forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение anatoly-remark » Чт, 03 ноя 2011, 10:28

Шкода фелиция 1998 года куплена 3 месяца назад. С самого начала у нее проблемы с электрикой. Стопы были замкнуты на габариты. То-есть стоп горел все время независимо от нажатия на тормоз. (Эту проблему устранили)
Были несколько неработающих ламочек (освещение номерного знака - обе, повторители поворота, на приборной панели не работал индикатор стояночного тормоза).
В длительной поездке перестали работать стопы. Почистили клемы лягушки - все заработало.
Недавно приехал в сервис недалеко от дома с проблемой ухода охлаждающей жидкости. Поменяли радиатор (немного подтекал на углах), ремень генератора и лягушку стопов.
После сервиса не работает тахометр, индикатор аккумулятора, индикатор уровня торм. жидкости и самое главное не пашет генератор!!!!!!!!!
На сервисе, естественно, отмазываются, что все так и было и генератор они не трогали.
Посоветуйте пожалуйста что делать!
Это в сервисе последнем дело или просто у нее что-то не то в электрике?
anatoly-remark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 8:58

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение ДЖИН » Чт, 03 ноя 2011, 17:20

возможно отошол или не подключили разъем на плате приборов
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение anatoly-remark » Чт, 03 ноя 2011, 18:12

ДЖИН писал(а):возможно отошол или не подключили разъем на плате приборов

Спасибо, а электрика хорошего вы знаете, или сервис хороший?
anatoly-remark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 8:58

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение ДЖИН » Чт, 03 ноя 2011, 22:05

делаю все сам этим гадам недоверяю.а там все просто,глаза бояться а руки делают.читайте мануал
тестер хоть есть проверить работу генератора на наличие зарядки
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение anatoly-remark » Пт, 04 ноя 2011, 13:28

ДЖИН писал(а):делаю все сам этим гадам недоверяю.а там все просто,глаза бояться а руки делают.читайте мануал
тестер хоть есть проверить работу генератора на наличие зарядки


Взял у друга весь набор (зарядник, тест плотности электролита и мультиметр).
В общем, по тестеру не пашет генератор/ Аккумулятор на незаведенной машине дает 11,6 В (почти полностью разряжен), на зведенной 11,1 В. Как померить выдает ли напряжение генератор я не знаю. Сам по себе он крутится.
anatoly-remark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 8:58

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение Sanya_pike » Пн, 07 ноя 2011, 0:39

на заведенной машине на аккумуляторе должно быть около 14вольт. смотрите: таблетку, щетки и подключение. может где клеммы подкисли.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

Сообщение anatoly-remark » Пн, 07 ноя 2011, 0:49

Sanya_pike писал(а):на заведенной машине на аккумуляторе должно быть около 14вольт. смотрите: таблетку, щетки и подключение. может где клеммы подкисли.


Спасибо, попытался снять генератор не отключая аккумулятор, коротнул с искрами ключем (знаю — дурак), означает ли это что напряжение на генераторе все же есть?
На клеммах заряженного аккумулятора на заведенной машине по-прежнему меньше вольт чем на заглушенном двигателе. Незаведенная — 12,7 заведенная — 12.
Попробую снять генератор посмотреть что с ним и как.
anatoly-remark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 8:58


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6