Филька 1,6 АЕЕ.
Сегодня ездил с пассажирами (то есть в нагруженном состоянии) и заметил интересную фигню.
На 3-5 передачах когда я роняю педаль в пол от 3-х тыс\об - происходит достаточно интенсивное повышение оборотов движка БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО СУЩЕСТВЕННОЙ ПРИБАВКИ В ТЯГЕ.
То есть например на 90 км\ч перехожу с 5-й на 4-ю, топлю педальку, обороты за 3-4 секунды доходят до 4 тыс, а толк есть конечно, но явно не пропорционально оборотам.
Первое, что приходит в голову - сцепление. Но я его менял 4 тык назад. В пробках толкаюсь нечасто. В остальных ситуациях сцепление работает как ему и положено работать.
Ещё из текущих особенностей - при газовке слышен лязг. Готовлюсь к замене штанов или резонатора. Но это у меня с весны.
В ненагруженном состоянии ранее отмечал, что при педальке в пол на 3-х тыс\об стрелка сначала уверенно идёт к, скажем, 3,5 тыс, потом откатывается назад на несколько сот оборотов, потом опять двигается вверх. Рельеф дороги при этом плоский, естессно.