forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Усиленный корпус или нет

Усиленный корпус или нет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Усиленный корпус или нет

Сообщение popow_sergei » Вт, 18 окт 2011, 11:02

Из данного форума узнал, что моя felicia 1.3 combi универсал именуется как - с усиленным кузовом.
Начал искать замену правому крылу переднему, но нашел лишь левое.
6U0 821 021 Крыло для усиленного кузова лев
и 6U0 821 022 Крыло прав.


Подскажите, как найти Крыло для усиленного кузова прав.? или можно использовать 6U0 821 022 Крыло прав ?
разница та есть ?

Добавлено спустя 55 минут 51 секунду:
кстати на счет бамперов то же нужно искать усиленные или нет ?
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение Sanya_pike » Вт, 18 окт 2011, 14:06

я думаю, что бампера ничем не отличаются. разница только рестайл или дорестайл . Бампер и пер. крылья -это навесное...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение fp-er » Вт, 18 окт 2011, 14:19

5 тыщ за крыло на филю для усиленного кузова. Аригинальна...
берите обычные. там отличий нет. Усиленный кузов означал дополнительные усиления в области крепления подвески к кузову, стаканы усилены, есть местные усиления на днище. Вроде так. К крыльям это вроде не относиться. Да и ценник конский.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение popow_sergei » Вт, 18 окт 2011, 14:30

спасибо за разъяснения. а цена у них одинаковая, даже усиленный дешевле.
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение глобус » Вт, 18 окт 2011, 21:35

Вы цены то на оригинал чтоли называете. На проспекте Буденного 32 крыло стоит 1560 р.
глобус
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 13:18

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение макс1970 » Вт, 18 окт 2011, 23:22

тоже слышал про усиленный кузов,вроде лонжероны толще,не суть важно,т.к. ни разу не слышал,чтоб навесное из-за этого не подошло.про рестайл объяснять не буду :pardon:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение fp-er » Ср, 19 окт 2011, 7:51

глобус писал(а):Вы цены то на оригинал чтоли называете. На проспекте Буденного 32 крыло стоит 1560 р.

я на смотрю цены у поставщика - Оригинал\Неоригинал. И что то неоригинала для усиленного кузова не нахлжу. Есть правда клоккерхольм, но по вину на мою не бьеться.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение popow_sergei » Ср, 19 окт 2011, 12:38

глобус писал(а):Вы цены то на оригинал чтоли называете. На проспекте Буденного 32 крыло стоит 1560 р.

хорошо если в дефолт сити живешь
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение Simplex » Чт, 20 окт 2011, 8:13

Берите любые крылья на фильку, разницы нет. Единственное после 97 года пошли с ушками для подкрылков, но это я за оригинал говорю.
Кстати у меня оригинал, менял в декабре 2006 года, обошлись в 2600 рублей каждое.

Усиление же кузова касается прежде всего поперечной балки под рулевой рекой и продольных балок вдоль кулисы.
В каталогах это хорошо видно, элементы усиления прорисованы отдельно.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение popow_sergei » Чт, 20 окт 2011, 12:34

Simplex писал(а):Берите любые крылья на фильку, разницы нет. Единственное после 97 года пошли с ушками для подкрылков, но это я за оригинал говорю.
Кстати у меня оригинал, менял в декабре 2006 года, обошлись в 2600 рублей каждое.

Усиление же кузова касается прежде всего поперечной балки под рулевой рекой и продольных балок вдоль кулисы.
В каталогах это хорошо видно, элементы усиления прорисованы отдельно.


учтем , просто в настоящий момент крыло новое стоит 6 тыс.
Simplex - это Ваш ник на осзоне?
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Усиленный корпус или нет

Сообщение Simplex » Вс, 23 окт 2011, 18:17

нет, меня там нет
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron