Страница 1 из 2

Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2011, 19:15
hard_r
Доброго времени суток всем уважаемым форумчанам!
Решил сделать ген. уборку в машине. Пылесос, щетки, тряпки и т.д. Добрался до багажника и офигел:
1) Жуткий запах сырости. Он и раньше был, но я думал за лето пройдет.
2) Вытащил ковер и моему взору открылась рамка запаски из прессованного дерева/картона, в общем из этого еще задние стенки советской мебели делали:
 Скрытый текст
ПЛЕСЕНЬИзображение
Изображение

3) Сняв колесо обнаружил в нише грамм 300 воды...
Вопрос: откуда это взялось? Конечно при первой же возможности самостоятельной мойки выясню, но это будет через недели две... Может есть догадки? резинки целые, дверь сгнила только изнутри, ковер влажный только у двери.
И основной вопрос: Есть ли в стандартной комплектации деревянный (или любой РОВНЫЙ) пол у универсала? И вообще, что у кого под ковром? Есть ли какой-нибудь настил под ним? Металлический пол не ровный - ребра, какие-то ниши ближе к двери... и на таком неровном полу просто лежит ковер, который проваливается под весом тяжелых предметов в эти выемки. А рамка под запаску находится дальше.
Вот часть ковра, под которым сразу металлический пол:
 Скрытый текст
Конечно часть пола между рамкой и бортом багажника меньше, но на фото отчетливо видны в конце ковра вырезы (зачем они?) и проем для руки, уплотненный рамкой из того же материала, что и рамка для запаски. Изображение

На выходных хочу сделать из влагостойкой фанеры новую рамку для запаски, и думаю, как же сделать ровный жесткий пол перед рамкой? Сделать из одного листа общий настил (все равно не каждый день за запаской лазишь), или частями - скопировать рамку со старой, и отдельно для части у двери сделать? В общем прошу совета, и истины: а как шло с завода?

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2011, 19:49
wadiandr
так и шло с фанеркой) а капает скорее всего через замок двери а туда через уплотнитель стекла попадает

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2011, 20:53
Deathman
еще самый распространенный вариант - течь по уплотнителю фар.
ЗЫ идет с фанеркой. на первой филе был просто ковер сверху над фанеркой, а по второй еще и резиновый ковер над обычным. Чем и решена проблема неровного пола, правда и без него такой проблемы не было

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Вс, 07 авг 2011, 22:13
VIR
Как вариант посмотрите место соединения крыла и верхней рамки дверного проёма. Если есть трещина то по ней вода через заднюю стойку попадает на пол. Видел такое. Залили трещину герметиком и вода перестала попадать.

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 8:04
adminhelper
А у меня эта картонка сгнила , стала рватся, ну я её и оторвал и выбросил. Конечно пол стал не ровный. Надо из чего вырезать. Только из чего?

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 10:34
hard_r
Спасибо за оперативные ответы! Ковер пока не буду класть. пока не выясню откуда течет, ибо мыть его еще раз это АДъ :bad: !
adminhelper Я настил сделаю из двух частей фанеры влагостойкой (в оби на сайте написано вроде как есть):
Скопирую со старой рамки под запаску дальнюю часть, и отдельным листом часть до самого борта (что бы можно было откидывать по частям), и ковер степлером, или на пистонах к этой конструкции прибить. К нижней части фанеры по периметру + несколько центральных вертикальных полосок из ватина/ковра или подобного материала сделать демпфер, что бы не громыхала об железо. Как смострячу, с меня отчет, посему просьба админам тему не сливать быстро.
Deathman резиновый пол МЕЧТА :) в exist'е такая резинка больше 6к стоит... я просто сплю и вижу ее... но где взять?
Кстати, вопрос по всем кузовам: с внутренней части борта между центральной пластиковой накладкой и полом должно быть голое железо, или предусмотрена какая-нибудь пластиковая или деревоподобная приблуда? Хочу тоже эту часть закрыть.

