Страница 1 из 1

попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 21:23
stan
Доброго время суток! Вчера на скоросте 60 70 км влетел в ямы , погнул диск (при первом осмотре вродебы не треснул)
при этом руль стал смотреть немного правее , то есть колеса стоят ровно а руль повернут в право!
серьйозно ли это ,и как исправить ?? ?? вроде ничего не стучит, надеюсь что обойдется!
Заранее всем спасибо

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2011, 15:20
fp-er
шаровая- проверить на люфт, отрыв и повреждения
рычаг подвески - аналогично
резина - грыжи
рулевые наконечники и тяги

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Чт, 20 окт 2011, 15:11
mr.Gren
fp-er писал(а):шаровая- проверить на люфт, отрыв и повреждения
рычаг подвески - аналогично
резина - грыжи
рулевые наконечники и тяги

Согласен с выше перечисленным + Попробуй не тянет ли на скорости авто в сторону , а руль просто можно переставить по шлицам . Лиш бы ходовка была жива.

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 1:33
popow_sergei
случилась аналогичная ситуация, при первом снеге попал боком с заноса на бардюр.
руль теперь чуток в право смотрит .
осмотрели машину на яме (вот тут мне нужна помощь в определении названии детали)

итак, симетрично по отношению друг к другу в области примерно под ногами пассажиров
на днище кузова, расположены крепления в виде скоб, которые удерживают резиновые валики
в которые в свою очередь вставляются крылоподобные держатели, которые идут в сторону колеса.

может кто то поймет о чём я говорю ....

в общем, заметно как одно из креплений (по левую сторону кузова) стронулось с места,
видно как болты крепления стронуты и видно ранее положение их по свежим следам метала.
сдвинуты мимиметров на 5, но этого видно хватает что бы руль повернулся приблизительно на 10 градусов в сторону .

прошу помочь мне в определении названия данной детали, её кодов для заказа и способе устранения неисправности

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 2:25
VIR
Судя по всему это рычаг передней подвески. Оригинальные номера: 6U0 407 151 6U0 407 152 6U0 407 153 Выберите свой.

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 14:22
popow_sergei
VIR писал(а):Судя по всему это рычаг передней подвески. Оригинальные номера: 6U0 407 151 6U0 407 152 6U0 407 153 Выберите свой.

большое спасибо.

в общем решил пока поменять эти позиции:
6U6 407 360 A
6U6 407 359 A
6U0 407 182 C - 2 шт
6U0 407 180 - 2 шт
сделать схождение и попробовать проехаться.

подскажите, есть ли смысл брать оригинал позиции 6U6 407 359 A и 6U6 407 360 A
или можно взять, что то из заменителей ? если да то на что обратить внимание ?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
и как правельно делать запресовку сайлетблока ?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
мануал как делать нашел - http://skodafelicia.ru/publ/zamena_sajl ... i/3-1-0-71
осталось определится с комплектующими

Добавлено спустя 26 минут:
а, разжуйте - позиция 6U6 407 360 A включает в себя позиции 6U0 407 182 C и 6U0 407 180 ?
аналогично 6U6 407 359 A. или я всё правельно хочу заказать ?

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 19:31
popow_sergei
парни, заказывать хочу ... поактивнее....

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 19:37
ДЖИН
на аукционе штоле :P .сделай диагностику зрительную и физическую,типа: поболтай,потряси,пошатай
и не верь всему что видишь,а только то что чувствуеш-ощущаешь

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 21:02
Олежек
Поактивнее, блин, :ROFL:
Вы возьмите лучше рычаг в сборе 6U0407151A (левый) или 6U0407152A (правый). ИМХО.

Поздно заметил,но VIR вам все правильно написал,а вы за сайленты.Вы знаете,что если рычаг погнут,то это не всегда можно "увидеть на глаз" !!!
Я тоже в свое время "вьезжал в бордюры".

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 21:08
popow_sergei
Олежек писал(а):Поактивнее, блин, :ROFL:
Вы возьмите лучше рычаг в сборе 6U0407151A (левый) или 6U0407152A (правый). ИМХО.


5 тысяч что то дорого... (10 за 2)
мне бы уточнить - позиция 6U6 407 360 A включает в себя позиции 6U0 407 182 C и 6U0 407 180 а так же болты ?
аналогично 6U6 407 359 A или нет ?

про поактивнее пардон

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 21:43
ARFX
как правило, причиной изменения положения руля может быть погнутый рычаг или аммортизаторная стойка... при чём деформацию последней не всегда видно на глаз. если руль стал криво, значит угол схождения (как минимум только схождения) какого-то колеса (переднего или заднего) вышел за норму. Поэтому не советую останавливаться только на перестановке руля на шлицах. Прямой путь на развал, а далее по ситуации.

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 21:52
Олежек
popow_sergei писал(а):
Олежек писал(а):Поактивнее, блин, :ROFL:
Вы возьмите лучше рычаг в сборе 6U0407151A (левый) или 6U0407152A (правый). ИМХО.


5 тысяч что то дорого... (10 за 2)
мне бы уточнить - позиция 6U6 407 360 A включает в себя позиции 6U0 407 182 C и 6U0 407 180 а так же болты ?
аналогично 6U6 407 359 A или нет ?



Вы вроде неправильно считаете 5000 на ваши за оба,тем более TRW,это того стоит,или у вас другие цены ???

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вс, 13 ноя 2011, 22:49
popow_sergei
trw - хороший заменитель ?
опять же trw есть только левый, а правого нет .

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Пн, 14 ноя 2011, 8:38
Олежек
popow_sergei писал(а):trw - хороший заменитель ?
опять же trw есть только левый, а правого нет .



Можно взять и Ruville 937807,тоже запчасти всегда хорошего качества .

Re: попал в яму , что дальше???

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2011, 1:50
popow_sergei
trw есть двух кодов JTC 247 и JTC 945 по картинкам они разные хотя числятся заменителем позиции 6U0 407 151 A
какую брать нужно ?
правда ли что TRW это оригинал ?
у будут ли в сборе все нужные болты шайбы и гаечки для крепежа ?