче, смотри по креплению...

ну я имею ввиду что на фотке если смотреть то корпус чуть меньше а контакты на виковском длиннее

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Еще новый прикол... Сегодня поставил я все обратно и отъехал 30 км от города и когда возвращался обратно то первым отказал радар детектор, завис вытащил из прикуривателя и не работает, потом хотел аварийку включить и ноль реакции, поворотники тоже не хотели включаться, заработало только тогда когда выключил ближний свет. Вообще получается лампочка по пробегу начала гореть км 150-200 назад, и я так понимаю что она как стала гореть то перестала идти зарядка на аккумулятор и получается что все эти дни ездил на остатке заряда аккумулятора. Так получается... Во всем виновато только это реле или еще что нибудь надо посмотреть?

Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:
nikis7 писал(а):""wxw150 "" ну чёрный у тебя тоже не оригинал это "Неlla" ,но получше виковского! Оригинал, боюсь ошибиться, вдруг у меня тоже не оригинал, полностью алюминиевый из надписей по моему только "14V" но не исключено, что до меня его тоже меняли))

Может быть, да просто не приятно что ставил новый генератор чтобы не заморачиваться по очереди все перебирать, а тут на тебе.... Новый получается отходил меньше 15 тысяч, я уже думал что забыл про это, а получается как с вазами... Поставил и думаешь на сколько тебе детали хватит прослужить....

Re: нужен HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 13:30
wxw150
Итак поставил реле регулятор новый и ноль реакции.... Звук остался, воет так же, и корпус сильно греется у гены.. пойду пока попробую новое реле в старый ген поставить...

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 51 секунду:
Ничего не получилось эффект тот же, что еще может быть кто подскажет? Или не париться идти за геной опять новым???? Сейчас с обоих генераторов идет гул, мерцает лампочка аккумулятора, Виковский разбирал диодный мост вроде в порядке. Че делать то????

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
wadiandr писал(а):реле - регулятор

реле поменял не помогает.... гул так же на обоих генераторах... и лампочка...

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:34
Vittoz
от волги поставь. и ещё, аккум в каком состоянии? нет ли где замыкания? и подшипники на гене в каком состоянии?

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:44
webster
Vittoz писал(а):от волги поставь. и ещё, аккум в каком состоянии? нет ли где замыкания? и подшипники на гене в каком состоянии?

а у волговских генераторов какой максимальный ампераж? от чего помощней генератор подойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ваще какой генератор подойдет на филю с 1.3 помощней?) ампер 90 хотя бы)

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:51
wxw150
Vittoz писал(а):от волги поставь. и ещё, аккум в каком состоянии? нет ли где замыкания? и подшипники на гене в каком состоянии?

опыт уже есть по установке гены? аккумулятор точно сказать не могу но ему полтора года как и гене моему виковскому. с нагрузкой выдает 11 в, без 13. снятый. на машине не пробовал мерить, вилкой особо не подлезешь... по тотал факу сообразить не могу хотя уже ставил от волги коммутатор

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:57
Vittoz
а чего именно непонятно по установке? по механической части или по электрике? говорите, подскажу, у себя сам устанавливал

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 22:16
papa_hard
по моему дело не в гене,смотри потребление,гена гудит и греется,значит работает под повышенной нагрузкой,отсоединяй поочерёдно потребители,и смотри тестером напругу

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
а если грешишь на гену,есть два полностью рабочих родных,могу любой на выбор за символическую плату уступить,если всё сложится,то в следующие выходные буду проездом в столице

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 22:24
wxw150
Vittoz писал(а):а чего именно непонятно по установке? по механической части или по электрике? говорите, подскажу, у себя сам устанавливал

по электрике. сейчас копаюсь по нету и их и вариантов несколько генераторов. этот нужен генератор 3302 с дв. УМЗ 4215 АТЭ-1 193.3771? разброс цен че то жесткий...от 1.5 до 3. механически без изменений установка, а регулятор напряжения куда ставить и последовательность проводов кто куда? как в тотал факе написано (Питание +12 при включении зажигания (с 15 клемы замка) проще всего взять с «+» катушки зажигания (черный провод). Собираем временную схему: распайка разъема («+» «Ш») подписана на регуляторе напряжения, второй разъем (на генератор) подключаем точно так-же.)
запутался чет)))

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
papa_hard писал(а):по моему дело не в гене,смотри потребление,гена гудит и греется,значит работает под повышенной нагрузкой,отсоединяй поочерёдно потребители,и смотри тестером напругу

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
а если грешишь на гену,есть два полностью рабочих родных,могу любой на выбор за символическую плату уступить,если всё сложится,то в следующие выходные буду проездом в столице

так гудят оба и без потребителей, на габаритах вообще езжу, только поворотники и стопы потребители.... да и сигналка... (после замены же генератора в прошлый раз сиптомы то пропали на 1.5 года, сейчас опять возобновились. Виковский разбирал, видимых пробоев в диодном мосту не обнаружил)
тестера нет и как то к этому способностей нет вникать, немного не мое, вот диагностикой по шнурку бы занялся,но не с электрикой
насчет предложения гены напиши в личку, надо подумать да и на долго ли их хватит... :no:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Vittoz писал(а):а чего именно непонятно по установке? по механической части или по электрике? говорите, подскажу, у себя сам устанавливал

если не затруднит несколько фоток выложить если есть возможность, намного проще понимать

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 4:32
пунга 1
если хочешь менять генератор - ставь от восьмерки. штатные провода накидываешь и в полет.

Re: проблема генератор

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2011, 16:09
Vittoz
Изображение
Изображение