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 12:41
papa_hard
я себе резинку от десятки положил,выступают края где бардачки,не мешает,а так уже год,пол сухой и чистый

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 19:09
St-Crash
Deathman писал(а):еще самый распространенный вариант - течь по уплотнителю фар.
ЗЫ идет с фанеркой. на первой филе был просто ковер сверху над фанеркой, а по второй еще и резиновый ковер над обычным. Чем и решена проблема неровного пола, правда и без него такой проблемы не было


хм...странно...у меня первая филька, ковры еще родные, в габажнике тож фанерка простая над запаской, поток ковер к которому прикреплена фанерка и поверх ковра резиновый ковриГ... год 98-й.
но штука действительно - приятная ! помыл и чисто.

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2011, 19:51
Gray Hound
papa_hard писал(а):я себе резинку от десятки положил,выступают края где бардачки,не мешает,а так уже год,пол сухой и чистый

Ва! Завтра съезжу присмотрюсь. А то надоела всякую требуху каждый раз выгребать
А вот вопрос: От какой модели Тазов, на Филю-Универсал, больше может подойти поддончик в багажник?
От 2110, 2111, 2112 или Москвича 2141?

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 6:16
papa_hard
подбирал на рынке,более менее от 2110

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 9:52
nikis7
немного по другому но в тему, каталась у меня в багажнике ОКОЛО ГОДА литровая бутылочка трансмиссионного масла, осталась от прошлого хозяина. А почему каталась потому что гаража своего нету(всё своё вожу с собой). И естественно рано или поздно это случилось бы протекла и примерно стакан вылился на половик в багажнике, естественно вытер все половик помыл под горячим душем со всякой химией типа ГАЛА ФЕЙРИ, жирного такого нет, но ЗАПАХ остался и уже месяца четыре не выветривается. Что делать????

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 15 секунд:
Так это я всё к тому что резиновый или прочий коврик нужен обязятельно!

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 14:48
hard_r
Как и обещал, демонстрирую свою работу!
В леруа были закуплены:
1) Лист фанеры 1520*1520*6
2) Пленекс - теплозвукоизоляция для укладки пол ламинат. рулон 15м, толщина 2мм
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
ЧекИзображение

Так же понадобятся ножовка, степлер строительный, степлер для бумаги, шуруповерт или дрель и ножницы.
По старому куску оргалита размечаем на фанере дальнюю часть, вырезаем ножовкой
 Скрытый текст
Изображение

Примеряем в багажнике, и прикидываем размеры второго куска, который пойдет почти до борта. Вырезаем, он получился (так и задумывалось) шире первой заготовки
 Скрытый текст
Изображение

Примеряем на ковре
 Скрытый текст
Изображение

Вырезаем отверстие для ручки, у кого нет лобзика, можно с помощью дрели:
 Скрытый текст
Изображение

Берем пленекс, и вырезаем четыре одинаковых листа для каждой части фанеры с запасам. Кладем четыре листа ровно на фанеру и в натяг прибиваем степлером по периметру.Излишки обрезаем ножницами или канцелярским ножом
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение

Далее замеряем примерно длину и ширину багажника, вырезаем пробный кусок пленекса и примеряем в багажнике, корректируем если надо размер, и вырезаем три одинаковых листа. Скрепляем их степлером для бумаги с двух сторон, обрезаем неровности. В багажнике демонтируем боковые пластиковые борта, для этого выкручиваем 3 самореза и осторожно срываем пластик с пистонов в нижней части конструкции. Укладываем трехслойный пленекс, заводим его и под карпетовые колесные арки в т.ч.. Собираем пластмассовые борта в обратном порядке и получаем:
 Скрытый текст
Изображение

На фото видны большие неровности, хотя по факту их почти нет. Отверстие под запаску я не делал, хотя первоначально планировал. Если очень сильно нужно, это дело двух минут.
Далее кладем нашу фанеру в багажник
 Скрытый текст
Изображение

И стелем ковер:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Всё! Осталось только сложить сидения.
Пленекс в три слоя уложен на металлический пол, к фанере он прибит в четыре слоя. Никаких стуков и громыханий даже при проезде больших неровностей нет. Пол ровный и жесткий. Все поставленные цели достигнуты.
Тем, кто не читал ветку напоминаю, что ковер был выбит суровым орудием пролетариата (50р. в хоз. магазине)
 Скрытый текст
Изображение

Несколько раз вымыт, выполощен и еще раз выбит от остатков пыли и порошка.

