Страница 1 из 1

помгите с филей

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 12:46
fatron
кто мож чем поможет советом
двигатель при выключении детанирует только когда горячий холодный нет
филя 1.3карб

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 13:02
ХОХОЛ
нагар на свечах, в камере сгорания. не отрегулир. зажигание и т. д. для начала свечи смотри.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 13:24
МЭДВЭД
лей нормальный бензин... у меня только из за этого детанирует, да и у всех из-за тогоже...гыыы

2 fatron

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 14:36
abn
Я довольно долго мучился с этой проблемой (менял свечи , ездил по разным сервисам - чистили карб - а может только говорили что чистили -результат ноль), пока к официалам на пражскую не обратился - они почистили карб , заменили кое какие мелкие детальки , резинки - сейчас все ok. но конечно недешево.

вот такая канитель

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 15:47
fatron
с удовольствием сделалбы в сервисе но у нас в Белгороде нет ни одного сервиса по шкодам а у народных умельцев стремно

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 23:17
wladimotor
К сожалению не знаю устройства филькиного карбюратора, но если там есть ЭПХХ, то надо проверить его работу. После выключения зажигания топливо в цилиндры попадать не должно.

филя

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 12:36
fatron
поменял свечи детонация пропала зато теперь начали скокать обороты на горячем с 850 до 1000, может кто подскажет че делать

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 13:29
tutu947
Если двигатель не слишком много прошел, то возможно имеет место переобагащение смеси(запорный клапан).Как кстати заводится на холодную?????

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 8:16
fatron
заводиться отлично с первого раза а прошел 134т

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 8:37
tutu947
Попробуйте на прогретом двигателе снять провод +12в с электромагнитного клапана (при работающем моторе) - если клапан герметичный , то мотор заглохнет почти сразу, если нет - то может продолжать работать не ровно.(но это при исправной системе х.х)

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 11:12
Gattino
Ухх, вот вы где мои друзья по несчастью!!
Была недавно такая же проблема.
Отогнал на сервис.( К таджикам на волгоградке)
Говорю так мол так вот такая беда-детонирует и набирает обороты!!
Разобрали карб. что-то там шайтан-машин покрутил болтик, потом ещё зажигание отрегулировал -сказал что рано выставлено было и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!
НУ а теперь пуляет МОЯ детка, горя не знаю ( 3 раза тьфу) :roll:
P.S.
На мой взгляд детонация происходила из-за всех проблем сразу-плохой бензин, зажигание, тросик.
Или я ошибаюсь???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:27
Игорь1978
Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 16:34
shura
Игорь1978 писал(а):
Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?

Чел имел ввиду шланх... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 20:48
Gattino
shura писал(а):
Игорь1978 писал(а):
Gattino писал(а):.....и ещё самое главное поменял вакуумный тросик-прохудился и воздух сосал!!!


"Вакуумный тросик"- это что?

Чел имел ввиду шланх... :lol:

Может он для кого грубо и -шланх!!!
А для меня он нежно тросик!!! :wink: