Страница 1 из 2

раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 16:58
wxw150
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация... Но самое главное - именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ. Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого резуль- тата и отрицательно влияло на детали двигателя.Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто- коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.Жидкость для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast, при помощи шприца вносится в камеру сгорания через доступные технологические отверстия: свечи, форсунки, свечи накаливания.Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое, желеобразное состояние. Часть отложений при этом растворяется в составе.Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непросочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбрасывается вращением двигателя с вывернутыми свечами. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла. Эффективность и безопасность препаратов для раскоксовывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедуру раскоксовывания. Технология раскоксовывания - простейшая процедура, которая позволяет решить проблему преждевременного износа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения - при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя. Технология универсальна для любых типов поршневых двигателей: автомобильных, тракторных, двигателей компрессорных установок, судовых и тепловозных двигателей с большим рабочим объемом.


почему эту тему никто не обсуждает я не пойму? или у всех масло не жрет и компрессия в идеале? я сидел читал про эту тему в пасат клубе и народ пишет толк есть и компрессия выравнивается и масло меньше жрать начинает. это далеко не реклама а как один из способов борьбы с залегшими кольцами, у меня мск в норме а масло жрет, вот прочитал случайно тему и купил себе попробовать, жду следущую замену масла. по отзывам только один плохой слышал а так все остальные положительные... почва для обсуждения)))) на нашем форуме видел пару строчек только про это. напишите кто пробовал и как помогло не помогло...

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
lavr.ru/ru/tests/178.html
ссылка по теме. сразу говорю не торговый представитель и так далее, а озадачился я этим прочитав форум пассатов и там филевод писал что использовал эту вещь. позже процитирую его.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
1. Денис 18:26 10.04 .2007 Здравствуйте! У меня шкода фелиция 1997 года!! 140000 пробега! Перед последней заменой масла , воспользовался средством ML-202 для раскоксовывания двигателя! После всех процедур машина реально стала лучше ехать, стала хорошо держать низкие обороты, двигатель стал тише работать, и машинка гораздо быстрее стала набирать скорость! Проехал уже 1300 км и все пока остается как и сразу после раскоксовки! У меня вот такой вопрос к Вам, скажите пожалуйста через сколько нужно делать следующую раскоксоаку? Можно ли ее делать перед каждой сменой масла? (я меняю масло через 7000 км)
2. Заузолков Юрий 09:50 11.04 .2007 Мы рекомендуем делать раскоксовку через каждые 20 тыс. км пробега. Но вполне возможно раскоксовывать при каждой смене масла, в этом случае цилиндро-поршневая группа будет поддерживаться в чистоте постоянно. Многие люди так и делают.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 17:44
shura
Лейте хорошее масло и радуйтесь жизнью. Если бы все так было красиво на самом деле, то все уже давно ездили-бы на вечных авто без смены масла либо ваще без оного - тока раз в год какую химию за 250 рэ плеснул и все...
Если начать рахваливать какой-то очередной чудо-препарат - то это будет чистая реклама, а ее тут надо рубить на корню ))

ЗЫ А по теме - я лил Лавр... Не заметил изменений.. Компрессию не мерил... В шестерку лил Ремет - после этого перебирал двигатель, но это может просто совпадение, я не специалист в определении причин и сроков возникновения задиров на вкладышах... И писал где-то тут уже об этом... да и темы такие, кстати, с определенной периодичностью всплывают...

Денис 18:26 10.04 .2007

гы... угробил машинку за 140 тык )))

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 18:13
wxw150
shura писал(а):Лейте хорошее масло и радуйтесь жизнью. Если бы все так было красиво на самом деле, то все уже давно ездили-бы на вечных авто без смены масла либо ваще без оного - тока раз в год какую химию за 250 рэ плеснул и все...
Если начать рахваливать какой-то очередной чудо-препарат - то это будет чистая реклама, а ее тут надо рубить на корню ))

ЗЫ А по теме - я лил Лавр... Не заметил изменений.. Компрессию не мерил... В шестерку лил Ремет - после этого перебирал двигатель, но это может просто совпадение, я не специалист в определении причин и сроков возникновения задиров на вкладышах... И писал где-то тут уже об этом... да и темы такие, кстати, с определенной периодичностью всплывают...

