Страница 1 из 1

Генератор ли? Филя 97г

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 13:06
ozonne
В общем ситуация в следующем, завожу машинку, на горячую...
Горит лампочка аккомулятора, обороты на 950(как настроили...)
Даю чуток газу, лампочка гаснет, но обороты при этом падают до 800 750 :( машинку начинает троить :(
посмотрел ремень вроде нятянут нормально в чём может быть проблемма?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 13:40
ozonne
Никто проблеммы не знает или я ерундень опять написал? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 14:38
ozonne
Что-то подозрительно тихо :(

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 14:42
Старик Похабычъ
есть такая проблема, в том плане что завел горит лампа, газанул слегонца потухла, проявляется не всегда, решение пока не найдено

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 14:51
ozonne
А с чего обороты падают, после подгазовки небольшой?
вот конечыно ты меня обрадовал...надюсь это не смертельно :(

2 ozonne

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 14:57
abn
у меня подобная ситуёвина , когда обороты падают до примерно 800-900 моргает лампочка аккумулятора , но есле в этот момент держать пидать тормоза нажатой она гаснет . Связь мне непонятна . Ремень натянут нормально. генератор ремонтировался около года назад - меняли диодный мост . вот думаю забить на это или нужно что то предпринимать . езжу так уже полгода .

филиция комби , карб. 97

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 15:32
Simon
Вроде бы щетки те которые на генераторе :) а точнее сама шоколадка :) была у меня такая проблемма, все облазил, а потом начал уже менять :) поменял эту бяку и все ок. а щас вообще проблем нет так как волговский стоит :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 15:36
wladimotor
ozonne писал(а):А с чего обороты падают, после подгазовки небольшой?


Ну, так возбуждается генератор, нагрузка на двигатель сразу увеличивается. На всякий случай проверь напряжение в бортовой сети, такое может быть из-за пробитого диода.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 16:11
shura
wladimotor писал(а):
ozonne писал(а):А с чего обороты падают, после подгазовки небольшой?


Ну, так возбуждается генератор, нагрузка на двигатель сразу увеличивается. На всякий случай проверь напряжение в бортовой сети, такое может быть из-за пробитого диода.

Если-бы диод был пробит, то лампа-бы всегда горела в пол-накала (плавали, знаем :)). Вот обрыв - может быть...
А напряжение проверить в любом случае надо...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 16:27
ozonne
А что и где смотреть:?
решиться ли проблемма заменой щток в генераторе? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2007, 19:53
ДЕЗ
8 926 147 45 22 лень писать. отправь смс с описанием проблемы. перезвоню. подскажу

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 10:12
Андрей70
Видимо есть гистерезис какой-то в схеме. У меня тоже так было, причем на нормальном генераторе, но если обороты были чуть ниже.
Возможно, присутсвует износ щеток.Троить начинает у тебя из-за низких оборотов, генератор тут не причем, я думаю. Проверь - отключи его от бортовой сети и погоняй просто на аккумуляторе. Думаю, на 90% троение останется.

А так у меня как-то случился отказ гены, да такой обидный - обрыв обмотки якоря. Отдал дядям на перемотку - в самом низу просто разорвался провод без видимых причин! Вот блин-то! Они чего-то намотали своего, так лампочка стала гаснуть только на 1300 об.
Купил новый, благо стоит терпимо

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 11:53
Партизан
Если волнует проблема горящей после пуска лампочки, я думаю в этом ничего страшного. У меня и на Филе сейчас и на предыдущем Пассате сразу как только заведешься частенько эта лампочка горит, а как только чуточку газанешь, сразу гаснет и уже не загорается.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 12:27
Sasha K
Обороты падают потому, что после запуска выставляются "прогревочные" обороты (быстрый ХХ). Их величина зависит от температуры и состояния биметал. пружины.
Если машина прогретая, то после прогазовки - она отпускается и дижок переходит в нормальный режим ХХ.
А то, что лампочка горит, то читай советы
Александр

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2007, 13:16
Старик Похабычъ
Партизан писал(а):Если волнует проблема горящей после пуска лампочки, я думаю в этом ничего страшного. У меня и на Филе сейчас и на предыдущем Пассате сразу как только заведешься частенько эта лампочка горит, а как только чуточку газанешь, сразу гаснет и уже не загорается.
такая же порногафия... прошлись мелкой шкуркой по токосъемной пластине и стало проявляться намного реже