Vittoz писал(а):а чего именно непонятно по установке? по механической части или по электрике? говорите, подскажу, у себя сам устанавливал
по электрике. сейчас копаюсь по нету и их и вариантов несколько генераторов. этот нужен генератор 3302 с дв. УМЗ 4215 АТЭ-1 193.3771? разброс цен че то жесткий...от 1.5 до 3. механически без изменений установка, а регулятор напряжения куда ставить и последовательность проводов кто куда? как в тотал факе написано (Питание +12 при включении зажигания (с 15 клемы замка) проще всего взять с «+» катушки зажигания (черный провод). Собираем временную схему: распайка разъема («+» «Ш») подписана на регуляторе напряжения, второй разъем (на генератор) подключаем точно так-же.)
запутался чет)))
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:papa_hard писал(а):по моему дело не в гене,смотри потребление,гена гудит и греется,значит работает под повышенной нагрузкой,отсоединяй поочерёдно потребители,и смотри тестером напругу
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
а если грешишь на гену,есть два полностью рабочих родных,могу любой на выбор за символическую плату уступить,если всё сложится,то в следующие выходные буду проездом в столице
так гудят оба и без потребителей, на габаритах вообще езжу, только поворотники и стопы потребители.... да и сигналка... (после замены же генератора в прошлый раз сиптомы то пропали на 1.5 года, сейчас опять возобновились. Виковский разбирал, видимых пробоев в диодном мосту не обнаружил)
тестера нет и как то к этому способностей нет вникать, немного не мое, вот диагностикой по шнурку бы занялся,но не с электрикой
насчет предложения гены напиши в личку, надо подумать да и на долго ли их хватит...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:Vittoz писал(а):а чего именно непонятно по установке? по механической части или по электрике? говорите, подскажу, у себя сам устанавливал
если не затруднит несколько фоток выложить если есть возможность, намного проще понимать