forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1.3 Штаны

Филя 1.3 Штаны

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя 1.3 Штаны

Сообщение Koperfield » Вс, 25 мар 2007, 13:38

Необходимо заменить приемную трубу
есть вопрос к знатокам:

Как правильно открутить гайки чтобы не сломать шпильки
(вид очень ржавый и пригоревший (ВДэшкой смазал))

И каковы последствия если их сломал (снятие коллектора ? варить новые ? )
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Portoz » Вс, 25 мар 2007, 16:44

Как правильно открутить гайки чтобы не сломать шпильки


Обычно греют газом предварительно.
Аватара пользователя
Portoz
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:37
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Вс, 25 мар 2007, 22:33

ВД-шкой помочил - хорошо, пускай покиснут, еще побрызгай, не торопись откручивать. Можно постучать по гайкам через подходящую трубочку, чтобы хоть чуть-чуть шевельнуть резьбу, и ВД-шка лучше проникнет.
Сломанные шпильки обычно высверливают, при должном подходе это можно сделать не повредив родной резьбы. Но коллектор снимать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение VALER » Пн, 26 мар 2007, 13:11

если не лень то снимай вместе с коллектором а так рекомендуется гайки откручивать на хорошо прогретом моторе..
VALER
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 31 дек 2006, 14:05

Сообщение Fox » Пн, 26 мар 2007, 14:46

VALER писал(а):если не лень то снимай вместе с коллектором а так рекомендуется гайки откручивать на хорошо прогретом моторе..

да и не вздумать при этом брызгать ВД-шкой.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Lexan » Пн, 26 мар 2007, 16:00

Привет! Мой тебе совет, не морочься ты, всех денег не сэкономишь! Заехай в обычный сервис и за 300-400 руб. тебе их поменяют (штаны) за 30 мин. Там подлезть, по хорошему, можно только с низу и с помощью длинного воротка. Если обломишь шпильку (хоть 1 из 4) то сразу готовь: либо лавэ (от 400 руб. за обломленную шпильку), либо сам, но гимор будет приличный и на пол дня!
Удачи!
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Sasha K » Пн, 26 мар 2007, 16:36

Хотите анекдот?
Летом ехал с крыма. Километров за 40 от Красноперекопска потерял эти самые штаны.
Отварилась труба от крепёжной пластины. Пришлось эти 40 км ехать с громко включённой музыкой. Там на СТО обварили её наново (ну нет там новых штанов). Доехал домой нормально. НО!!!!!
Пришлось раз в неделю подтягивать гайки. Дело в том, что когда снимали старые, чуть ослабла резьба. Кончилось тем, что купил новые шпильки, штаны, прокладку коллектора и эгей, на замену.
Кстати, прокладка оказалась в ужасном состоянии.
Машине 120000 км.
Так что провентилируйте вопрос с заменой шпилек.
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение Партизан » Пн, 26 мар 2007, 16:39

Lexan писал(а): Если обломишь шпильку (хоть 1 из 4) то сразу готовь: либо лавэ (от 400 руб. за обломленную шпильку), либо сам, но гимор будет приличный и на пол дня!
Удачи!


Ну, прямо не знаю что и сказать. С прошлого июля езжу на трех шпильках (одна при замене штанов обломалась) пока дерит нормально.
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Sasha K » Пн, 26 мар 2007, 16:44

Я ездил с четырьмя. Но когда они ослабляются - начинает машина подпукивать, особенно когда с горки едешь на пониженной.
Ну кому не мешает, то ладно :)
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев

Сообщение Партизан » Пн, 26 мар 2007, 16:58

Sasha K писал(а):Хотите анекдот?

Отварилась труба от крепёжной пластины. Пришлось эти 40 км ехать с громко включённой музыкой. Там на СТО обварили её наново (ну нет там новых штанов).
Александр


Во-во. А у меня она на том же месте отварилась в три часа ночи на другом конце города. Пришлось с адским ревом ехать по ночному Брянску километров 15, из которых полтора примерно в горку, где рев был ну совсем не потребный. И что характерно, я то же не смог купить штаны, каказывать было долго, ехать нужно было завтра, сняли, приварили и езжу себе почти год уже.
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Paul » Пн, 26 мар 2007, 17:29

У меня в начале зимы аккурат около резонатора штаны прогорели.Поехал купил новые и вЭдшкой и длинным вороткок с простуком все открутил на раз.Хотя с виду шпильки мертвые.Сам удивилси. :shock:
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 13:37
Откуда: Москва м.Таганская

Сообщение Игорь1978 » Вт, 27 мар 2007, 13:42

Раз пошла пьянка про глушитель... У меня из последней трети глушака вчера вылезла "веревка" метра на 4-5 - я не то, что бы удивился, а даже намного больше. "Веревка" очень напоминает по структуре да и по виду сантехническую паклю. Я думал "банка" (последняя треть) пустая ну или с еткой какой-нибудь, хотя может быть это чья-то шалость. Изменений поведения машины никаких не заметил.

Что это???
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Ярослав » Вт, 27 мар 2007, 14:00

2 Игорь1978: Может, это асбестовый шнур, которым раньше любили уплотнять соединения в системе выпуска? Очень опасная (канцерогеннная) дрянь!

Вдогонку на тему штанов: на прошлой неделе отвалился фланец в конце штанов, практически моментально, без объявления войны. Только от работы отъехал, поздний вечер, надежды попасть в сервис практически нет. Но нашел-таки место, где загорелые ребята за кучку сникерсов приварили фланец к штанам за 5 минут:-) Натуральный обмен, 21-ый век, блин:-)
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Koperfield » Вт, 27 мар 2007, 19:06

вобщем решил съездить на сервис
сказали 600р штаны и по 150р за шпильки(если обломятся)
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Ярослав » Вт, 27 мар 2007, 21:45

Это цена работы или запчастей? Если работы - дороговато (300-400), если штанов - очень дешево (1000-1200).
Ярослав
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2005, 11:48
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5