Денис 18:26 10.04 .2007

гы... угробил машинку за 140 тык )))

я лью Shell Helix Plus 10W-40, у меня по трассе в режиме 110-120 на 400 км уходит до 500 мл, на сервисе поменял все прокладки, посмотрели мск сказали что как новые и в чем проблемма я не пойму, по этому на днях буду пробовать лавр, купил дома стоит
я не расхваливаю и не даю 100 результат, просто не хочу лезть кольца менять, и попробую эту вещь, пробег у меня 140.000 в чем сомневаюсь так как 5 хозяин и из них 2 женщины были((( вот и ломаю голову что сделать с расходом, полезешь за кольцами и переберешь движок, не хочется, уже 50 тысяч и так вложил в машину... народ то на форуме пишет что у кого компрессия выровнялась, у кого расход чуть меньше стал, я не говорю что зальешь и расход упадет до нуля....

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 18:21
rommon
Хорошее масло в присадках не нуждается, там есть все что нужно, лить в него что попало чревато последствиями. А если двигатель жрет масло - в кап. ремонт.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 18:30
wxw150
rommon писал(а):Хорошее масло в присадках не нуждается, там есть все что нужно, лить в него что попало чревато последствиями. А если двигатель жрет масло - в кап. ремонт.

я просто не собираюсь на этой машине ездить всю жизнь, еще полгода, может чуть больше и смысла делать кап ремонт для дяди я не собираюсь... и это не присадка в масло, в масле и так присадок чистящих хватает, а очистка для стенок цилиндров и удаления говна всякого с колец

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
я вот не пойму что здесь нет понимающих суть этой мысли? если масло жрет то одно лечение КАП РЕМОНТ. народ ну почему на пасат клубе такое не пишут? а пишут советы для уменьшения масложора, чистка вкг, змена мск, и турбины,патрубков (для двигателя 1.8 т с которым я потом планирую покупать машину). и для выравнивания компрессии при больших пробегах, и частичного уменьшения масложора пробуют эту жидкость, я бы не завел эту тему если бы не волновало это только меня, периодически всплывают же темы жор масла. Там целых 27 страниц народ спокойно это обсуждает без лирики и Ни ОДИН НИКОГО Ни ОТПРАВИЛ НА КАПРЕМОНТ ДВИЖКА!!!! а помогают ценными советами. чет не пойму.... здесь тоже народа много грамотных, помогали ценными советами с филькой были приключения... коммутатор накрылся на морозе -20, доехал помогли решить проблемму. создал эту тему и пока понимающих мою мысль не заметил. ну пользовался же кто нибудь по любому и я хотел собрать здесь мнения и советы. помогло или нет.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 21:17
ДЖИН
если машина постоянно эксплуатируеться и льеться качественное масло, никогда никаких закоксовываний и прочей лабуды просто быть не может ибо хорошее масло вымывает все само,кстати хорошее масло толком начинает работать после 1000-1500 пробега.а подкинуть кольца,если делать самому, не так уж и дорого и долго.
у меня ужор начинаеться после 110км/ч, заменил только мск при пробеге за 250тык, а так почти не жрет, это норма для этой движки,в камасутре же написано 300г на 1000км норма.и всякие присадки-вымывайки-молибдены только для продажи, чисто на пару тыщ, для лохов

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2011, 21:35
rommon
Во-во согласен с Джином. А на всякие пасат клубы смотреть не надо, там другие машинки, да и народ обычно без опыта самостоятельного ремонта, им бы только присадки да очистки лить))
Пол литра масла на 400км, такую дырку присадками да омывайками не заткнешь. Этож больше литра на 1000 км. Приговор тут может быть один - в кап ремонт. Хотя самому поменять кольца + прокладку думаю не проблема. Предварительно померяв компрессию естественно, чего автор темы скорее всего еще не сделал.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 9:32
wxw150
про допуски кто в курсе насчет 501 и 502 что лучше? на хеликсе 10 w 40 допуск 502 может перейти на кастрюлю 10 w 40 с допуском 501?

