Страница 1 из 2
Филька глохнет на ходу, че такое не пойму!?

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 9:58
Lexan
Я уж извиняюсь, что вывел отдельной темой, но просто разобратся сам не могу, нужен совет!
Ситуация следующая: Филька, 98, 1,3, пробег 120 тыс.км., опуская историю болезни, на сегодня ситуация - холодный двиг. заводишь, прогреваешь (мин.5), едешь, двигатель нагревается до 70гр. и бац резко глохнет, на нажатие педали газа вообще не реагирует, с толкача пока качусь заводится, но оборотов совсем не держит, останавливаешся включаешь аварийку и сидишь куришь так как тыркать смысла нет, докурил - заводи и все ок, даже обороты не скачут 0,9 держат уверенно, что уже странно для Фили! И такая хрень почти каждое утро и вечер. Да забыл уточнить, такая хрень при пуске холодного двигателя почти всегда, и еще: сначала 1-2 мес. нерегулярно но глох на нейтралке - на скорости хрен остановишь, теперь наоборот на передаче-сначала чуствую падает тяга потом 5-10 сек. и бац как свет выключили!
Представляете езжу каждое утро и вечером с работы одной дорогой почти в одно и тоже время и точьняк в одном и том же месте перед 1-м светофором глохнет двигло (разброс метров 50) охринеть!
На днях еще одна заморочка всплыла: при прогреве утром двигателя после 2-3 мин. работы глохнет/падают обороты до 0, жду 1-2 мин. подкачаю завожу, прогазую все ок.
Карбюратор чистили 1 мес. назад, правда не особо как мне кажется рукастые.
Может это каммутатор, хотя на вид живой/не греется.
Год назад залазили в трамблер чего то там паяли.
Генератору 0,5 года.
Че за хрень, есть соображения?????
Заранее благодарен за ответы по теме!

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 10:12
Roma
Было такое, просто еду еду себе, и вдруг стрелка тахометра падает и машина глохнет, потом не заводится минут 3-5, посижу подожду, а потом заводится и едет как ни в чём не бывало, повторялось периодически. Вылечилось заменой бензанасоса!

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 10:15
s.p
+1 предыдущему но а потом уже трамблёр, ибо сталкивался с проблемой сам, потом коммутатор... Но у меня не было переодичности в холодном либо горячем двигле - было просто переодически...

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 10:16
wladimotor
Проблема может быть в системе зажигания или в системе питания. Первую вычислить проще, когда заглохнет снова, проверь искру на свечном проводе, должно уверенно пробивать зазор 1 см.

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 12:28
Ярослав
Зажигание вряд ли виновато, поскольку налицо пропажа бензина в карбюраторе: после подкачек двигатель заводится, а не заливает свечи. Под подозрение попадает бензонасос (при нагреве подклинивает клапан) и игла. Но раз карбюратор чистили, то игла уходит на второй план...
Попробуй, когда заглохнет, проконтролировать поступление бензина в карбюратор. Можно и не разбирать карбюратор (утром, выехав на работу, это не самое приятное занятие); просто скинь трубочку от б/н к белому стакану, подставь пустую емкость (закрепи, чтобы не провалилась!) и покрути стартером.

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 12:38
Zak
Roma писал(а):Было такое, просто еду еду себе, и вдруг стрелка тахометра падает и машина глохнет, потом не заводится минут 3-5, посижу подожду, а потом заводится и едет как ни в чём не бывало, повторялось периодически. Вылечилось заменой бензанасоса!
Такая же тема.
А самый простой и дешевый способ обойти эту беду...
Подключить напрямую бензонасос к карбику, 50-100р за полуметровый топливостойкий (кажется так обзывается) шланг.
Если при таком подключении все будет ок, смело меняй бензонасос.

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 12:46
wladimotor
Roma писал(а):Было такое, просто еду еду себе, и вдруг стрелка тахометра падает и машина глохнет, потом не заводится минут 3-5, посижу подожду, а потом заводится и едет как ни в чём не бывало, повторялось периодически. Вылечилось заменой бензанасоса!
Вообще тахометр хороший подсказчик, если его стрелка падает сразу на "0", а двигатель еще вращается от колёс, то дело точно в системе зажигания, т.к. тахометр на карбюраторных машинах, как правило от неё задействован.

Добавлено:
Вт, 27 мар 2007, 13:31
Ярослав
2 Zak: Интересно, как обход стакана (пароотделителя) влияет на работоспособность бензонасоса?

Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 9:30
Lexan
Как это обычно бывает, Филька почуя неладное (ремонт) пока перестал чудить! Потерплю еще с ремонтом, мож сам отремонтируется, уж очень он у меня автосервисы не любит
Но это на время, значит вот что получается:
1. Подача топлива (бензонасос)
2. Электрика (коммутатор, трамблер,....., провода) - да дофига, что может быть.
Но, вопрос такой почему именно при определенной температуре (я про то что холодный глох не беру в счет)

холодный двиг. заводишь, прогреваешь (мин.5), едешь, двигатель нагревается до 70гр. и бац резко глохнет)?
Как опять проявится буду пробовать все вышеперечисленные варианты поиска неполадок. Мож кто еще знает как проверить работу бензанососа?

Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 11:19
megalexa
такой же трабл был поменял бензонасос и все ок

Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 11:29
Ярослав
2 Lexan: Проверить бензонасос можно путем замены на новый:-) Б/у - кот в мешке, хотя кому-то везет... Информации о том, что что-то другое можно вкрячить на его место, я не встречал. Электрический - небюджетно, да и непросто.
По поводу 70-ти градусов: в процессе нагрева тела расширяются, насколько я помню:-) Возможно, какая-то грязь на клапане в б/н клинит и мешает нормально фунциклировать в этом диапазоне температур.

Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 15:44
Salarus
+1 Бензонасос, меняется путем откручивания - 2х болтов. Кстати когда буешь менять купи новую прокладку


Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 17:57
Lexan
Наверное придется попробовать поменять бензоносос, мож кто в курсе по чем стоит для Фили, 98г., 1,3
Я конечно сам постараюсь уточьнить завтра, но все же терзаюсь, а вдруг не он (бензоносос), егож потом хрен сдашь обратно и стоит небось 1,5-2 тыщи рублей ?


Добавлено:
Ср, 28 мар 2007, 20:15
wladimotor
Не надо на угад менять, установи причину, начни с системы зажигания. Если искра есть, переходи к системе питания.

Добавлено:
Пт, 30 мар 2007, 10:33
Дарья
Доброе утро! Было тоже самое в прошлом году. причем, так же глохла в одном и том же месте по дороге. Закончилось все заменой бензонасоса и все как рукой сеяло:)