Страница 1 из 2

Последствия регулировки карба и зажигания-филя97г

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:37
ozonne
В общем съездил в офф сервис на Дорожном. д1. в Автопрагу :(
Отрегулировали карбюратор и выставили зажигание...
На словах сказали что мой карбюраторик нужно выкидывать..уроды :(
вот теперь пара вопросов:
Ранее: машина стояв на холостых оборотах от 950 до 1000... работала стабильно и её не подтрясывало... в пробках двигатель оч. долго держал норм. температуру пока не доходил до 110 и включался вентилятор...
Теперь: Машинка работает на 800 оборотах и её слегка коласит :(
И двигло теперь греется в миг :( т.е. стоит 2-3 минуты постоять в пробке или просто встать при рабочем движке минут на 5 и температура уже 110... а при езде она теперь ниже 90 редко когда опускаеться :(

Зажигание:
Раньше: Для заводки авто на горячую стоило чуть повернуть ключ как шла искра и машинка заводилась,
теперь: надо выворачивать ключ до упора и держать чуть ли не 1-1,5 секунды и то иногда вообще не цепляет...
а переодически просто тупо жать ключом секунды по 2... по моему это не правильно... :(

единственный + это то, что машинка ранее еле разгонялась и ехала максимум 120-130 км\ч мо МКАД теперь же уже выжимал 160, дальше боюсь....

Вопрос: почему так стало всё плохо? или это так и должно было быть с самого начала?


зы: Купил саб и уселок на 600ватт... поставил в багажник, вопрос, машинка 97года.. не развалиться от таких вибраций? :)
Всем Спасибо, Жду ответов....
Если в сервисе накосячили поеду им епать мозги!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:41
sasha3
Попробуй поставить зажигание на 2-3 градуса позже....

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:47
ozonne
Эхх если бы я знал где это делается... у меня даже в книжке ничего про это не написано, вот и по этому-то и ездил в эту долбанную Автопрагу... Второй раз туда приезжяю и второй раз они косячат,..
Мож жалобу на них накатать... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:49
sasha3
Вращаеш трамблёр по ходу бегунка на 2-3 градуса, предварительно ослабив стопорящую хайку..

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:55
ozonne
прости меня, но полный профан в машинах...
филя у меня первая... я даж не знаю куда лезть-то :(
тока учусь :(
вот бы фоток :)

Re: Последствия регулировки карба и зажигания-филя97г

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:28
nikolaitch
ozonne писал(а):В общем съездил в офф сервис на Дорожном. д1. в Автопрагу :(
Отрегулировали карбюратор и выставили зажигание...
На словах сказали что мой карбюраторик нужно выкидывать..уроды :(
вот теперь пара вопросов:
Ранее: машина стояв на холостых оборотах от 950 до 1000... работала стабильно и её не подтрясывало... в пробках двигатель оч. долго держал норм. температуру пока не доходил до 110 и включался вентилятор...
Теперь: Машинка работает на 800 оборотах и её слегка коласит :(
И двигло теперь греется в миг :( т.е. стоит 2-3 минуты постоять в пробке или просто встать при рабочем движке минут на 5 и температура уже 110... а при езде она теперь ниже 90 редко когда опускаеться :(
Зажигание:
Раньше: Для заводки авто на горячую стоило чуть повернуть ключ как шла искра и машинка заводилась,
теперь: надо выворачивать ключ до упора и держать чуть ли не 1-1,5 секунды и то иногда вообще не цепляет...
а переодически просто тупо жать ключом секунды по 2... по моему это не правильно... :(

единственный + это то, что машинка ранее еле разгонялась и ехала максимум 120-130 км\ч мо МКАД теперь же уже выжимал 160, дальше боюсь....

Вопрос: почему так стало всё плохо? или это так и должно было быть с самого начала?


зы: Купил саб и уселок на 600ватт... поставил в багажник, вопрос, машинка 97года.. не развалиться от таких вибраций? :)
Всем Спасибо, Жду ответов....
Если в сервисе накосячили поеду им епать мозги!


Почем удовольствие? Тоже пора уже...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:31
ozonne
У них счас скидка до конца месяца,
рег карба,хол хода и ЦО-Цх... 150р :)
регилировка зажигания 150р :)
я офигел от таких расценок... но следить за ними строго надо...
они любят х-ни напороть а потом отмазываться мол так оно и было :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:34
nikolaitch
ozonne писал(а):У них счас скидка до конца месяца,
рег карба,хол хода и ЦО-Цх... 150р :)
регилировка зажигания 150р :)
я офигел от таких расценок... но следить за ними строго надо...
они любят х-ни напороть а потом отмазываться мол так оно и было :)

Спасиб) А где территориально это?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:45
ozonne
Варшавское шоссе...
Дорожный проезд. д1... телефон по моему 7886868 :)
тока как приедешь туда сразу говори что тебе такую цену сказали...
по телефону..а то они млин на дурака расчитывают и лепять по 400р за каждую работу :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 12:21
nikolaitch
ozonne писал(а):Варшавское шоссе...
Дорожный проезд. д1... телефон по моему 7886868 :)
тока как приедешь туда сразу говори что тебе такую цену сказали...
по телефону..а то они млин на дурака расчитывают и лепять по 400р за каждую работу :)

Записался, сказали по 180р. за операцию + хотел сделать диагностику движка сделать (550р.). Скажи, а мыть ее заставляют и как долго по времени занимает?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 12:43
ozonne
Моют они её сами если она очень грязная...
техническая мойка у них зовёться... стоит 150р причём даже коврики моют :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 12:45
nikolaitch
ozonne писал(а):Моют они её сами если она очень грязная...
техническая мойка у них зовёться... стоит 150р причём даже коврики моют :)

А по времени сколько делают?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 14:26
ozonne
Я приезжял в 19-30 и уехал оттуда в 21-30... так что ждать наверное придёться... но я опоздал по этому и пришлось ждать пока мастера освободяться..а так должны сразу сделать...

зы. мне так никто и не ответил на мои вопросы :(

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 18:11
машинист
1. накосячили однозначно!
вместе с тем следует заметить, что настоящих спецов по карбюраторным Филям очень мало... считаю что нет смысла возвращаться и скандалить - лучше не сделают...
2. Зажигание сделать "попозже" можно повернув корпус трамблёра по часовой стрелке на 1-2 градуса (это такая цилиндрическая штуковина, прикрученная сбоку двигателя у правого крыла - если смотреть с водительского места, из неё торчат 5 толстых проводов)
3. лучше всего - найти хорошего специалиста (могу подсказать)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 23:19
ozonne
не..я завтра к ним в 19-00 поеду, уже договорился, будет 2-а мастера и старший техник...
Будут при мне всё настраиваать... если нормально не сделают.. наваяю на них жалобу...
и не только им самим а в офф представительство Шкоды...
Пусть понервничают... :)