Страница 1 из 1

Регулировка винта воздушной заслонки

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 2:27
kifir_
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. филя карбюраторная Подскажите, как грамотно закрутить винт регулировки положения воздушной заслонки полуавтоматического запуска. Закрутил, как положено до упора и на два оборота, ослабил, но при заводке на холостом показывало 3 000 пошла вверх, ослабил вроде все ок, но, всеравно не нравиться, очень сильно коптится карбюр, очень сильно, буквально на глазах. Почитав форум, закралась мысль, не может заслонка умереть. и жрет сильно бензин

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 23:29
kifir_
Подскажите братья

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 10:32
wladimotor
Наверное надо регулировать и дроссельную заслонку, она ведь при холодном запуске чуть приоткрыта должна быть, но если слишком, то обороты будут высокие

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 9:04
kifir_
Хорошо посмотрю, вроде с ней все в порядке, раз не обратил внимания