forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 окт 2011, 14:52

Филька 1,6 АЕЕ 230 т пробег, масло и жрет и сопливит...
Стала на холостых загораться лампочка давления масла
Есть варианты:
1) датчик давления врет- когда на холостых давление уменьшается показывает что совсем нет...
2) масляный насос накрывается и на холостых меньше качает...
3) Подшипники коленвала умерли и давление не держат...
4) масляный фильтр забился - на ХХ не хватает сил его преодолеть...
Вопросы:
1)Кто какие еще вспомнит\придумает причины по которым может так лампочка гореть??? (может даже редковстречающиеся - но все ж проверить которые не мешало бы - ну очень не хочется лезть в движок - зима на дворе) :D
2)Как проверить верхние причины, ну и те что еще напишут самым простым способом.
Просьба не стебаться - способ типа заехать в сервис я и так знаю, ковырять буду сам - потому прошу помощи зала, что-то и сам знаю, но всегда ж коллективный разум сильнее :D
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение fp-er » Ср, 12 окт 2011, 15:56

Ну, первым делом из простого проверить уровень масла в коробке на холодную и просто глянуть на него. Если больше похоже на мазут - это печально.
Возможно - некачественный масленый фильтр. Было подобное на форуме, решилось заменой. В фильтре залипает клапан.
так что из простого первым делом - замена масла и фильтра.
На все остальное нужны инструменты - заменить датчик давления масла на заведомо исправный, проверить создаваемое давление масла на ХХ и повышенном ХХ - есть в 1.6 и такое
потом как вариант - редукционный клапан в самом масляном насосе - его забитость. Возможно, поддон замят.
хотя скорее всего просто просит капиталку....
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Diagnostik » Ср, 12 окт 2011, 16:53

Ещё одна причина- забита или закоксовалась сетка маслозаборника. Это случается на большом пробеге. Снимите поддон и посмотрите, почистьте.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 окт 2011, 19:01

Да наверное если снять поддон то я и подшипники колена увижу, и можно люфт пощупать и станет ясно...
Еще вопрос по капиталке - двигатель вверх выходит или вниз опускать нужно или и туда и туда вылезет, почему спрашиваю - ямы нет, и думаю если только вниз, то могу не вытащить...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение fp-er » Ср, 12 окт 2011, 19:54

Снимая поддон, будьте внимательны. там нет прокладки, поддон ставиться на герметик и 12 крепежных болтов под М6. Болты терять и ломать очень не рекомендуеться. Зазор да, проверить сможете. Я в другой теме скидывал ссылку на мануал по ремонту мотора AEE. Там описаны допуски и процедура изменения указанных параметров.
без ямы будет сложно...
двигатель лучше вверх - при наличии лебедки или пары крепких помощников - не очень сложно.
Сетка маслоприемника - да, вариант. Особенно ее расположение, короче может забиться.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Rusa1 » Чт, 13 окт 2011, 12:59

Про поддон знаю, снимал уже когда то давно :-) Я бы даже рекомендовал тем кто снимает заранее пару-тройку болтов прикупить, те что рядом с коробкой в такой ж... находятся (желателен гибкий удлинитель на трещетку) что частенько шлицы слизываются - закрутить получится но в след раз могут не открутиться :-) мне как раз от прежнего хозяина она со слизанными досталась - хотя он меня уверял что делал в все в асц на дмитровке :-((( в общем я с ними наковырялся в прошлый раз от души, и заменил на новые - должны легко открутиться :-)))
По сетке: наверное проверю ее в первую очередь... тоже думаю что могла забиться....
А вообще 230 тыс для этого движка это как много-мало??? Сколько у кого прошел? Просто у родственника ауди была пятигоршковая старушка - она у него тысяч 400 пробежала - я тоже на это расчитывал - а тут засада :-))) Но сам виноват - сморел плохо за ней :-)))
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение fp-er » Чт, 13 окт 2011, 18:45