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 12:21
Gray Hound
То бишь, чтобы достать запаску, придётся вытаскивать не только своё багажниковское барахло, но ещё и два деревяшка, и подпушку? Мне чой-то лениво... :(
ИЛИ ТАМА, В ГНЕЗДЕ, ВААПЧЕ НЕ БУДЕТ ЗАПАСКИ???? :shock:
Не рационально тады будет! Стока места просто так пропадёть... :cry:
Предпочту в следующий раз, когда снова буду переделывать пол, пришпилить к обивке оргалит в двойном или тройном уровне. Пусть будет несколько больше выступать, но зато потянул за конец коврика, прикусил его крокодильчиком к краю верхней полки и спокойненько запаску вытащил... Конечно, не так часто мы её и вытаскиваем, но у меня в зопке Фильки стока всего навалено, что ую-ю-юй как неохота будет, это всё, туда-сюда валдохать. :(
А поддончик действительно токмо от 10-ки более менее... И ухи я ему отпилил. У меня пока ничо не протекает. А будет есси, так поддончик всего 300 р стоит... Уж как-нить прикуплю заново... Не вопрос!
А перемерил практически все Тазовские, начиная от 8-ки

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пн, 15 авг 2011, 23:38
hard_r
GreenFrog Как я написал выше, конкретно мне (тьфу*3) запаска не нужна. Но если уж Вы храните в нише что-то, то для легкого доступа следует добавить два пункта:
1) Отверстие в самом нижнем слое, собственно вокруг запаски. Вырезается за 2 минуты канцелярским ножом, и еще за две по кругу пробивается степлером для бумаги (что бы не расслаивалось покрытие в том месте).
2) Берем практически всё что угодно (кусок ковролина, тот же пленекс) и соединяем две детали из фанеры строительным степлером (а-ля дверные петли). И вуаля, тянем вверх за стандартную ручку-прорезь (описано в моем посте выше как ее делать и где), и у нас поднимаются оба листа, и вот она открытая запаска. Прихватить Вашим крокодильчиком, и получите то же самое.

И где вы, уважаемые форумчане берете коврики от 2110 по 200р.? Резиновые (полиуретановые) стоят в районе косаря, а по 200р. какие-то пластмассовые написано.. они подойдут? Или надо будет пилить ножовкой :twisted: ?

Re: Пол в багажнике Combi 98'

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 1:44
Gray Hound
Мой, из какого-то мягкого лёгкого пластика (Возможно это и называется полиуретаном. Лично я не заморачивался из чего поддон отлит). Обошёлся в выше обозначенную сумму. Брал на Тушинском рынке авто/запчастей, что находится по соседству с Налоговой Инспекцией. Края подрезал обычными канцелярскими ножницами. И что самое хорошее, что мусор теперь намного легче из багажника удаляется.
Само фанерное основание я тожжж, несомненно буду переделывать, ибо фанерку, за свои 7 лет эксплуатации (а я, третий хозяин машинки) уже адын раз менял. Так что в следующий раз, буду шпилить под родной коврик что-нить по-жёстче.
Кстати, машинку я раз в два года обрабатываю антикором Расстоп. И в связи с его постоянной невысыхаемостью, теперь и не знаю, останется ли пленекс в своём первоначальном виде, если его уложить в качестве подложки, между полом и фанерой, или же стоит, для начала, туда положить кусок безворсового линолеума, толщиной 5 мм...?!?
Бум сначала посмотреть!
А вообще, когда нет своего гаража, дачи или просто стояночного места, то заниматься подобными вещами как-то и не очень и с руки. Как представлю, скока всего мне надо будет ради этого из багажника в квартиру перетащить, а потом обратно, так просто у-ю-юй!
А если ещё и напольный ковролин стирать, то это для меня и вовсе :crazy: