Страница 1 из 1

Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 19:10
Sanchesko
Филька 1,6 АЕЕ.
Сегодня ездил с пассажирами (то есть в нагруженном состоянии) и заметил интересную фигню.
На 3-5 передачах когда я роняю педаль в пол от 3-х тыс\об - происходит достаточно интенсивное повышение оборотов движка БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО СУЩЕСТВЕННОЙ ПРИБАВКИ В ТЯГЕ.
То есть например на 90 км\ч перехожу с 5-й на 4-ю, топлю педальку, обороты за 3-4 секунды доходят до 4 тыс, а толк есть конечно, но явно не пропорционально оборотам.
Первое, что приходит в голову - сцепление. Но я его менял 4 тык назад. В пробках толкаюсь нечасто. В остальных ситуациях сцепление работает как ему и положено работать.
Ещё из текущих особенностей - при газовке слышен лязг. Готовлюсь к замене штанов или резонатора. Но это у меня с весны.
В ненагруженном состоянии ранее отмечал, что при педальке в пол на 3-х тыс\об стрелка сначала уверенно идёт к, скажем, 3,5 тыс, потом откатывается назад на несколько сот оборотов, потом опять двигается вверх. Рельеф дороги при этом плоский, естессно.

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 23:22
Rocco
я так понимаю это особенность двигателя. Так происходит на всех маломощных моторах

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 23:22
koffanen
сцепление
(можно начать с регулировки)

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 10:59
Bad Bro
Вот вы ж крутите движок, однако. Я по трассе при обгонах на пятой максимум выдаю чуть больше 3 тыс. оборотов. Выше по-моему вообще нет никакого смысла крутить.

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 12:46
koffanen
учитывая, что у нас 3000 оборотов на 85км/час на 5й передаче, то как же вы по трассе ездиите?)
а вообще да, двигатель чудесный, спокойно в диапозоне 2-3х тысяч работает, даже мысли не возникает пониженную включать

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 13:02
Sanchesko
у кого как, а у меня на пятой передаче 3 тыс\об соответствуют 105 км\ч, а 4 тыс\об - 140 км\ч. На 160 уже почти 5 тыс\об.
Когда поеду на сервис, спрошу про особенность двигла, даже интересно :roll:

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 13:43
brainiac
Sanchesko писал(а):у кого как, а у меня на пятой передаче 3 тыс\об соответствуют 105 км\ч, а 4 тыс\об - 140 км\ч. На 160 уже почти 5 тыс\об.

Аналогично, но koffanen то говорит о фелиции там наверно коробка другая нежелеи на фабии.

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 15:55
skodauser
по джпс проверьте скорость)
у меня на 4-ой 3 т.об. 90 км\ч

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 20:34
rommon
koffanen писал(а):учитывая, что у нас 3000 оборотов на 85км/час на 5й передаче, то как же вы по трассе ездиите?)
а вообще да, двигатель чудесный, спокойно в диапозоне 2-3х тысяч работает, даже мысли не возникает пониженную включать

Странный двигатель, я на 3200 уже 120 иду.

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2011, 20:48
Bad Bro
Вот-вот. На пятой при 3к оборотов я иду немногим больше за сотню по GPS. Ибо спидометр у меня сломан.

Re: Ситуация при оборотах от 3 до 4 тыс

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2011, 16:58
Sanchesko
skodauser писал(а):по джпс проверьте скорость)
у меня на 4-ой 3 т.об. 90 км\ч


Именно это я и говорил:
Sanchesko писал(а):То есть например на 90 км\ч перехожу с 5-й на 4-ю, топлю педальку, обороты за 3-4 секунды доходят до 4 тыс, а толк есть конечно, но явно не пропорционально оборотам
. То есть обороты я ПОДНИМАЮ до трёх тысяч, переходя с пятой передачи на четвёртую. А уж к четырём тысячам они ползут по мере ускорения.

2 brainiac: а причём тут Фабия? У нас с koffanen у обоих фильки