Страница 1 из 1

Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 14:18
nikis7
Тесть менял масло на СТО, покупал масло сам, одна проблема забыл какое, а канистры не осталось, Фирма меня мало интересует. А вот синтетика или полу синтетика хоть убей не помнит! (не минеральное точно!) определить не в лабораторных условиях вариантов наверное нет! А вот вопрос собственно, каковы последствия если:
1) я после синтетики, залью полу синтетику!
2) после полу синтетики, залью синтетику!
3) или только через промывочное и какое? (хотя я к промывке очень неприязненно отношусь)

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 14:43
fp-er
никаких последствий. В такой двигатель можно лить вообще что угодно. Это не твинтурбо :lol:
Ради спокойствия уменьшайте межсервисный интервал:))

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 16:47
Олежек
Залейте промывочное,знакомый ЗИК хвалит,а потом заливайте масло какое вашей душе угодно.

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2011, 18:07
VIR
Если боитесь промывки, то заливайте масло, которое планируете заливать. Потом через 1000 км сделайте замену опять.
Можете купить масло, которое душе угодно. Перед заменой, для успокоения души, смешайте немного нового масла с маслом что в двигателе. И посмотрите нет ли непонятных осадков. Но вряд ли что то такое будит.

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 11:35
nikis7
Благодарю за помощь, подумаю, с промывкой всё же дешевше получается, чем через месяц опять масло лить!

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 15:21
eugenich
Уже четвёртую сотню разменял. Двигатель (1,3 карб), ни разу не вскрывался, тяга уже не та, но масло "не ест", не дымит, компрессия в норме.
Всегда пользуюсь промывкой (полнообъёмной- 4л, не "пятиминуткой").
Уж лучше 100г промывки останется (после слива), чем 150г изношенной взвеси (она гуще промывки).
Не надо промывки бояться, бояться надо "палёного" Кастрола например. :pardon:

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 10:33
popow_sergei
eugenich писал(а):Уже четвёртую сотню разменял. Двигатель (1,3 карб), ни разу не вскрывался, тяга уже не та, но масло "не ест", не дымит, компрессия в норме.
Всегда пользуюсь промывкой (полнообъёмной- 4л, не "пятиминуткой").
Уж лучше 100г промывки останется (после слива), чем 150г изношенной взвеси (она гуще промывки).
Не надо промывки бояться, бояться надо "палёного" Кастрола например. :pardon:


как я понял, промывка полезна если масло меняется на дешевое (без качественных присадок для вымывания)
либо это делается еще с живого движка и регулярно.

если вздумать промыть двигатель очень усратый, то велика вероятность, что какой нибудь шматок нагара отмоется и забьёт, что нибудь.

если нет 100% уверенности, что двигатель не усратый, лучше с промывкой не рисковать а заливать хорошее масло и чаше менять (само постепенно вымоет нагар, медленно но безопасно)
Главное правило - не навреди.!!

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 21:02
fly2043
Не мучайся с промывкой - просто выкинешь деньги на ветер. На долив купи 10W-40. Ничего с мотором не случится (если конечно -30 не нагрянет). На деньги от сэкономленной промывки лучше купи на замену масло подороже. Поменяй это масло чуть раньше - через 5 000 км. Я использую Mobil 3000 5w-40 п/син.

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2011, 22:53
vazovsky
а как не попасть на паленый кастрол?

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 окт 2011, 8:34
Sanya_pike
это вопрос в программу "контрольная закупка")))

Re: Вопрос по маслу!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 окт 2011, 6:25
fly2043
vazovsky писал(а):а как не попасть на паленый кастрол?

Рекомендации что к Кастролу, что к водке здесь одинаковые.