Добавлено спустя 37 секунд:
rommon писал(а):Во-во согласен с Джином. А на всякие пасат клубы смотреть не надо, там другие машинки, да и народ обычно без опыта самостоятельного ремонта, им бы только присадки да очистки лить))
Пол литра масла на 400км, такую дырку присадками да омывайками не заткнешь. Этож больше литра на 1000 км. Приговор тут может быть один - в кап ремонт. Хотя самому поменять кольца + прокладку думаю не проблема. Предварительно померяв компрессию естественно, чего автор темы скорее всего еще не сделал.

мерить собираюсь в ближайшее время)))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
rommon писал(а):Во-во согласен с Джином. А на всякие пасат клубы смотреть не надо, там другие машинки, да и народ обычно без опыта самостоятельного ремонта, им бы только присадки да очистки лить))
Пол литра масла на 400км, такую дырку присадками да омывайками не заткнешь. Этож больше литра на 1000 км. Приговор тут может быть один - в кап ремонт. Хотя самому поменять кольца + прокладку думаю не проблема. Предварительно померяв компрессию естественно, чего автор темы скорее всего еще не сделал.

ну насчет людей без опыта я не соглашусь, много толковых людей которые и по движку делают, и автоматы перебирают и многое другое... и делают фото отчеты для общего обозрения и для фака...

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 15:58
Gray
Пробовали лавр на многих авто. Компрессия действительно выравнивается, хотя если перепад значительный, то все равно неровно (пример: ауди 80 было 10,8 : 6 : 10,2 : 11,1 стало 11 : 9 : 10,7 : 11.2) а так если везде около 10 то станет на 0,5 больше, раз выровняло с 8,5 до 11. На самом деле больше диагностический эффект, если мотор после раскоксовки стал чувствовать себя лучше, то повезло (1 мотор из 10) а если нет или сдвиги незначительны - переборка или присадки и продажа. Ужор масла у меня не изменился, компрессия была около 12 во всех цилиндрах а масло по трассе при 110 ела 200 - 250 грамм на 1000 - я капиталил. Вот такой эффект раскоксовки.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 16:07
wxw150
Gray писал(а):Пробовали лавр на многих авто. Компрессия действительно выравнивается, хотя если перепад значительный, то все равно неровно (пример: ауди 80 было 10,8 : 6 : 10,2 : 11,1 стало 11 : 9 : 10,7 : 11.2) а так если везде около 10 то станет на 0,5 больше, раз выровняло с 8,5 до 11. На самом деле больше диагностический эффект, если мотор после раскоксовки стал чувствовать себя лучше, то повезло (1 мотор из 10) а если нет или сдвиги незначительны - переборка или присадки и продажа. Ужор масла у меня не изменился, компрессия была около 12 во всех цилиндрах а масло по трассе при 110 ела 200 - 250 грамм на 1000 - я капиталил. Вот такой эффект раскоксовки.

