Страница 1 из 1

электрика

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 15:41
ura@2010
форумчане помогите. универ 1996г 1.3л карб. сначало выключилась музыка, потом притухла приборка, и напоследок заглох всё за пол минуты, больше не заводится. думал гена нет, зарядил акум для уверености, почистил массу на кузове, на движке, добавил массу на стартер, для уверености стартер перебрал и проверил, включаю зажигание лапы загораются как положено ярко, реле сробатывает включаю на стартер, и опять все лампы тухнут стартер ноль, проверяю ЖП на него идёт 3.2v значит работает но не хватает питания, всё выключаю, включаю просто габариты начинает трещать реле зажигания, поменял, всё тоже самое, а глюки начались с охранки laserline 996 может она?

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2011, 23:32
Bobosh
может и она, снять ее и проверить как поведет себя машина.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 7:12
ura@2010
сегодня займусь

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 9:35
DJ_HIGH_BOB
мда , фантастика.
Вообщето если акум зарядили и все лампы снова ярко горели, значит уже направление было правильное. А вот если в момент включения стартера (подачи высокой нагрузки на цепи от АКБ до стартера) снова всё пришло в негодность, то гдето всё равно присутсвует "сопля", то есть место где очень высокое сопротивление изза окисления, ослабления, претёртости, и тд. Ещё бы повнимательнее рассмотреть места соединений силовых проводов с монтажными клеммами, в местах клёпки, сжатия, опрессовки и т.п (скорее всего клемма которая крепится на массу корпуса авто возле АКБ не хочет толком работать, так как обычно при пропаже массы начинается вся хаотичная "цветомузыка"). ихмо

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 10:47
ura@2010
охранку отключил, без изменений, снял целиком блок предохронителей пойду проверять, ну естествено буду искать соплю, ведь правда фантастика.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 11:05
Diagnostik
Аккумулятор проверьте. Померьте плотность во всех банках. Из-за одной закороченной банки ( плотность электролита в ней будет близка к 1,0) будет саморазряд всего аккумулятора. Тогда его на выброс.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 11:13
ura@2010
в акуме я уверен, а может быть замок зажигания?

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 11:20
Diagnostik
Просто померьте напряжение на АКБ во время запуска и все вопросы просто отпадут.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 12:21
ura@2010
если при запуске акум проседает , уже у друга снял 12в 100А, тоже самое. блок предохранителей перебрал.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 14:41
DJ_HIGH_BOB
чёто вопросы такие назрели:
1)А когда пытаешся завести со стартера, то насколько сильно греется ли провод, идущий от АКБ к стартеру?
ura@2010 писал(а): зарядил акум для уверености,....., включаю зажигание лапы загораются как положено ярко, реле сробатывает ..........

2) как долго горели лампы до "потускнения"?? До первой попытки завести авто??? И сколько они бы сами могли так гореть при хорошо заряженном АКБ (возможна утечка через диоды в гене)
3)
DJ_HIGH_BOB писал(а):места соединений силовых проводов с монтажными клеммами,

их всё таки смотрел или нет?

4)Вот что надо бы ещё попробовать: вновь зарядить АКБ, установить его на авто (добиться чтобы лампы вновь горели ярко), включить музон погромче, включить зажигание и проверить как себя ведут стрелки тахометра, температуры и уровня бенза. Пляшут ли они в такт музыке? :pardon: Если пляшут, то можешь даже не пытаться заводить со стартера машину. Массы толковой нет.

Заведи машину столкача (с галстука). Сделай замеры вольтметром между: а) массой авто и плюсовой клеммой АКБб) минусовой клеммой АКБ и плюсовой клеммой АКБ; в)массой авто и проводом идущим от АКБ на стартер; г)массой авто и клеммой на генераторе , от которой идет провод к АКБ. Если разница во всех измерениях будет не более 0,5 вольта, то можно сказать что соплей нет.

Ну и напоследок :D сделай фото своих клемм и мест которые ты зачищал и положи их сюда.

Diagnostik писал(а):Просто померьте напряжение на АКБ во время запуска и все вопросы просто отпадут.

+1
добавлю: на клеммах АКБ, а также напряжение между силовой клеммой на стартере и корпусом двигателя


ps^ блок предохранителй обычно неубиваемый, но силовые провода идущие к нему могут тоже дать сопли. Может их раскислителем контактов брызнуть...

pps всё равно тебе машину заведём :oops:

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2011, 15:56
ura@2010
на блок приходит силовой только +, по нему я прошёлся нулёвочкой, нет силовой не греется от АКБ на стартер, с толкача она я думаю с удовольствием заведётся но так не интересно, про лампы: ключ на старт лампы еле видно загорается лампа (!) отпускаеш ключ всё нормально, и так каждый раз, но при всём этом акум не садится.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2011, 13:39
DJ_HIGH_BOB
ura@2010 писал(а):загорается лампа (!) отпускаеш ключ всё нормально, и так каждый раз, но при всём этом акум не садится.

значит короткого замыкания нету....

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2011, 13:45
ura@2010
завёл! спасибо форумчанам. проблема банальна, крысы (редиски) пожрали проводку.

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2011, 16:42
DJ_HIGH_BOB
а в каком месте они навредили??

Re: электрика

СообщениеДобавлено: Вт, 01 ноя 2011, 7:46
vladuha
DJ_HIGH_BOB писал(а):а в каком месте они навредили??


Наверника основную массу.