200-250 тысяч - замена резинок в моторе - сальники - прокладки, мск, подходят кольца, возможно вкладыши.
к 300 тысячам обычно ресурс поршневой подходит к концу. цифры -теория, у кого больше, у кого меньше, кто то забивает на это дело, кто то делает.
Критичный параметр - наличие хона. к 170 тыщам еще виден хорошо, даже к 200 тыщам виден. как только пропадает - пошел процесс, масло жрет и т.д
Так что 250 наверно рубежный пробег.
Речь именно по 1.6 AEE .
По косвенным параметрам - начинает дымить при газе выше 3000 оборотов синим дымком, свечи закидывает маслом, после запуска немного потраивает, быстро забивает маслосепаратор. куриться дымок из отводящей трубки. Это первые признаки износа.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
а по ауди - тут возможны варианты. Тут у родственника быа ауди 5000 1985 ! года, полный комплект - кватро, турбо, автомат, климат!, все электро. В 96 году в россию, пробег 100 тыщ миль. в 97 году привезщий ее погибает, машину в гараж, стояла до 2007! года.10 лет. Потом дошли руки, переоформили. Замена резинок, выхлопной, части проводки. компрессия 12, автомат идеален, все работает. Но GPS разогнали ее до 180 и уперлись в ограничитель. Вот это ауди:)
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Rusa1 » Пт, 14 окт 2011, 14:03

Да,на 230 тыс наверное лезть в двигатель по любому придется :-(((
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Олежек » Пт, 14 окт 2011, 19:51

Rusa1 писал(а):Да,на 230 тыс наверное лезть в двигатель по любому придется :-(((




У меня на спидометре 173 я :D заканчивается и я не парюсь. :lol:


p.s В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Rusa1 » Пн, 17 окт 2011, 15:07

Олежек писал(а):p.s В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.

Так как неизвестно у кого сколько отмотано, я исхожу из того что у всех отмотано примерно поровну, ну там +/-.... На 173 и я не парился... и не от километража я парюсь, а из-за лампочки масла...

Сегодня обнаружил что на холодной машине она не загораеся только после того ка венилятор срабатывает (в пробках обычно), и подумал что скорее всего сетка маслозаборника отпадает - густое масло дает давление, а жидкое нет :-( И вкладышам уже кирдык. У кого нить так было?
И еще вопрос - я пока езжу на свой страх и риск, а у кого нит проворачивало вкладыш и насколько там все смертельно? Колено убьет или так поцарапает под шлифовку?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение Олежек » Пн, 17 окт 2011, 18:55

Rusa1 писал(а):
Олежек писал(а):p.s В том смысле,что наверняка никто не знает сколько отмотано.

Так как неизвестно у кого сколько отмотано, я исхожу из того что у всех отмотано примерно поровну, ну там +/-.... На 173 и я не парился... и не от километража я парюсь, а из-за лампочки масла...



Я к тому,что уже едет ко мне б/у движок,у меня в родном компрессия 12-11-10,5-8.+ мой двиг б/н. :cry:
Короче сплошное попадалово.Я писал об этом в теме "Отчет о капиталке лайт"-кажется так.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение AK. » Пн, 17 окт 2011, 19:14

чтобы не открывать аналогичную тему спршу здесь.(надеюсь автор будет не против)
Вчера остановившись на заправки моргнула масленка.Я сразу под капот.И вижу как под машиной ростет лужа антифриза.Это было в20 км от дома.Долил антифриз и домой.Постоянно следил за датчиком температуры.По датчику максимум в пути было 85-90,вентелятор не врубался.На перекрестках мсленка горелана1000об.м,но не на каждом??? 200км назад менял масло(манол класс),фильтр,цепь грм.Перед этим проблем с давлением не было.Проверял так,на хх,на 1ой передачи,в наяжку ни горела.
Еще,когда менял фильтр,заметил что он значительно меньше того что был.????
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение fp-er » Пн, 17 окт 2011, 21:02

Ну так увидели, откуда лужа?
С утра проверьте уровни жидкостей, да на признаки пробой ГБЦ.
Филтр меньше...бывает иногда, что сам корпус меньше, накручиваеться то плотно по резьбе?
Если б фильтр не подходил, он бы не накрутился и после завода машина бы радостно вылила из себя лужу масла.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение AK. » Пн, 17 окт 2011, 22:52

fp-er писал(а):Ну так увидели, откуда лужа?
С утра проверьте уровни жидкостей, да на признаки пробой ГБЦ.
Филтр меньше...бывает иногда, что сам корпус меньше, накручиваеться то плотно по резьбе?
Если б фильтр не подходил, он бы не накрутился и после завода машина бы радостно вылила из себя лужу масла.


Лужа из помпы.
Масло чистое,без признаков ОЖ.
С фильтром все понятно.
Нпрегает то,что лампа давления горела.( от перегрева может?????(раньше не горела даже под нагрузкой..... :(
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Лампочка масла горит на ХХ... 1,6 АЕЕ

Сообщение fp-er » Вт, 18 окт 2011, 15:04

ну а датчик на приборке перегрева не показывал?
сейчас что с уровнем ОЖ? упал сильно? с помпы течет?
IMXO сейчас вряд ли перегрели - не так жарко.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7