Страница 1 из 3

Филя 1.3 Штаны

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 13:38
Koperfield
Необходимо заменить приемную трубу
есть вопрос к знатокам:

Как правильно открутить гайки чтобы не сломать шпильки
(вид очень ржавый и пригоревший (ВДэшкой смазал))

И каковы последствия если их сломал (снятие коллектора ? варить новые ? )

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 16:44
Portoz
Как правильно открутить гайки чтобы не сломать шпильки


Обычно греют газом предварительно.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 22:33
wladimotor
ВД-шкой помочил - хорошо, пускай покиснут, еще побрызгай, не торопись откручивать. Можно постучать по гайкам через подходящую трубочку, чтобы хоть чуть-чуть шевельнуть резьбу, и ВД-шка лучше проникнет.
Сломанные шпильки обычно высверливают, при должном подходе это можно сделать не повредив родной резьбы. Но коллектор снимать.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 13:11
VALER
если не лень то снимай вместе с коллектором а так рекомендуется гайки откручивать на хорошо прогретом моторе..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 14:46
Fox
VALER писал(а):если не лень то снимай вместе с коллектором а так рекомендуется гайки откручивать на хорошо прогретом моторе..

да и не вздумать при этом брызгать ВД-шкой.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:00
Lexan
Привет! Мой тебе совет, не морочься ты, всех денег не сэкономишь! Заехай в обычный сервис и за 300-400 руб. тебе их поменяют (штаны) за 30 мин. Там подлезть, по хорошему, можно только с низу и с помощью длинного воротка. Если обломишь шпильку (хоть 1 из 4) то сразу готовь: либо лавэ (от 400 руб. за обломленную шпильку), либо сам, но гимор будет приличный и на пол дня!
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:36
Sasha K
Хотите анекдот?
Летом ехал с крыма. Километров за 40 от Красноперекопска потерял эти самые штаны.
Отварилась труба от крепёжной пластины. Пришлось эти 40 км ехать с громко включённой музыкой. Там на СТО обварили её наново (ну нет там новых штанов). Доехал домой нормально. НО!!!!!
Пришлось раз в неделю подтягивать гайки. Дело в том, что когда снимали старые, чуть ослабла резьба. Кончилось тем, что купил новые шпильки, штаны, прокладку коллектора и эгей, на замену.
Кстати, прокладка оказалась в ужасном состоянии.
Машине 120000 км.
Так что провентилируйте вопрос с заменой шпилек.
Александр

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:39
Партизан
Lexan писал(а): Если обломишь шпильку (хоть 1 из 4) то сразу готовь: либо лавэ (от 400 руб. за обломленную шпильку), либо сам, но гимор будет приличный и на пол дня!
Удачи!


Ну, прямо не знаю что и сказать. С прошлого июля езжу на трех шпильках (одна при замене штанов обломалась) пока дерит нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:44
Sasha K
Я ездил с четырьмя. Но когда они ослабляются - начинает машина подпукивать, особенно когда с горки едешь на пониженной.
Ну кому не мешает, то ладно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 16:58
Партизан
Sasha K писал(а):Хотите анекдот?

Отварилась труба от крепёжной пластины. Пришлось эти 40 км ехать с громко включённой музыкой. Там на СТО обварили её наново (ну нет там новых штанов).
Александр


Во-во. А у меня она на том же месте отварилась в три часа ночи на другом конце города. Пришлось с адским ревом ехать по ночному Брянску километров 15, из которых полтора примерно в горку, где рев был ну совсем не потребный. И что характерно, я то же не смог купить штаны, каказывать было долго, ехать нужно было завтра, сняли, приварили и езжу себе почти год уже.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 17:29
Paul
У меня в начале зимы аккурат около резонатора штаны прогорели.Поехал купил новые и вЭдшкой и длинным вороткок с простуком все открутил на раз.Хотя с виду шпильки мертвые.Сам удивилси. :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 13:42
Игорь1978
Раз пошла пьянка про глушитель... У меня из последней трети глушака вчера вылезла "веревка" метра на 4-5 - я не то, что бы удивился, а даже намного больше. "Веревка" очень напоминает по структуре да и по виду сантехническую паклю. Я думал "банка" (последняя треть) пустая ну или с еткой какой-нибудь, хотя может быть это чья-то шалость. Изменений поведения машины никаких не заметил.

Что это???

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 14:00
Ярослав
2 Игорь1978: Может, это асбестовый шнур, которым раньше любили уплотнять соединения в системе выпуска? Очень опасная (канцерогеннная) дрянь!

Вдогонку на тему штанов: на прошлой неделе отвалился фланец в конце штанов, практически моментально, без объявления войны. Только от работы отъехал, поздний вечер, надежды попасть в сервис практически нет. Но нашел-таки место, где загорелые ребята за кучку сникерсов приварили фланец к штанам за 5 минут:-) Натуральный обмен, 21-ый век, блин:-)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 19:06
Koperfield
вобщем решил съездить на сервис
сказали 600р штаны и по 150р за шпильки(если обломятся)

СообщениеДобавлено: Вт, 27 мар 2007, 21:45
Ярослав
Это цена работы или запчастей? Если работы - дороговато (300-400), если штанов - очень дешево (1000-1200).