Страница 1 из 2

Филя. Вибрация руля на скоростяю после 100. (+)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2004, 10:02
Fox
Вопрос уже задавал, но релз-тов нет.
Ситуация:
после 100 начинает вибрировать руль, т.е. если его отпустить - то он крутится туда-сюда с амплитудой 0.5 см(если смотреть по окружности). максимальная вибрация на 110, потом стихает.
Колеса балансировал.

Стало так(а может я раньше не замечал) после замены тормозных дисков, и внешней гранаты шруса левого.

Балансир на правой полуоси недавно менялся.

Плохо затянутый подшипник ступицы может к такому привести?

Мнения?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2004, 12:38
Stasuk
Первое, на что имеет смысл обратить внимание - это балансировка, причем не только передних, а и задних колес. У меня когда-то была абсолютно такая же проблема, с точностью до мелочей, и в итоге оказалась виновата задняя резина, причем одно из колес удалось сбалансировать, а второе нет, и прямо тогда же решил купить у мужиков в шиномонтаже БУ покрышку. Когда сняли старую, обнаружилось что корд был сломан. После всех этих действий проблема исчезла полностью. Подыми каждое колесо по очереди на домкрате, хорошо крутани его и присмотревшись убедись что оно не имеет видимого биения - такую проблему балансировкой уже не исправить и надо менять покрышку.
Плохо затянутый подшипник ступицы увидишь сразу, если попытаешься пораскачивать колесо поднятой на домкрате машины - малейший люфт не допустим!
Погнутые тормозные диски могут так же вызвать вибрацию, особенно это будет заметно при легком торможении на высокой скорости.
Еще подобный эффект может вызвать одна (или больше) убитая подушка двигателя.
Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2004, 11:46
amplifier
Та же проблема... Причем не устранилась после того, как поставил новую зимнюю резину Пирелли.
Отбалансировали все нормально. Правда, грузиков уже слишком много на всех дисках... Неужели придется менять диски? Тогда куплю к лету R14 и поставлю 185/60... Буду ямы собирать...

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2004, 12:00
s.p
Есть так же еще один вариант: если на колесах стоят колпаки (полные), то под них имеет свойство набираться грязь, снег, лёд и т.д.
Получается отличный дисбаланс. Я всегда езжу с колпаками, поэтому проблему знаю чётко - начало бить - снимай колпаки и чисти диски:)))))

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2004, 12:03
amplifier
Да в том-то и дело, что у меня диски литые, соответственно, колпаков на них нет... Диски, правда, К&K, красноярские. Но в общем и целом их хвалили. Наверное, всему приходит свой срок... Купить что-ли R15 на 195/45? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2004, 20:45
Svat
Ну что годать то сделайте финишную болансировку и все ясно будет... :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2004, 10:24
Fox
Нда освежили темку........:-)))))

З.Ы.
у меня этот трабл прошел - поставил зимнюю оказалось все в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2004, 10:29
s.p
Fox писал(а):Нда освежили темку........:-)))))

З.Ы.
у меня этот трабл прошел - поставил зимнюю оказалось все в порядке.


Придется разориться на летнюю резину)))))))))))

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2004, 10:53
Koker
та же фигня была с летней резиной,стояла ярославка,никакая балансировка после 10т уже не помогала, пипец корду пришел, поставил зимнюю NF3 все стало пучком :))

ps. кстати,народ,а после обкатки новой резины надо повторно делать балансировку?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2004, 12:02
Svat
Желательно если вы поставили новую резину на диски отбалансировать ее повторно через 1000 км :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2004, 11:07
Fox
s.p писал(а):
Fox писал(а):Нда освежили темку........:-)))))

З.Ы.
у меня этот трабл прошел - поставил зимнюю оказалось все в порядке.


Придется разориться на летнюю резину)))))))))))

летняя новая.... надо просто диски купить нормальные. а то они уже старые... зимняя на них нормальна встала.... и ниче не дисбалансирует. а для летней куплю новые диски

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2004, 15:46
amplifier
в общем светит покупка дисков к лету...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2004, 15:47
Fox
угу......

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 14:28
amplifier
Ура! Вопрос с вибрациями решен!!!!
В субботу ездил на ВДВ-сервис, проверили все (денег, как всегда, не взяли), сказали: не рулевое и не подвеска, чекай диски. Дали сслыку на нормальный шиномонтаж-ремонт дисков. (Зорге, 7). Приехал туда. Сняли передние колеса. На одном дисбаланс - это ясный х.. - всю зиму на новой резине без повторной балансировки откатал. Стали одевать обратно, фигак, монтажник видит: кольца центровочные на несколько размеров больше. То есть диск на скорости так люфтил с этими кольцами, а болты, конечно, его плотно не удержат! Упил наманые кольца центровочные, сегодня смнеил зимку на лето. Так еще прикол оказался: на задней оси тоже такие кольца на размеры больше стояли, только какие-то умные м...ки догадались на посадочное место во много слоев изоленту намотать - вроде как чтобы плотнее встало... Во уроды, а!!!!!!!!

Короче теперь стало лучше (правда, сегодня больше 80 км/ч раскоптить не удалось - пробки... Но на 80 км/ч тишина и спокойствие, а обычно на тех кольцах уже руль погуливать начинал...)

Итог: экономия на комплекте новых дисков

З.Ы.: про диски сказали - идеальное состояние, и резина и та, и другая - лето/зима - в норме, яйцом не пошла...

Такая вот история...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 17:26
Анна
Спасибки за наводку на шиномонтаж - поеду в субботу :D