Страница 1 из 2
Опять про КПП

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 12:08
antikiller
Сорри если подобная тема была, не нашел... С недавних пор начал замечать - 1-ая и задняя скорости иногда не включаются (т.е. делаешь движение рычагом, отжимаешь сцепление, а эффекта 0, нужно повторно проделать операцию с повышенной силой нажатия на рычаг

) Кто-нибудь сталкивался?

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 13:56
Mikhalich
У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 14:17
Fox
первую если не врубается мона через вторую включить.

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 14:32
AnTONIo!
Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная

это их ахилессова пята. Вот почему цена шкоды отличается от цены ауди, вот за эти "мелочи" переплачивают люди, покупающие старших братьев по ВАГу.

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 14:33
LEONYD
Fox писал(а):первую если не врубается мона через вторую включить.
Отличный дедовский способ.

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 16:17
Scorp
AnTONIo! писал(а):Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная

это их ахилессова пята.

странно не замечал за октавой такого тьфуХ3
доволен выше ушей избирательностью.... да когда раскручивается мотор до 4000 на 1-й потом не всегда с первого раза вторая втыкается, замечал, ну тут я с мафынкой согласен нефиг так крутить, но иногда приходиться

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 16:33
antikiller
Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?

Добавлено:
Ср, 18 май 2005, 19:19
Hellboy
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Ты сначала трос сцепы чуть подтени(гайку троса сцепы на 10-закрути) а вдруг поможет

. Мне помогло

Re: Опять про КПП

Добавлено:
Чт, 19 май 2005, 10:42
amplifier
antikiller писал(а):Сорри если подобная тема была, не нашел... С недавних пор начал замечать - 1-ая и задняя скорости иногда не включаются (т.е. делаешь движение рычагом, отжимаешь сцепление, а эффекта 0, нужно повторно проделать операцию с повышенной силой нажатия на рычаг

) Кто-нибудь сталкивался?
значится так: первую втыкаем с двойным выжимом сцепления и нет проблем, а с перегазовкой вообще втыкается как по маслу... в пробках, может, и неудобно, но привыкнуть мона!

Добавлено:
Чт, 19 май 2005, 11:45
LEONYD
Hellboy писал(а):antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Ты сначала трос сцепы чуть подтени(гайку троса сцепы на 10-закрути) а вдруг поможет

. Мне помогло

Дельный совет. К тому же много крутить не придется.

Добавлено:
Пн, 23 май 2005, 15:28
Vovell
antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Говорят ремкомплект есть для кулисы , стоит где то 500 руб. Скоро буду тоже заниматься кулисой , а то достал уже рычаг , болтается во все стороны


Добавлено:
Пн, 23 май 2005, 20:18
s.p
Vovell писал(а):antikiller писал(а):Да уж, что не говори, а коробки у филь слабые. Просто вышеописанное сильно раздражает, особенно когда в пробке находишся. Кулису КПП никто не менял? Может поможет?
Говорят ремкомплект есть для кулисы , стоит где то 500 руб. Скоро буду тоже заниматься кулисой , а то достал уже рычаг , болтается во все стороны

Бесполезняк, я сделал ремонт кулисы, заплатил за ремонт одного узла, сказали что еще неплохо бы тягу поменять, и всё вкупе получаецца новая кулиса. Палку я, конечно, не заменил, после сделанного ремонта кулиса стала жесче, но не идеал. Лучше новую поставить. ИМХО

Добавлено:
Вт, 07 июн 2005, 9:29
Анна
Я меняла кулису при покупке, но сложности с переключением со 2-й на 1-ю никуда не делись, так что...

Добавлено:
Вт, 07 июн 2005, 11:46
Alexander I
Мне замена кулисы помогла. На одной машине. На тоже второй проблемы с включением первой и задней, но душит земноводное. Пока езжу так, привык.

Добавлено:
Вт, 07 июн 2005, 12:43
VirLad
AnTONIo! писал(а):Mikhalich писал(а):У меня всегда так было на фелиции. Как мне объяснили - это нормально, бывает. Единственно повышенного усилия не нужно, со второго раза и так втыкается. Мне даже расказывали, что на фабиях та же фигня.
Скажу больше и на Октавиях четкость переключения передач отвратительная

это их ахилессова пята. Вот почему цена шкоды отличается от цены ауди, вот за эти "мелочи" переплачивают люди, покупающие старших братьев по ВАГу.
Отвратительная ? кхм... совсем недавно дали покататься на а4 (1.8Т quatro) с ручкой.... мне понравилось только как задняя врубается, все остальное очень размазано.... Не сравнить с окташей.
Да и сцепление намного приятнее.