Страница 1 из 1

не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вс, 16 окт 2011, 21:57
Grudko
купил себе филю вчера, в комиссионке повелся на то что акк севший, сказали зарядится пока буду ехать, завели меня от прикуривания от другого акка, уехал, дома не могу завестись, не крутит стартер, срабатывает клаксон сигналки (по брелку сигналка К9)
как завестись?

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 15:27
fp-er
мотор какой?
срабатыает клаксон сиги - бывает что при умершем аккуме она блокирует зажигание. Надо смотреть сигналку и как она подключена IMXO

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 22:12
VIR
Проверьте АКБ. Может быть он полностью дохлый. Тогда и сигналка срабатывает (сам проходил). Пробуйте подменить АКБ или тестером проверить напряжение.

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 22:32
iRon
Верным способом будет конечно прикурить от другого авто. Ну и если очень невтерпежь - завестись с толкача.

Думаю акк дохлый. У меня акк варта была. Всё хорошо было, в один прекрасный момент ему стало нехватать заряда гены, всё работает при этом а под нагрузкой (стартер) проседал до 9 вольт.

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 22:42
макс1970
Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Ср, 19 окт 2011, 15:54
mr.Gren
В целом согласен с выше указанным , новый АКБ в твоей ситуации буден нужен. Другого решения я не вижу :)

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 18:49
antoha84
макс1970 писал(а):Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:


это точно, главное при покупке акума не переборщить с АЧ

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 17:11
ivanov
аккумулятор это --когда полность севший,ключ повернул-стартер чуть крутнулся,не завелся,сразу сигналка пищать начинает-это обычное дело

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 21:42
макс1970
antoha84 писал(а):
макс1970 писал(а):Купи новый аккум и будет счастье! :) В любом случае эта деталь мимо цели не покупается :good:


это точно, главное при покупке акума не переборщить с АЧ

да вроде это только плюс к пусковому току или как? главное не перепутать полярность при покупке аккума,отхватив по дешевке тазовский :!: ,на иномарках плюс и минус наоборот :)

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 16:52
ARFX
АЧ - это ёмкость аккума, которую надо хотя бы приблизительно соблюдать для конкретного автомобиля, а вот пусковой ток никогда лишним не будет!))

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 18:05
макс1970
ARFX писал(а):АЧ - это ёмкость аккума, которую надо хотя бы приблизительно соблюдать для конкретного автомобиля...

это ампер/часы,т.е. сила тока под нагрузкой,которую способен держать аккум в еденицу времени! пусковой ток,если грубо и есть.обычно такой аккум не подходит только по габаритам.есть примеры иначе?

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 19:15
koffanen
это ампер*часы,т.е. емкость аккумулятора при 20-часовом разряде

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 22:22
макс1970
koffanen писал(а):это ампер*часы,т.е. емкость аккумулятора при 20-часовом разряде

Допускаю и такой момент,разные ГОСТы в разных странах,маркетинг работает.

Re: не могу завестись

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 0:17
ARFX
макс1970 писал(а):...это ампер/часы,т.е. сила тока под нагрузкой,которую способен держать аккум в еденицу времени! пусковой ток,если грубо и есть.обычно такой аккум не подходит только по габаритам.есть примеры иначе?

по-моему я так и написал, только намного понятнее :D

вот пару цитат:
"Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ач). Разрядную емкость можно вычислить, умножив силу разрядного тока на продолжительность разряда. "

"Ёмкость - характеристика АКБ, определяющая количество электрической энергии, которую способна получить или отдать АКБ – ее заряд в ампер-часах, т.е. сколько часов АКБ может выдавать ток в один ампер, или сколько ампер тока может выдавать АКБ в течении одного часа"

"Пусковой ток это максимальный ток который способен кратковременно(в течении 3-30 секунд) отдавать аккумулятор для запуска двигателя автомобиля в нормальных условиях. Величина пускового тока является относительной, поскольку с экплуатацией аккумулятора и уменьшением его емкости соответственно уменьшается и «максимальный ток», который аккумулятор способен генерировать."