Страница 1 из 1
греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 10:17
ЕвгенийTes
С ключа когда завожу АКБшки хватает на раза три и шлемы потом горячие капец все контакты смотрел чистил уже не знаю что и делать есть подозрения что стартер мозги делает спасибо всем заранее!
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 11:38
DJ_HIGH_BOB
да, вполне могет одна из обмоток гдето здорово коротить.....
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 12:48
shura
Померийте падение напряжение в месте заделки провода в клемму.
Я с одним соседским пассатом копался, у него падение напряжение на этом 1см отрезке было 0,5 В, таких еще пару мест было по кабелю, в итоге не хватало на зарядку, хотя гена и выдавал 14,2В. Заменил кабель, все встало на свои места
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 19:10
Error
Обычно провод закреплён в клемме методом обжимки. Со временем металл даёт усадку, соединение разбалтывается, переходное сопротивление увеличивается. Если клемма "паяемая", например медная лужёная или свинцовая, пропаяйте место соединения и будет Вам радость. Это одно из первых дел, что я сделал после покупки машины.
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 15:28
DJ_HIGH_BOB
А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 15:29
shura
DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????
Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 18:17
Error
shura писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????
Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается
Ну-у-у-у... при зарядке токи гораздо (в десятки раз) меньше стартовых, соответственно падение напряжение (а оно пропорционально току) будет тоже в десятки раз меньше, поэтому данное утверждение я бы принял с ну о-о-очень большой натяжкой. У меня от аккума к гене уже 20 лет стоит родной провод причём к аккумуляторной клемме он идёт через свою клемму, к которой сам присоединён ещё опрессовкой и ничего, всегда заряжается нормально.
Тут дело в том, что даже после после 3-х попыток завестись даже на 100% заряженный аккумулятор успевает немного "подсесть", а ещё минус даже один вольт на клеммах - и шансы завестись пропадают. Бывает достаточно просто пошевелить клеммой/проводом и на четвёртой попытке стартёр может закрутить как угорелый. С тех пор, как я изготовил стартёрный кабель сам (из провода в раза 2 большим сечением + силовые нехилые клеммы + всё опрессовано, потом пропаяно) подобные проблемы канули в лету.
/из личного опыта/
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 20:27
Олежек
Думаю у вас короткое в стартере. (уверен на 99 %). Только решили такую же проблему у товарища на Такуме,после того как он заменил щеткодержатель.
P.S И клеммы тоже грелись.
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 20:59
ЕвгенийTes
Олежек писал(а):Думаю у вас короткое в стартере. (уверен на 99 %). Только решили такую же проблему у товарища на Такуме,после того как он заменил щеткодержатель.
Буду снимать значит смотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще что?Буду смотреть все варианты
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Чт, 21 июл 2011, 22:31
shura
Error писал(а):shura писал(а):DJ_HIGH_BOB писал(а):А почему тогда у человека АКБ садится при запуске?????
Если есть падение напряжения, то и кум недозаряжается
Ну-у-у-у... при зарядке токи гораздо (в десятки раз) меньше стартовых, соответственно падение напряжение (а оно пропорционально току) будет тоже в десятки раз меньше, поэтому данное утверждение я бы принял с ну о-о-очень большой натяжкой. У меня от аккума к гене уже 20 лет стоит родной провод причём к аккумуляторной клемме он идёт через свою клемму, к которой сам присоединён ещё опрессовкой и ничего, всегда заряжается нормально.
Тут дело в том, что даже после после 3-х попыток завестись даже на 100% заряженный аккумулятор успевает немного "подсесть", а ещё минус даже один вольт на клеммах - и шансы завестись пропадают. Бывает достаточно просто пошевелить клеммой/проводом и на четвёртой попытке стартёр может закрутить как угорелый. С тех пор, как я изготовил стартёрный кабель сам (из провода в раза 2 большим сечением + силовые нехилые клеммы + всё опрессовано, потом пропаяно) подобные проблемы канули в лету.
/из личного опыта/
Читал-читал и не вычитал, где написано, что свежезаряженный аккумулятор садится в 0 после попыток пуска...
И если-бы было короткое, то изоляция проводов уже давно лежала под машиной...
имхо...
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Пт, 22 июл 2011, 17:53
DJ_HIGH_BOB
эксплуатировал дедушкину окушку с белорусским стартером, и почемуто вдруг акум садился мгновеноо после нескольких запусков. Стартер крутил откровенно вяловато....После замены стартера на редукторный акум жил не долго. Другой АКБ работает с редукторным стартером без вопросов......
Re: греются клемы АКБ может стартер быть причиной?или еще чт

Добавлено:
Пт, 22 июл 2011, 20:05
Error
shura писал(а):Читал-читал и не вычитал, где написано, что свежезаряженный аккумулятор садится в 0 после попыток пуска...
И если-бы было короткое, то изоляция проводов уже давно лежала под машиной...
имхо...
Было и у меня КЗ в стартёре - "подкорачивал" щёточный провод, стартерный и "массовый" провода с клеммами ощутимо нагревались, но не выше 50 (на ощупь) градусов, изоляция никуда не девалась. А вот аккуму, ему жизнь мёдом точно не казалась.