наконец то первый человек который понял мою мысль!!!! :Yahoo!: :) что не зря я тему завел. вот если так все и будут писать то будет хорошо, может кому то польза от этого будет, сам как сделаю себе данную процедуру тоже отпишушь что по компрессии стало и изменения если будут... :)

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 17:06
rommon
Дак об этом же и писалось - сделаешь раскоксовку и сразу в капиталку. ))
Что предлагаю, померять компрессию, посмотреть на счет эмульсии масла в расширительном бачке. А потом уже решать лить или не лить. Если компрессия нормальная то какой смысл лить?
У меня в прошлом году в одном цилиндре была компрессия 8, сменил масло, поездил - выровнялось до 12.5 во всех цилиндрах. А масло как и тогда не ело так и сейчас. Немного доливаю бо подтекает прокладка картера.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 22:28
wxw150
rommon писал(а):Дак об этом же и писалось - сделаешь раскоксовку и сразу в капиталку. ))
Что предлагаю, померять компрессию, посмотреть на счет эмульсии масла в расширительном бачке. А потом уже решать лить или не лить. Если компрессия нормальная то какой смысл лить?
У меня в прошлом году в одном цилиндре была компрессия 8, сменил масло, поездил - выровнялось до 12.5 во всех цилиндрах. А масло как и тогда не ело так и сейчас. Немного доливаю бо подтекает прокладка картера.

эмульсии в расширительном бачке не наблядается, все прокладки поменял когда менял цепь грм, были подтеки на старых прокладках. пишу что менял: прокладка клапанной крышки, прокладка передней крышки, прокладка привода трамблера, прокладка поддона, прокладка крышки трамблера. все равно наблюдаются небольшие подтеки, но такое ощущение что расход масла происходит по настроению двигателя при одинаковом режиме эксплуатации на трассе, то ест то практически ничего, без нагрузки в обоих сслучаях...компрессию все равно собираюсь мерить перед процедурой. подскажи на какое масло сменили и какое было с каким допуском? у меня сейчас shell helix hx7 10w-40 допуск vw 502, может у этого масла угар большой по принципу, как в кастроле? допуск поменять или перейти на вязкость другую? то не все же на 10w 40 ездиют, мне просто уж такая машина досталась, что были ездоки.. я поторопился с выбором, первая машина и не обращал внимание на глубокие вопросы... теперь делаю для себя чтобы была в рабочем состоянии... следущая машина будет с глубочайшем досмотром, понятно что идеал не найдешь но ухоженную можно найти, зная все технические особенности, по этому я и засел за пасат форум и вычитал практически все, и у друга был такой, тонкости узнал по обслуживанию... :) все же учатся в россии на своих ошибках, а не на чужих...

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 20:17
medmax87
кстати может это масло такое?я тоже лью HX7 и хавает дай бог больше литра на 1000 точно.хочу попробовать ЗАЛИТЬ В цилиндры феном.посмотрим что получится.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 0:52
rommon
Я, лично залил себе обычное минеральное масло и голова не болит, на лето самое то, тем более для двигателя как у меня с 370-тысячным пробегом. Для наших низко оборотистых двигателей синтетика не особо и нужна. Как мне кажется зря народ отказывается от минералки.

Re: раскоксовывание двигателя, жор масла, компрессия

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 11:33
wxw150
rommon писал(а):Я, лично залил себе обычное минеральное масло и голова не болит, на лето самое то, тем более для двигателя как у меня с 370-тысячным пробегом. Для наших низко оборотистых двигателей синтетика не особо и нужна. Как мне кажется зря народ отказывается от минералки.

так у меня полусинтетика, а насчет минералки не полезет она из всех щелей? оно же более жидкое если не ошибаюсь...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ДЖИН писал(а):если машина постоянно эксплуатируеться и льеться качественное масло, никогда никаких закоксовываний и прочей лабуды просто быть не может ибо хорошее масло вымывает все само,кстати хорошее масло толком начинает работать после 1000-1500 пробега.а подкинуть кольца,если делать самому, не так уж и дорого и долго.
у меня ужор начинаеться после 110км/ч, заменил только мск при пробеге за 250тык, а так почти не жрет, это норма для этой движки,в камасутре же написано 300г на 1000км норма.и всякие присадки-вымывайки-молибдены только для продажи, чисто на пару тыщ, для лохов

каким маслом пользуетесь? может просто shell hx7 10w40 говно... хотя на волгоградке его льют...