forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрел двигатель

Перегрел двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Перегрел двигатель

Сообщение Koshak » Пн, 03 окт 2011, 9:04

Писец! Доездился. :cry: Стоял в пробке, закипеть не успел, но двигатель явно перегрел. Как выяснилось накрылся датчик температуры и как следствие не включился вентилятор, но это проблема решаемая. А вот то что у двигателя пропала мощность, машина дергается и рычит как танк...
Что посоветуете?
P.S.
Совет о смене машины не расматриваю.
Koshak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 10:33

Re: Перегрел двигатель

Сообщение shura » Пн, 03 окт 2011, 10:28

Для начала - снять головку. Чаще всего при перегреве ее ведет и пробивает прокладку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Перегрел двигатель

Сообщение wadiandr » Пн, 03 окт 2011, 13:32

дымит машина или антифриз в масле?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Перегрел двигатель

Сообщение Koshak » Вт, 04 окт 2011, 7:25

wadiandr писал(а):дымит машина или антифриз в масле?

С утра дымит, а когда прогреется то нет.
А вот масло не проверял. Но вроде тоже не замечал что бы там антифриз водился.
Koshak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 10:33

Re: Перегрел двигатель

Сообщение Koshak » Пн, 10 окт 2011, 8:51

Завтра поганю машинку на шлифовку, но мастер говорит что может дело в том что трещина в голове (кажется он так сказал). Что это значит? И какие пути решения данной проблемы?
Koshak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 10:33

Re: Перегрел двигатель

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 10 окт 2011, 9:45

Koshak писал(а):Завтра поганю машинку на шлифовку, но мастер говорит что может дело в том что трещина в голове (кажется он так сказал). Что это значит? И какие пути решения данной проблемы?


Не спеши паниковать, нормально всё будет.

после перегрева если будешь замечать, что после запуска холодного мотора до первого открытия термостата тосол будет резко поднимать уровень и переливать через горловину (лучше это понаблюдать при снятой крышке бачка), а также перебои с теплом в печке (то холодный воздух то горячий воздух) то ремонт мотору необходим. либо прокладка(менять), либо кривая головка(фрезеровать), либа трещина в головке (либо менять, либо варить).

Другой человек рассказывал про мучения с форманом, то что он постоянно кипел. Поменяли всё что можно, в т.ч помпу и ГБЦ. Оказалось появилась трещина в блоке, возле помпы, толщиной с волосок......

Кстате в кирове мне предлагали диагностику ГБЦ на трещины (опрессовку) и просили за работу 4 рубля. Я отказался. Только фрезернул ГБЦ и заменил прокладку. Поставил голову на место и езжу. Выше указанных признаков не наблюдаю, значит трещин точно нет.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7