Koshak писал(а):Завтра поганю машинку на шлифовку, но мастер говорит что может дело в том что трещина в голове (кажется он так сказал). Что это значит? И какие пути решения данной проблемы?
Не спеши паниковать, нормально всё будет.
после перегрева если будешь замечать, что после запуска холодного мотора до первого открытия термостата тосол будет резко поднимать уровень и переливать через горловину (лучше это понаблюдать при снятой крышке бачка), а также
перебои с теплом в печке (то холодный воздух то горячий воздух) то ремонт мотору необходим. либо прокладка(менять), либо кривая головка(фрезеровать), либа трещина в головке (либо менять, либо варить).
Другой человек рассказывал про мучения с форманом, то что он постоянно кипел. Поменяли всё что можно, в т.ч помпу и ГБЦ. Оказалось появилась трещина в блоке, возле помпы, толщиной с волосок......
Кстате в кирове мне предлагали диагностику ГБЦ на трещины (опрессовку) и просили за работу 4 рубля. Я отказался. Только фрезернул ГБЦ и заменил прокладку. Поставил голову на место и езжу. Выше указанных признаков не наблюдаю, значит трещин точно нет.