Страница 1 из 1

Новое сцепление - новая машина!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 22:58
Партизан
Братцы, спешу поделиться радостью. Я свою Филю брал в прошлом июне. С тех пор езжу, ну, думаю, туповата машинка, разгоняется с трудом, ну и ладно, мне ж на ней не гоняться, преемлемо едет, да и что возьмешь с двигателя 1,3. А сегодня поменял сцепление. Епрст! С сервиса ехал как на другой машине! И вовсе она оказывается не такая уж тупая, разгоняется отлично и т.д. Прямо заново влюбился!
А еще удалось нарыть файл с сервиса где предыдущий хозяин обслуживался. Там каждое ТО, каждый ремонт, все отмечено. Так последняя запись знаете какая? "Рекомендована замена сцепления" Видать рекомендация выполнена не была. :D

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 7:06
Старик Похабычъ
поздравляю... а теперь давай по порядку рассказывай:
1. как понял что машина хочет замены сцепления
2. каком пробег на момент смены
3. какие конкретно железки менял и какого производителя ставил

P.S. у меня машина тупая и сцепление схватывает в самом конце хода педали... вот и думаю пора не пора... пробег 87 ткм

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 7:14
lessnick
Я тоже менял сцепу где-то на 75 тык.

Симптомы были такие:

Сначала что-то иногда скрежетало, когда отпустишь педаль сцепления.
Ехала нормально:

Потом стало скрежетать чаще, но ехала все еще нормально.

Потом стала тупить, особенно в горку. Обороты большие, а скорость маленькая.

Тут собственно его и поменяли. Разницу почувствовал сразу. Старое было стерто в дым. Еще чуть-чуть и заскреб бы заклепками. Корзина и выжимной, кстати, оказались еще живыми, но менял в сборе, так сказать, от греха.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 7:43
Старик Похабычъ
скрежета как такового нет или я привык может просто, раньше было чета похожее , потом пропало, бывает иногда машину потряхивает когда сцепление отпускаю... тупизна у меня тоже немного другая т.е. обороты соответствуют скорости... просто не хочет ехать и все... сервисмены кстати говорят что детали сцепления не заточены под разные сроки замены, оно рассчитано тыщ на 100 грубо говоря, а потом и выжимному конец и корзине конец и диску конец, разница в сроках смерти 5-10 ткм

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 7:51
lessnick
Ну у меня мотор другой - мож поэтому он и крутился.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 8:16
Roma
А во скока кому обошлось всё в сумме :roll: ? А то тоже думаю скоро!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 8:18
Allada
Уважаемый Партизан! Если не секрет, сколько стоит сцепление само и работа?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 8:27
игор
похоже ,мне тоже пора.а в каком сервисе выполнялась работа?хочется ехать в проверенное место...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 9:05
Старик Похабычъ
SACHS 3000 609 002 Сцепление комплект 2 479,32 Р
Luk 619 0714 00 Комплект сцепления 2 573,93 Р
Valeo 801 454 Комплект сцепления 2 640,13 Р

ну и работа 1500-2000 Р

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:27
Allada
Спасибо, за ответ, было важно узнать сколько готовитьь денег для замены.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 18:50
Партизан
Рассказываю по порядку.
1. Как понял? А я и не понял. Просто был на сервисе, менял опоры, из бокса машину выгонял мастер, он и обратил внимание. Но по большому счету надо было конечно и самому сообразить. Машина тупила и не смотря на набор оборотов не ускорялась. Выжималось все нормально, хотя схватывало действительно в конце. Скрежета-шума не было.
2. Пробег 78 тык. Настоящий.
3. Менял диск, корзинку, выжимной. От Луки. Отдал 2650 за комплект и 2100 за работу. Все присходило в Брянске.

Еще вопросы? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2007, 7:07
Старик Похабычъ
микроотчет: отдал за замену сцепления 2000р, за комплект Luk 2500р

вскрытие показало: в машине с завода стояло Sachs, простояло 87т.км. или 10лет... простояло бы еще столько же, износ диска минимальный, лепестки корзины торчат неравномерно, подшипник не шумит... к слову до 78т.км. ездили только женщины, а есть такой миф что они жгут сцепление

плюсы: выжимается намного легче (у сакс 4 демпферных пружины у люка 6), передачи включаются легче, изчезло потряхивание при старте с первой передачи (видимо было изза неравномерности лепестков на корзине)... вобщем ездить стало приятней намного

минусы: минус тут только один это минус 4500р которые можно было ваще не тратить... но хочецца мне чтоб было все идеально

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 19:10
Cris
Имеются следующие симптомы
- на 3 и 4 передачи машина очень тупо разгоняется
- любой небольшой промах с передачей (например, спешка подняться на ступень выше) встречается, автомобилем с полным равнодушием и намеком опустится назад и добрать скорость.
- при очень плавном старте машина отзывается не здоровым урчанием.
- когда работаешь педалью сцепления, то она не совсем гладко ходит (по ощущениям как будто не притершиеся детали)
- когда опускаешь педаль сцепления в пол появляются звук, как будто под капотом у меня работает мини трактор. При поднятии на 2-3 сантиметра звук пропадает
- первая передачи в движении ну очень туго включается (в 70% случаях) (даже при легком накате).

Внимание знатоки, теперь вопрос:

Б-О-О-О-М-М-М-М-М

Все ли перечисленные симптомы являются признаком кончины сцепления?

П-И-И-И-П

PS помощь СЦ брать нельзя

Felicia 1,3k пробег 57т

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 20:39
Demm
у меня симптом был такой, что сначала плохо вставлялась первая(типа сцепление не дожимал), потом вообще 1 и 2я перестала втыкаться, до сервиса ехал с жуткими мучениями,стоя на светофорах по 5минут,пытаясь первую воткнуть)))

СообщениеДобавлено: Ср, 25 апр 2007, 1:00
Партизан
За исключением
TimeCrisis писал(а):- когда работаешь педалью сцепления, то она не совсем гладко ходит (по ощущениям как будто не притершиеся детали)
- когда опускаешь педаль сцепления в пол появляются звук, как будто под капотом у меня работает мини трактор. При поднятии на 2-3 сантиметра звук пропадает

у меня всё так и было))