Если "толстая" трубка от темостата до радиатора (вверху), после пуска двигателя, сразу начинает разогреваться, значит отломано ухо в корпусе термостата или "сдох" термоэлемент. В идеале, она (трубка) должна оставаться холодной, до показаний указателя температуры 70-80 град.
Похоже на то. На холодную заводите двигатель и в меру его прогрева проверяете патрубок, который идёт к радиатору. Он нагревается когда термостат открывается. Если термостат неисправен то патрубок почти сразу будет тёплым. Замена не сложная. Самое сложное - это слить и залить ох. жидкость.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
если есть руки то можно подобрать подходящий по диаметру железный и вставить внутрь, а родной так и будет ломаться, вот такой примерно я себе поставил, подточив изнутри ту часть которая к двигу крепиться, и забыл что такое проблема термостата