Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем 1,3 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 15 окт 2011, 11:40
KooL1986
Доброго времени суток!
Пишу Вам с такой проблемой, у меня Шкода Фелиция 1997г.в. 1,3 MPI купил её 1,5 года назад, за єто время я не разу на ней нормально не ездил сначала, Датчик Хола мозг совокуплял (машина 15 минут работала потом глохла, пока не остынет датчик, потом опять заводилась, заменил датчик холла 50 у.е поехал), теперь другая проблема двигатель под капотом колбасит, иногда на холодную глохнет в трубу детонирует как-то поехал в город обратно вернулся на галстуке, день постоял поехал на СТО откинули выхлопную трубу, померяли давление в рампе, вообщем посмотрели всё, вывод; замена регулятора давления топлива (небыло обратки) замена последнего глушителя и отключили ЛЗ, сказал что на сканере показывает короткое замыкание. Рампу поменял обратки так и нету, выхлопную вскрыл внутренности выпатрошил, всё до одного места, но покрайней мере ездит но расход 1,3л 9-10 литров Шелловского 95-го. Прочитал на сайте http://forum.pavlodarauto.kz как проверить Лямбда Зонд, проверил выдаёт 1Вольт. Свечи с красноватым оттенком все одинаковые, а обороты не то-что плавают они живут соею жизнью, у них там просто дискотека. На сайте avtocenter.ua прочитал статью по ЛЗ вроде бы всё на него и указывает
-повышенный расход топлива
-повышенная токсичность выхлопа
-нестабильные холостые
-отсутствие тяги
Вообщем так. 100у.е. и новый оригинальный Лямбда зонд уже стоит. Появилась тяга вроде и выхлоп не такой зловонный, но детонация в выхлопе осталась. Если есть какие-то предложения по решению данного вопроса жду с нетерпением, со своей стороны обещаю держать в курсе.
P.S. Сколько уже по форумам смотрю а Филек с двигателем 1.3 MPI (135 М) Крайне мало.

Re: Проблемы с двигателем 1,3 MPI

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 15:12
fp-er
диагностика ваг комом- поиск ошибки в работах форсунки. Диагностика дроссельной заслонки - должна она стоять на распределенном впрыске. Проблемы те же что и на 1.6 - впрыск то распределенный, разница в деталях. Надо подумать если честно
датчиков там не так много
Лямбда регулирвоание работает на прогретом моторе. Возможно имеет смысл заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате - он иногда виновник нестабильных оборотов ХХ. Плюс большая и частая проблема - фильтры. Топливный и воздушный. Надо менять вовремя.

Re: Проблемы с двигателем 1,3 MPI

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2011, 11:46
KooL1986
Фильтра все поменяны буквально 4-5тысяч. Тут вот ещё чего получилось снял дроссельную заслонку помыл её, в пыли налипшей была, Двигатель начал веселее крутится, но обороты начали время от времени оставаться где-то в районе 2000, сделаю перегазовку, падают. Из-за этого неполучаеться нормально двигателем тормозить (проблема не в газовом тросике, проверял). Насчёт датчика охлаждайки поменяю не проблема. Я вот ещё чего спросить хотел, какая функция Датчика давления и количества кислорода который на впускном колектрое стоит он может мозги парить?

Re: Проблемы с двигателем 1,3 MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2011, 15:40
VIR
Нет торможения двигателем, то скорей всего неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Я когда то тему создавал по симптомах неисправностей впрысковых двигателей. Вот она